Малый педсовет Адаптация обучающихся 10 классов к обучению на III ступени (по результатам мониторинга и диагноностики) учебный год
10 класс уч. год
Уровень сформированности предметных знаний по алгебре ( тематический контрольный срез)
Уровень систематической подготовки учащихся 10 классов по алгебре
Уровень систематической подготовки учащихся 10 классов по геометрии
Уровень сформированности предметных знаний 10А (ф-м) по физике ( контрольный срез)
Уровень систематической подготовки учащихся 10А(ф-м) классов по физике
Уровень сформированности предметных знаний 10А (х-б) по химии ( контрольный срез)
Уровень систематической подготовки учащихся 10А(х-б) классов по химии
Уровень сформированности предметных знаний 10А (х-б) по биологии ( контрольный срез)
Уровень систематической подготовки учащихся 10А(х-б) классов по биологии
Уровень сформированности предметных знаний 10Б (ф-э) по обществознанию ( контрольный срез)
Уровень систематической подготовки учащихся 10Б(ф-э) классов по обществознанию
Уровень сформированности предметных знаний 10Б (гум) по русскому языку ( контрольный срез)
Уровень систематической подготовки учащихся 10Б(гум) классов по русскому языку
10 А: Петренко Ангелина : МП, геометр хб, алгебра хб 10 Б: Колесников Давид ( анализ текста ), Каптиль Юлия ( физика ) Пр
Методические рекомендации: Учителям-предметникам, работающим в 10 классе: для повышению уровня преподавания предметов, сохранению и повышению качества знаний и степени обученности учащихся использовать эффективные приёмы и методы преподавания, инновационные (в том числе информационные) технологии, систематически вести работу по повторению и обобщению изученного материала и индивидуальную работу; с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока; чаще использовать в своей практике задания, способствующие развитию и совершенствованию мыслительных операций (установление причинно- следственных связей, анализ, синтез); активизировать деятельность по развитию речи учащихся: чаще предоставлять им возможность публичных выступлений, организовывать дискуссии, обучать умению вести полемику; организовать работу по повышению уровня овладения общеучебными умениями и навыками с учащимися, имеющими допустимый и низкий уровень овладения общеучебными умениями и навыками.
Методические рекомендации: Учителям-предметникам, работающим в 10 классе: для сохранения и повышения качества знаний учащихся, успеваемости, степени обученности систематически использовать разноуровневую дифференциацию, разнообразить формы и методы работы на уроке, использовать рациональные приёмы повторения изученного материала, усилить работу по развитию у учащихся учебно-логических и учебно-коммуникативных умений и навыков. Классным руководителям: Вести индивидуальную работу с учащимися по воспитанию у них ответственности, учебной дисциплины и познавательного интереса к учебной деятельности.
Проект решения малого педсовета: 1. Строить работу с учащимися в соответствии с требованиями к организации учебных занятий на III ступени обучения. 2. Соблюдать единство требований всех педагогов в оценке знаний, дозировке домашнего задания. 3. Использовать исследовательские, творческие методы изучения нового материала с учётом особенностей памяти, мышления учащихся старшего возраста. 4. Формировать устойчивый интерес к изучаемым предметам. Использовать разнообразные формы стимулирования, оказывать необходимую помощь, создавать ситуацию успеха для всего класса, каждого ученика. 5. Провести классные ученические собрания в 10 классах с подробным анализом текущей успеваемости и готовности обучающихся к обучению на III ступени обучения. 6. Провести в классах родительские собрания по результатам педагогического совета. 7. Использовать материалы диагностики педагога - психолога в системе воспитательной работы классных руководителей 10 классов.
Желаем всем творческих успехов!