ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 641 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
Предметная область: экология, биология, география, краеведение Участники проекта: учащиеся 5-11 классов Цели и задачи: * привлечь внимание учащихся МОУ.
Автор: Заведующая ОДОД Кириленко Тамара Михайловна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» СЕЛА КУРШАВА АНДРОПОВСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Экологический менеджмент в школе Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» г. Березники, 2012 г. Авторы:
МОУ СОШ 1 г. Мичуринска Экологический центр «Друзья природы» Руководитель Дружинина Т. А.
Программа курса «Мой город» Курс «Мой город» относится к дисциплинам модуля «Экология окружающей среды»
Детский физкультурно-оздоровительный центр «Дельфин»8 предлагает образовательным учреждениям города Набережные Челны проведение досуговых, развивающих,
Презентация работы ШМО СОШ 1 естественно – географического цикла за 2010 – 2011 год.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Публичный отчет Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 с углубленным изучением французского языка Невского.
ПРОГРАММА ШКОЛА РОССИИ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К ПРОГРАММЕ ШКОЛА РОССИИ.
Работа секции НОУ призвана : формировать интерес к основам таких наук как : география, биология и экология ; способствовать приобретению умений и навыков.
Ермакова Татьяна Владимировна педагог дополнительного образования МОУДОД «Моргаушский районный Дом детского творчества» на базе МОУ «Юнгинская СОШ им.
БОУ «Захаровская основная общеобразовательная школа» Единичный проект к образовательной программе основного общего образования. Целевой раздел. Пояснительная.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 641 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Тема проекта: «Северо-Западный регион. Настоящее и будущее» Настоящее и будущее» г. Санкт-Петербург учебный год

Творческая группа Руководитель группы: Коржилова Ирина Владимировна - заместитель директора по иностранным языкам, учитель английского языка Участники творческой группы: Беломестных Яна Васильевна - учитель английского языка Омелина Оксана Васильевна - учитель английского языка Полянская Ольга Николаевна - учитель биологии Филь Марина Анатольевна - учитель географии Творческая группа Руководитель группы: Коржилова Ирина Владимировна - заместитель директора по иностранным языкам, учитель английского языка Участники творческой группы: Беломестных Яна Васильевна - учитель английского языка Омелина Оксана Васильевна - учитель английского языка Полянская Ольга Николаевна - учитель биологии Филь Марина Анатольевна - учитель географии

«Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» ( ст. 58 Конституции РФ) «… Если экология не станет одним из курсов, который преподается в школе, нормального экологического сознания у людей точно не будет» Д.А. Медведев «…Содержание образования должно обеспечивать в сознании учащихся формирование картины мира, адекватной современному уровню знаний…» (ст. 14. П.2. Закона РФ «Об Образовании»)

«Знакомство с экологическими проблемами разных стран позволит более глубоко и всесторонне подойти к изучению английского языка, использовать приобретенные знания для обсуждения актуальных экологических проблем» Заместитель директора по иностранным языкам И.В. Коржилова «Главная задача предмета экологии научить школьников грамотному восприятию практических проблем, связанных со здоровьем человека и охраной природы» Учитель биологии О.Н. Полянская «Один из приоритетов школьного образования является реализация задачи воспитания экологической культуры школьника, объединяющее в себе комплекс знаний по биологии и географии» Директор школы М.А. Чупраков

«Школьная география обладает значительным потенциалом для достижения целей экологического обучения и воспитания, формирования у детей навыков здорового образа жизни и ответственного отношения к природным ресурсам» Учитель географии М.А.Филь «Английский язык как средство общения между народами может помочь людям углубить знания английского языка в области экологии, развить интерес к проблемам экологии и охраны природы» Учитель английского языка О.В. Омелина «Одной из важнейших задач изучения английского языка является развитие познавательного интереса к проблемам экологического характера России и других стран» Учитель английского языка Я.В. Беломестных

Тема: Экологические проблемы Северо-Западного региона. Цель: Интегрировать знания учащихся, полученные на уроках биологии, географии и английского языка в одном мероприятии, биологии, географии и английского языка в одном мероприятии, имеющее направленность в приобщении учащихся к имеющее направленность в приобщении учащихся к глобальным экологическим проблемам человечества. глобальным экологическим проблемам человечества.Задачи: 1. расширить области знания о природе и мерах по ее охране; 1. расширить области знания о природе и мерах по ее охране; 2. увидеть, услышать, рассказать, обсудить на английском 2. увидеть, услышать, рассказать, обсудить на английском языке об экологических проблемах, выбранных стран языке об экологических проблемах, выбранных стран Северо-Западного региона. Северо-Западного региона. 3. формировать у учащихся экологическое мировоззрение. 3. формировать у учащихся экологическое мировоззрение.

Реквизиты школы: Адрес: пр. Пятилеток д. 6 корп. 3 литер А Телефон: Факс: Сайт: