Автор работы Автор работы: обучающийся 11 «А» класса Клочков Владислав Олегович Руководитель: учитель биологии – химии высшей квалификационной категории Карахан Татьяна Михайловна Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 83 Центрального района г. Волгограда
Исследовать влияние отличной учебы на здоровье и самочувствие школьников.
Анкетирование среди обучающихся ОУ;Анкетирование среди обучающихся ОУ; Социологические исследования: «Самооценка школьниками своего психического состояния в школе», «Ты и твое здоровье»;Социологические исследования: «Самооценка школьниками своего психического состояния в школе», «Ты и твое здоровье»; Исследование психического состояния школьников;Исследование психического состояния школьников; Определение функционального доминирования полушарий мозга по И.П. Павлову;Определение функционального доминирования полушарий мозга по И.П. Павлову; Антропометрическое исследование;Антропометрическое исследование; Анализ деятельности сердечно – сосудистой системы по измерениям уровня АД и ЧСС;Анализ деятельности сердечно – сосудистой системы по измерениям уровня АД и ЧСС; Анализ и обобщение данных по заболеваниям обучающихся;Анализ и обобщение данных по заболеваниям обучающихся; Анализ недельной нагрузки.Анализ недельной нагрузки.
Общее количество обучающихся 5-11 классов в МОУ СОШ 83 – 284 человека В анкетировании приняли участие – 236 (83%) человек
В социологическом исследовании приняли участие – 13 отличников
Вопрос 1. Как ты оцениваешь своё здоровье? Вопрос 2. Испытываешь ли ты чувство усталости на уроках?
Вопрос 3. Возвращаясь, домой после школы, чувствуешь ли ты себя обычно уставшим? Вопрос 4. Помогает тебе школа заботится о своем здоровье?
Доработка и дальнейшая апробация программы «ЗДОРОВАЯ ШКОЛА - 2»;Доработка и дальнейшая апробация программы «ЗДОРОВАЯ ШКОЛА - 2»; Разработка 2-х информационных буклетов;Разработка 2-х информационных буклетов; Создание Интернет сайта, посвященного проблемам здоровьесбережения в школе;Создание Интернет сайта, посвященного проблемам здоровьесбережения в школе; Разработка индивидуального паспорта здоровья отличника.Разработка индивидуального паспорта здоровья отличника.
Материалы исследования могут применяться: на классных часах, родительских собраниях, внеклассных мероприятиях, в разработке уроков по курсу «Биология. Человека»;Материалы исследования могут применяться: на классных часах, родительских собраниях, внеклассных мероприятиях, в разработке уроков по курсу «Биология. Человека»; Информационные буклеты можно разместить: в СМИ; сети Интернет; на сайте ОУ; на стендах, посвященных ЗОЖ.Информационные буклеты можно разместить: в СМИ; сети Интернет; на сайте ОУ; на стендах, посвященных ЗОЖ.