ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 641 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Тема проекта: «Северо-Западный регион. Настоящее и будущее» Настоящее и будущее» г. Санкт-Петербург учебный год
Творческая группа Руководитель группы: Коржилова Ирина Владимировна - заместитель директора по иностранным языкам, учитель английского языка Участники творческой группы: Беломестных Яна Васильевна - учитель английского языка Омелина Оксана Васильевна - учитель английского языка Полянская Ольга Николаевна - учитель биологии Филь Марина Анатольевна - учитель географии Творческая группа Руководитель группы: Коржилова Ирина Владимировна - заместитель директора по иностранным языкам, учитель английского языка Участники творческой группы: Беломестных Яна Васильевна - учитель английского языка Омелина Оксана Васильевна - учитель английского языка Полянская Ольга Николаевна - учитель биологии Филь Марина Анатольевна - учитель географии
«Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» ( ст. 58 Конституции РФ) «… Если экология не станет одним из курсов, который преподается в школе, нормального экологического сознания у людей точно не будет» Д.А. Медведев «…Содержание образования должно обеспечивать в сознании учащихся формирование картины мира, адекватной современному уровню знаний…» (ст. 14. П.2. Закона РФ «Об Образовании»)
«Знакомство с экологическими проблемами разных стран позволит более глубоко и всесторонне подойти к изучению английского языка, использовать приобретенные знания для обсуждения актуальных экологических проблем» Заместитель директора по иностранным языкам И.В. Коржилова «Главная задача предмета экологии научить школьников грамотному восприятию практических проблем, связанных со здоровьем человека и охраной природы» Учитель биологии О.Н. Полянская «Один из приоритетов школьного образования является реализация задачи воспитания экологической культуры школьника, объединяющее в себе комплекс знаний по биологии и географии» Директор школы М.А. Чупраков
«Школьная география обладает значительным потенциалом для достижения целей экологического обучения и воспитания, формирования у детей навыков здорового образа жизни и ответственного отношения к природным ресурсам» Учитель географии М.А.Филь «Английский язык как средство общения между народами может помочь людям углубить знания английского языка в области экологии, развить интерес к проблемам экологии и охраны природы» Учитель английского языка О.В. Омелина «Одной из важнейших задач изучения английского языка является развитие познавательного интереса к проблемам экологического характера России и других стран» Учитель английского языка Я.В. Беломестных
Тема: Экологические проблемы Северо-Западного региона. Цель: Интегрировать знания учащихся, полученные на уроках биологии, географии и английского языка в одном мероприятии, биологии, географии и английского языка в одном мероприятии, имеющее направленность в приобщении учащихся к имеющее направленность в приобщении учащихся к глобальным экологическим проблемам человечества. глобальным экологическим проблемам человечества.Задачи: 1. расширить области знания о природе и мерах по ее охране; 1. расширить области знания о природе и мерах по ее охране; 2. увидеть, услышать, рассказать, обсудить на английском 2. увидеть, услышать, рассказать, обсудить на английском языке об экологических проблемах, выбранных стран языке об экологических проблемах, выбранных стран Северо-Западного региона. Северо-Западного региона. 3. формировать у учащихся экологическое мировоззрение. 3. формировать у учащихся экологическое мировоззрение.
Реквизиты школы: Адрес: пр. Пятилеток д. 6 корп. 3 литер А Телефон: Факс: Сайт: