Образовательный центр НИВА Ученица: Гаврилова Анна 10класса Руководитель : Ерёмина Любовь Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИОЛОГИЧЕСКИЙ КВН БИОЛОГИЧЕСКИЙ КВН Назарова Эльвира Александровна учитель биологии МБОУ «Лицей «Дубна» г. Дубны Московской области» Шахалова Ольга Викторовна.
Advertisements

6 Б класс МОУ СОШ 18 г. Иркутска Учитель Бабич Т.Р.
Автор презентации: учитель биологии МОУ СОШ 1 города Фрязино Московской области Алфимова Ксения Владимировна Алфимова Ксения Владимировна.
Чем живое отличается от неживого Химический состав клетки Строение растительной и животной клеток Деление клетки Ткани растений и животных Органы цветковых.
Автор презентации: учитель экологии МКОУ» СОШ пКрасноозерный»
Наука об использовании ресурсов живых организмов для создания полезных для человека продуктов.
Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений.
Внешнее строение цветкового растения Биология, 7 класс.
Биология как наука. Методы познания живой природы. Биология - наука о живой природе collection.edu.ru/dlrstore/ ddd-d907-2d0046bc4310/001.
Неклеточные формы жизни. Вирусы и бактериофаги.. История открытия вирусов Были открыты в 1892 году Д.И. Ивановским Вирусология – наука, изучающая вирусы.
Обобщение темы «Общее знакомство с растениями». Жизненная форма растений Берёза Яблоня Липа Сосна ? ? Смородина Шиповник Малина ? Крапива Пшеница Клевер.
В помощь выпускникам, сдающим ЕГЭ по биологии. Составила: учитель биологии Судоль Е. В.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
СТРОЕНИЕ И ВИДЫ НУКЛЕИНОВЫХ КИСЛОТ мультимедийное приложение к уроку. 9 класс. Ролик И.Н. учитель биологии и химии моу Сош 1.
Уровни организации живой материи Уровни организации живой материи. Автор: Лысенко Роман, Ученик 10 а класса МБОУ СОШ 31 Г.Новочеркасска Учитель биологии:
Дидактика по биологии для работы с интерактивной доской (по теме Лист, Вегетативное размножение, Цветок). Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская.
Дидактика для работы с ИД по теме «Опорно-двигательная система» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики.
Открытый урок по теме: ДНК-носитель генетического материала. Открытый урок по теме: ДНК-носитель генетического материала. автор: Евстафьева О.Б. Евстафьева.
МОУ Аннинская СОШ 6 Учитель биологии, высшей квалификации: Татаринцева Е.М.
Зачет по теме «Строение живых организмов» 6 класс.
Транксрипт:

Образовательный центр НИВА Ученица: Гаврилова Анна 10класса Руководитель : Ерёмина Любовь Анатольевна

Образовательный центр НИВА Цель работы Повторить материал основных тем биологии в занимательной форме. Формировать интерес к предмету и информационно- коммуникационным технологиям.

Введение (разминка) Повторяем систематику Кое-что из цитологии Поговорим об экологии Размножение организмов Чуть – чуть об анатомии Образовательный центр НИВА

Истина рождается в: А) почках; Б) семенах; В) спорах; Г) побегах.

Образовательный центр НИВА Одно из названий таксономической группы звучит так: А) школа; Б) класс; В) звено; Г) ученик.

Образовательный центр НИВА К содержащейся в ДНК генетической информации имеет отношение число: А) 38; Б) 64; В) 25; Г) 32.

Образовательный центр НИВА Носителя энергии в живой клетке обозначает аббревиатура: А) АВС; Б) АЗС; В) АТФ; Г) ДТП.

Образовательный центр НИВА Способ молекулярного синтеза нуклеиновых кислот называется: А) матричный; Б) матрасный; В) материальный; Г) матерый.

Образовательный центр НИВА Кошки едят мышей. Мыши разоряют гнёзда шмелей. Шмели опыляют клевер. Клевер едят коровы. Следовательно, чем больше кошек в сельской местности, тем говядины в этом районе: А) больше; Б) когда как; В) меньше; Г) «фиолетово». (1)

Образовательный центр НИВА Отношение 1:10 характеризует правило: А) экологического конуса; Б) экологической пирамиды; Б) экологического цилиндра; Г) экологического параллелепипеда. (2)

Образовательный центр НИВА Растения могут размножаться: А) бровями; Б) бородой; В) усами; Г) бакенбардами. (2)

Образовательный центр НИВА Митоз и мейоз сходны: А) местом прохождения; Б) результатом; В) продолжительностью; Г) количеством букв. (2)

Образовательный центр НИВА Гены умеют: А) нырять; Б) тонуть; В) плавать; Г) дрейфовать.

Образовательный центр НИВА У однояйцевых близнецов один и тот же: А) фенотип; Б) генотип; В) прототип; Г) архетип.

Образовательный центр НИВА При описании строения животных организмов употребляется такой термин, как: А) почка; Б) семя; В) корень; Г) цветок.[1] (2)

Образовательный центр НИВА Неверно! Подумайте ещё!

Неверно! Подумайте ещё!

Неверно! Подумайте ещё!

Неверно! Подумайте ещё!

Неверно! Подумайте ещё!

Неверно! Подумайте ещё!

Неверно! Подумайте ещё!

Неверно! Подумайте ещё!

Неверно! Подумайте ещё!

Неверно! Подумайте ещё!

Неверно! Подумайте ещё!

Неверно! Подумайте ещё!

Биология – наука серьезная, но в любом серьезном деле есть место шутке. С шуткой легче запомнить учебный материал и повторить пройденное. Использование учебного материала в нетрадиционной форме позволяет формировать интерес к предмету.

Гаврилова Анна Андреевна. МОУ « Селковская СОШ». 2008г. Руководитель Ерёмина Любовь Анатольевна учитель биологии МОУ « Селковская СОШ».

1. Н.Л. ГАЛЕЕВА. И в шутку и всерьез. Газета "Биология" И Д "Первое сентября", 13/ Экология.Учебное электронное издание. НФПК. МИЭМ Коллекция рисунков Microsoft Office. 4. www. gif. ru. Образовательный центр НИВА