Повышение эколого – нравственного воспитания учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях. Использование Интернет технологии для повышения качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей биологии, географии, с\х труда и социально – бытовой ориентировки Руководитель МО Михайлова Инна Валентиновна.
Advertisements

Проблема МО «Пути и методы коррекции детей с проблемами обучения на уроках трудового обучения». Цель Непрерывное совершенствование уровня педагогического.
РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2» Методическое объединение учителей русского языка и литературы, чувашского.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
1 Анализ работы методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в учебном году Анализ работы методического объединения.
ТЕМА ПЕДСОВЕТА «Эффективность урока – результат организации активной деятельности учащихся с разными учебными возможностями»
ИТОГИ учебно- воспитательного процесса за I четверть уч.года.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Анализ учебно – воспитательной деятельности педагогического коллектива по проблеме: «Повышение качества обучения и воспитания на основе изучения и развития.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете » И. В. Гете.
Воспитателя высшей категории Семенюк Анатолия Анатольевича КОУ ОО "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад 76"
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
ОГОУ специальная (коррекционная) школа – интернат для детей сирот.
Муниципальное образовательное учреждение Араповская основная общеобразовательная школа учебный год.
Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Р.п. Шолоховский 2009 год Р.п. Шолоховский 2009.
Тема Развитие мыслительных способностей учащихся с проблемами в умственном развитии как фактор успешности их учебной деятельности.
Транксрипт:

Повышение эколого – нравственного воспитания учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях. Использование Интернет технологии для повышения качества образования. Повышение педагогического мастерства путём внедрения технологии интенсивного обучения, методик по развитию психологически, нравственно и физически здоровой личности. ПРОБЛЕМЫ Пути и методы коррекции детей с проблемами обучения и развития на уроках географии, биологии, СБО и сельскохозяйственного труда».

1. Внедрение в педагогический процесс эффективных технологий; 2. Использование личностно-ориентированного подхода к учащимся на уроках и внеклассных мероприятиях; 3. Регулярный обмен опытом по оптимизации процесса обучения; 4. Работа над оформлением кабинетов и подбору справочных материалов; 5. Работа по улучшению пришкольного участка.

ГОДКАЧЕСТВО ЗНАНИЙ (средний балл) ФАМИЛИЯ УЧИТЕЛЯ 2008 – 20093,4 Александрова Т. П ,1 Александрова Т. П ,9 Александрова Т. П. ВЫВОД: Из диагностики видно, что наилучшие показатели успеваемости были в 2009 – 2010 учебном году. Это объясняется тем, что у учащихся 7 «а» и 7 «б» (ср. б.4, 7 и 4,34), 8 «а» и 8 «б» (ср. б. 4,34 и 4,5) была самая высокая успеваемость. В этом учебном году успеваемость в этих классах снизилась (8 «а» – ср. б.4,1; 8 «б» – ср. б. 3, 76; 9 к – ср. б. 3,8). Снижение успеваемости связана с пропусками без уважительных причин, снижением мотивации к учёбе.

ВЫВОД: Качество знаний в 7 и 8 «а» классах выше, чем в остальных классах. Учащиеся этих классов добросовестно относятся к урокам, выполняют все задания учителя, проявляют интерес к урокам биологии.

ВЫВОД: Качество знаний у учащихся 9 класса в 4 четверти понизилось. Мальчики потеряли интерес к учёбе, стали прогуливать уроки без уважительных причин. Задания учителя не выполняли.

ГОДКАЧЕСТВО ЗНАНИЙ (средний балл) ФАМИЛИЯ УЧИТЕЛЯ 2008 – 20094,3 Ильина И. А ,36 Ильина И. А ,5 Ильина И. А. ВЫВОД: Из диагностики видно, что качество знаний по географии с каждым годом растёт. Учащиеся лучше усвоили представления о природных явлениях, овладели географическими терминами, научились быстро ориентироваться на местности. Появился интерес к изучаемому предмету.

ВЫВОД: Качество знаний у учащихся 8 «а» класса выше. Учащиеся добросовестно готовят домашнее задание, активно участвуют на уроках. 6 «б» класс имеет низкое качество знаний. Причиной слабой успеваемости является нежелание учиться, пропуски без уважительных причин.

ВЫВОД: Качество знаний учащихся 9 классов то понижается, то повышается. Это объясняется тем, что учащиеся этого класса не всегда выполняют задания учителя, часто отвлекаются на уроках. У учащихся понижен интерес к изучаемому предмету.

ГОДКАЧЕСТВО ЗНАНИЙ (средний балл» ФАМИЛИЯ УЧИТЕЛЯ 2008 – 20094,07 Прокопьева Е. Н ,21 Прокопьева Е. Н ,45 Прокопьева Е. Н. ВЫВОД: Качество знаний с каждым годом растёт благодаря использованию новых технологий. Все учащиеся стараются учиться, выполнять все практические работы самостоятельно.

ВЫВОД: Качество знаний у учеников 5 «б» класса выше, чем в других классах. Учащиеся этого класса на уроках активные, выполняют все задания учителя. Практические задания выполняют самостоятельно. Качество знаний в 7 классе низкое. У учащихся пропал интерес к предмету. Стали пропускать уроки без уважительных причин.

ГОДКАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ( средний балл) ФАМИЛИЯ УЧИТЕЛЯ 2008 – 20094,0 Михайлова И. В ,02 Михайлова И. В , 05 Михайлова И. В. ВЫВОД: Качество знаний с каждым годом растёт благодаря использованию новых технологий. У учащихся имеется интерес к изучаемому предмету. Со слабыми учащимися ведётся индивидуальная работа.

ВЫВОД: Из диаграммы видно, что у учащихся 8 «а» класса высокая по сравнению с другими классами. Это объясняется тем, что у учащихся имеется интерес к изучаемому предмету. Все учащиеся этого класса старательные, на уроках активные. В 6 «б» классе качество знаний ниже. В этом классе учащиеся часто пропускают уроки без уважительных причин, нет мотивации к учению.

ВЫВОД: Из мониторинга видно, качество знаний у учащихся 9 класса по СБО в каждой четверти растёт. Ученики старались, были активными на уроках, выполняли все задания учителя.

Познавательная игра «Уважайте светофор» Светофор наш лучший друг, Преданный и верный. Без него мы как без рук, если откровенно! Наш трёхглазый общий друг Всем нам помогает. Без него мы как без рук, Каждый это знает!

Мы в доме живем под единою крышей, Мы воздухом общим с животными дышим, Мы солнечным светом единым согреты. Земляне - наш дом - Голубая планета.

1.Доклад на тему: « Работа с картографическими текстами на уроках географии». Ильина И. А. 2Доклад на тему: «Защита урожая от вредителей и болезней на пришкольном учебно – опытном участке». Александрова Т. П. 3.Доклад на тему: «Коррекционная работа на уроках СБО». Михайлова И. В. 4. Доклад на тему: «Особенности использования измерительных операций в труде». Прокопьева Е. Н.

Михайлова Инна Валентиновна в этом учебном году прошла курсы «Технология работы воспитателя С (К)ОШ 8 вида» Ильина Ирина Алексеевна – курсы переподготовки «Коррекционная педагогика и специальная психология (олигофренопедагог)» На МО изучили статьи: - «Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в С (К) ОШ 8 вида»; - «Использование наглядно – игровых средств на уроках»; - методические разработки в журналах «Дефектология», «Начальная школа»., «Школа и производство».

По СБО: «Предметы личной гигиены», Познавательная игра «Уважайте светофор», Игра – путешествие «Витамины круглый год», Игра – КВН «Правила здорового питания», Своя игра «Все профессии нужны, все профессии важны». По географии: «Золотое кольцо России», «Индийский океан», «Северная Америка». По биологии: «Всё про воздух», «Многообразие растений», «12 месяцев». По с/х труду: «Домашние птицы», «Зимующие птицы"

1) продолжить сотрудничество с педагогами других школ – интернатов республики; 2) расширить материальную и методическую базы; 3) самообразование учителей. 4) продолжить работу по сохранению результатов обученности и успешности, работу по определению путей повышения качества образования, по повышению учебной мотивации учащихся; 5) внедрение компьютерных технологий в учебно- воспитательный процесс; 6) формирование творчески работающего коллектива учителей-единомышленников.