«Реклама – двигатель бизнеса»
Проверка домашнего задания Много ли рекламных роликов на ТВ соответствуют правилам рекламы? Много ли информации вы узнаете из рекламы о рекламируемом товаре? В каком случае вы узнаете больше информации о товаре из рекламы?
Устный опрос 1. Определение рекламы? 2. Цели рекламы? 3. 5 «М» рекламы? 4. Правила рекламы? 5. Способы распространения рекламы? 6. На какие товары реклама ограничена?
Творческое задание: 1. Применяя правила рекламы, придумайте рекламу любого товара. 2. Придумайте рекламу этого же товара, не применяя правил рекламы.
Обсуждение Чья реклама больше всего соответствовала правилам рекламы? Почему ты так считаешь? Чья реклама больше всего соответствовала правилам рекламы? Почему ты так считаешь? Какая из реклам более информативна: по правилам или без правил рекламы? Какая из реклам более информативна: по правилам или без правил рекламы? Чья реклама больше всего понравилась? Почему? Чья реклама больше всего понравилась? Почему?
Творческое задание: используя правила рекламы, придумайте рекламу 1 ряд – реклама чипсов «Привет, гастрит!» 1 ряд – реклама чипсов «Привет, гастрит!» 2 ряд – реклама пенси-олы «Здравствуй, стоматолог!» 2 ряд – реклама пенси-олы «Здравствуй, стоматолог!» 3 ряд – реклама цмикерза «Хочу быть толстяком!» 3 ряд – реклама цмикерза «Хочу быть толстяком!»
Обсуждение Чья реклама больше всего соответствовала правилам рекламы? Почему ты так считаешь? Чья реклама больше всего соответствовала правилам рекламы? Почему ты так считаешь? Чья реклама больше всего понравилась? Почему? Чья реклама больше всего понравилась? Почему?
Домашнее задание: Просмотреть рекламу на ТВ, выписать в каких рекламных роликах рекламируют вредные для здоровья товары. Проконсультироваться с учителем биологии.