Областной семинар «Дни Кирилла и Мефодия в Самарской области» Гимназия 39 «Классическая» г. Тольятти Осипова Светлана Леонидовна зав. Медиацентром гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ресурсов КМ-школы в процессе самоподготовки учащихся Найденова Татьяна Николаевна Заместитель директора по УВР, МОУ школа 70.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Издревинская средняя общеобразовательная школа 58 Тема эксперимента: «Оптимизация образовательного пространства.
Опыт организации учебного процесса с использованием ИИП «КМ – школа» МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Библиотекарь в информационно- образовательной среде «КМ-Школа» Татьяна Анатольевна Рыженко, методист сетевого сообщества школьных библиотекарей,
ЗНАНИЯ ОБО ВСЕМ ! Комплексное решение информатизации учебного процесса! Ведущий российский разработчик электронных образовательных изданий компания «Кирилл.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Опыт внедрения ИИП «КМ-Школа» в лицее 2. Условия внедрения Техническая готовность Кадры инициативная группа.
«е-КМ-Школа» - портальное решение для обучения школьников.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Теоретические аспекты методического обеспечения использования ЭОР в «Нашей новой школе» Волгоград, Смыковская Татьяна Константиновна.
Структура подразделений информационного обеспечения университета Курсы повышения квалификации уполномоченных по информатизации Волгоградского государственного.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Отчёт заместителя директора по информатизации МБОУ Увельской СОШ уч. г. Рословой Елены Александровны.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Транксрипт:

Областной семинар «Дни Кирилла и Мефодия в Самарской области» Гимназия 39 «Классическая» г. Тольятти Осипова Светлана Леонидовна зав. Медиацентром гимназии Третьякова Татьяна Петровна, зам. директора по информатизации Использование vip.km.ru в образовательном пространстве

План выступления Введение Этапы внедрения КМ в гимназии Подготовительный Обучение Выбор приемлемых для нас направлений работы с КМ Выбор приемлемых для нас направлений работы с КМ Что мы не использовали в КМ-школе и почему? Что мы не использовали в КМ-школе и почему? Выводы

Введение Электронная Образовательная Среда КМ-Школа – это информационный продукт, достоинства которого впечатляют. Несомненно, что аналога этому программному продукту на российском рынке электронных изданий нет, так как он удовлетворяет потребности всех категорий пользователей, участвующих в формировании единой образовательной среды в школы. А самое главное, что ЭОС КМ-Школа позволяет реально, не для отчета, решить проблему информатизации обучения в классе.

Подготовительный этап внедрения КМ в гимназии Техническое переоснащение прошло успешно: серверная часть КМ- школы находится на сервере медиацентра, ученические рабочие места оборудованы и подключены к серверу КМ, через который идет подключение к школьному и Интернет- серверам. Заполнены базы данных по учащимся и учителям Инициативная группа учителей создана: это учителя физики, биологии, географии, истории, химии

Обучение Освоение КМ учителями информатики и старшеклассниками Обучение инициативной группы учителей- предметников На этом этапе появились первые трудности. Самая основная – очень медленная загрузка информационных объектов. На стадии конструирования уроков это незаметно, но при работе учащихся с сетевым уроком медленная загрузка фрагментов урока не вызывает положительного настроя, а чаще раздражает. Тем не менее, учащимися созданы тесты по химии и физике для подготовки к ЕГЭ и проводятся элективные курсы.

Выбор приемлемых для нас направлений работы с КМ Проведение открытых уроков по различным предметам в режиме реального времени непосредственно с сервера vip.km.ru. Практика показала, что, несмотря на то, что одновременно 12 ПК находится в Интернете, расход трафика не значительный. Больше всего таких уроков (1 раз в неделю) проводит учитель физики Швецова В. Н., учитель биологии Гаврилова О. В.

Выбор приемлемых для нас направлений работы с КМ Проведение открытых уроков. Наиболее удачно разработаны следующие темы: БИОЛОГИЯ «Человек и здоровье»

Выбор приемлемых для нас направлений работы с КМ Проведение открытых уроков. БИОЛОГИЯ «Человек и здоровье»

Выбор приемлемых для нас направлений работы с КМ Проведение открытых уроков. ИСТОРИЯ «Экономика. Общество. Политика.»

Выбор приемлемых для нас направлений работы с КМ Проведение открытых уроков. ФИЗИКА «Отражение света»

Выбор приемлемых для нас направлений работы с КМ Проведение открытых уроков. ФИЗИКА «Отражение света»

Выбор приемлемых для нас направлений работы с КМ Подготовка к ЕГЭ через программы- репетиторы. На всех ПК медиацентра установлены программы- репетиторы с банком тестовых заданий и контрольных упражнений за несколько лет. Использование ресурсов сервера vip.km.ru для организации внеклассной работы: проведение обучающих и развивающих игр с младшими школьниками, поиск информации на определенную тему с конкретной целью. Например, поиск видеофрагментов по физике, демонстрирующие ядерную реакцию, иллюстрации к теме по биологии «Условные и безусловные рефлексы» и т. д. Организация проектной деятельности учащихся и учителей: использование информационных объектов КМ – школы, в том числе Виртуальной Школы КМ, медиатеки и энциклопедии КМ, имеющихся на CD дисках. В качестве примера я представлю фрагмент проекта «Поведение и психика» учителя биологии Гавриловой О. В.проекта «Поведение и психика»

Выбор приемлемых для нас направлений работы с КМ Использование мультимедиа продуктов КМ для повседневного процесса обучения: 1) создание презентаций. Подготовкой презентаций в среде PowerPoint занимается инициативная группа учащихся при медиацентре – Группа Быстрого Реагирования. Созданный мультимедиа продукт используется в предметном кабинете на ПК с проектором в качестве сопровождения деятельности учителя на уроке. Пример такой презентации «Прямолинейное распространение света» из раздела физики «Оптика».;Прямолинейное распространение света» 2) Иллюстрации к уроку физики «Ядерная реакция»«Ядерная реакция» 3) Подбор бланков лабораторных работ по физике (формат.doc)бланков лабораторных работ по физике

Что мы не использовали в КМ-школе и почему? Мы не создавали сайт на сервере КМ, так он создан ранее в рамках городского проекта «Школьный портал». Мы не пользуемся КМ-школой для организации оптимального управления образовательным процессом, для обеспечения дистанционной поддержки образовательного процесса, так как эти функции выполняет внедренная ранее в рамках города Автоматизированная Система Управления (АСУ) городскими школами с возможностью выхода на школьный сайт. Базы данных АСУ, в частности сведения об успеваемости и посещаемости доступны родителям через школьный сайт по паролю. Текущая информация о проводимых школьных мероприятиях, о новых проектах и т. д. обновляется еженедельно и ее можно посмотреть по school39.tgl.ru