Качество образования Л.А.Гаджиева, к.п.н., начальник департамента образования г.Перми,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СТУПЕНИ» «Стимулирование педагогических работников по результатам обучения школьников»
Advertisements

ИТОГИ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Министерство образования и науки Красноярского края Об итогах всероссийской олимпиады школьников Красноярского края в 2011 году Холостова О.И.,
Управление по образованию и науки администрации города Сочи О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГЭ в г. Сочи в 2011 ГОДУ 15 ноября 2011 года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП.
Приоритетным направлением деятельности администрации Первомайского района является развитие системы образования школ - 26 детских садов - 26 детских.
УП Риски и результативность КПМО в г. Перми секция «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование». Количество участников – 137 человек.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Результативность деятельности учреждений образования в учебном году Начальник управления содержанием и технологиями В.Н. Маковеева.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Мониторинг проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в МОУ Морткинской СОШ гг.
Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в учебном году.
Результаты III четверти. Особенности итоговой аттестации в учебном году. Педагогический совет. 07 апреля 2011 г. Мансурова Т.В. Государственное.
«Организация и проведение итоговой аттестации учащихся 9 классов в новой форме» Родительское собрание.
Всероссийская олимпиада школьников в 2013 – 2014 учебном году.
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
Об отдельных вопросах организации и проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2015 году в 2015 году Лозовая.
Комитет по вопросам образования Единый Государственный Экзамен Единый Государственный Экзамен 2011–2012 учебный год 2011–2012 учебный год.
Транксрипт:

Качество образования Л.А.Гаджиева, к.п.н., начальник департамента образования г.Перми,

Средний балл ЕГЭ

Средние баллы ЕГЭ

Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников (2010 год)

Образование как система -Нормативное финансирование -Муниципальное задание как инструмент управления -Соглашение как механизм управления по результату Кадровые: -Мониторинг профессиональной подготовки учителя -Обучение учителей по предметам естественнонаучного цикла Мотивационные: Система стимулирования руководителей, учителей по результатам ЕГЭ -Проект «Точки роста» (15 школ, замыкающих рейтинг) -Проект «Вечерние школы» -Проект «Любимые предметы» -Дистанционное образование -Мониторинг качества образования учащихся Быть в 3-ке лидеров по результатам ЕГЭ (русский, математика) Повышение результатов ЕГЭ по предметам естественнонаучног о цикла в Пермском крае на 1,5 балла

Новой школе – новое качество образования Инструмент - тестирование Результат: увеличение количества учителей, успешно прошедших тестирование, не менее, чем на 20%; повышение результативности сдачи выпускниками ЕГЭ Качество профессиональной компетентности учителя Качество образования учащихся Цель: развитие профессиональной компетентности учителей для повышения результативности сдачи ЕГЭ выпускниками школ

Тестирование учителей Учителей математики 594 в том числе 34 совместителя Учителей химии 165 в том числе 21 совместитель

Особенности тестирования Тестирование добровольное Учителя математики пишут часть «С», химии – «A», «B» и «C» Содержание тестовых заданий аналогично содержанию для учеников Мониторинг проводится в пунктах тестированияРезультаты будут закодированы

Управленческие решения по результатам тестирования учителей Адресная работа с учителями- предметниками, показавшими низкие результаты Выявление учителей, показавших высокие результаты и организация трансляции их опыта Организация стажировочных площадок «учитель-учитель» Курсы «Скорая помощь» для учащихся

Тестирование учителей математики Дата проведения 18 апреля 2011 года Начало в Содержание заданий: часть «С» заданий ЕГЭ по математике Результаты размещаются 22 апреля Каждый учитель по итогам мониторинга сможет узнать только свои результаты

Тестирование учителей химии Дата проведения 25 апреля 2011 года Начало в 9.30 и (2 потока) Содержание заданий: части «А», «В», «С» заданий ЕГЭ по химии Результаты частей «А» и «В» появляются сразу после окончания тестирования и автоматически заносятся в единую базу данных Результаты части «С» размещаются 28 апреля (доступ по личному коду к личным результатам)