«Реклама – двигатель бизнеса». Проверка домашнего задания Много ли рекламных роликов на ТВ соответствуют правилам рекламы? Много ли информации вы узнаете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашнее задание.
Advertisements

Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Пищеварение в ротовой полости Автор Рачко С.Н., учитель биологии высшей категории МОСШ 29 г. Нижневартовск.
Урок математики. Найди пару: Какое числовое выражение лишнее? * * *
Тема: «Реклама» Выполнила ученица 5 класса Ионина Юлия Учитель: Горт И.В.
Тема урока: «РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ » « Недостаточно только иметь хороший разум, но главное - это хорошо применять его » Рене Декарт.
Привет.
Привет Привет, привет.
математика 1 класс
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Последовательности Презентация к уроку алгебры в 9 классе по теме: учебник Алгебра 9 класс Авторы: Макарычев Ю.Н. Миндюк Н.Г. и др. Выполнила учитель математики.
Вычитание 5 класс (a + b) + c = a + (b + c) (a + b) - c = a + (b - c) a + b = b + a a -a = 0 a – (b – c) = a - b + c.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Рекламные слоганы «Не дай себе засохнуть !» «Проживи эту жизнь ярко! » « Свежее дыхание облегчает понимание!»
1.Развитие творческих способностей, воображения и фантазии. 2.Воспитание организованности, целеустремлённости. 3.Обучение совместным интеллектуальным.
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Свойства степени с целым показателем. Произведение степеней с одинако - выми основаниями Частное степеней с одинаковыми ос- нованиями.
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Проверка домашнего задания 539(2,4), 541(2), 542(2,3), 543(2) 539(2,4)
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Транксрипт:

«Реклама – двигатель бизнеса»

Проверка домашнего задания Много ли рекламных роликов на ТВ соответствуют правилам рекламы? Много ли информации вы узнаете из рекламы о рекламируемом товаре? В каком случае вы узнаете больше информации о товаре из рекламы?

Устный опрос 1. Определение рекламы? 2. Цели рекламы? 3. 5 «М» рекламы? 4. Правила рекламы? 5. Способы распространения рекламы? 6. На какие товары реклама ограничена?

Творческое задание: 1. Применяя правила рекламы, придумайте рекламу любого товара. 2. Придумайте рекламу этого же товара, не применяя правил рекламы.

Обсуждение Чья реклама больше всего соответствовала правилам рекламы? Почему ты так считаешь? Чья реклама больше всего соответствовала правилам рекламы? Почему ты так считаешь? Какая из реклам более информативна: по правилам или без правил рекламы? Какая из реклам более информативна: по правилам или без правил рекламы? Чья реклама больше всего понравилась? Почему? Чья реклама больше всего понравилась? Почему?

Творческое задание: используя правила рекламы, придумайте рекламу 1 ряд – реклама чипсов «Привет, гастрит!» 1 ряд – реклама чипсов «Привет, гастрит!» 2 ряд – реклама пенси-олы «Здравствуй, стоматолог!» 2 ряд – реклама пенси-олы «Здравствуй, стоматолог!» 3 ряд – реклама цмикерза «Хочу быть толстяком!» 3 ряд – реклама цмикерза «Хочу быть толстяком!»

Обсуждение Чья реклама больше всего соответствовала правилам рекламы? Почему ты так считаешь? Чья реклама больше всего соответствовала правилам рекламы? Почему ты так считаешь? Чья реклама больше всего понравилась? Почему? Чья реклама больше всего понравилась? Почему?

Домашнее задание: Просмотреть рекламу на ТВ, выписать в каких рекламных роликах рекламируют вредные для здоровья товары. Проконсультироваться с учителем биологии.