ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО ЗОДЧЕСТВА НА ФОРМИРОВАНИЕ АРХИТЕКТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРЫМА ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1)ВЛИЯНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ АРХИТЕКТУРНЫХ СТИЛЕЙ 2)СВЯЗЬ МЕЖДУ ЕВРОПЕЙСКОЙ АРХИТЕКТУРОЙ С АРХИТЕКТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ КРЫМА 3)СВЯЗЬ ВОРОНЦОВЫХ С АНГЛИЕЙ 4) АРХИТЕКТУРА АЛУПКИНСКОГО И ЛИВАДИЙСКОГО ДВОРЦОВ, КАК ВОПЛОЩЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКИХ АРХИТЕКТУРНЫХ СТИЛЕЙ 5)СЛЕДЫ РАБОТЫ ВЕЛИКИХ ИТАЛЬЯНСКИХ МАСТЕРОВ В ОФОРМЛЕНИИ ЦЕРКВИ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ В ОРЕАНДЕ 6)ПРЕБЫВАНИЕ УИНСТОНА ЧЕРЧИЛЛЯ В ВОРОНЦОВСКОМ ДВОРЦЕ В АЛУПКЕ
Фото 1 Аспекты Британских влияний на архитектуру Российской империи
Фото 2 Родословная ветвь семьи Воронцовых
Фото 3 Портрет графа Михаила Семеновича Вороноцова год
Фото 4 Архитектор Эдуард Блор «Countri Life» 14 декабря 1845 года
Фото 5 Эдуард Блор. Проект дворца Воронцовых в Алупке «Тне Builder», 27 июня 1850 года
Фото 6 Вид на дворец с запада. Фото В. Орлова год
Фото 7 Северный фасад главного корпуса. Фото И. Кропивницкого год
Фото 8 Южный фасад главного корпуса. Фото И. Семенова. Ялта, начало XX века
Фото 9 Портрет императора Николая II – 1918.
Фото 10 Западный фасад Ливадийского дворца.
Фото 11 Картуш с вензелем имени члена царской семьи. Западный фасад.
Фото 12 Вход в итальянский дворик Ливадийского дворца.
Фото 13 Итальянский дворик Ливадийского дворца.
Фото 14 Итальянский дворик Ливадийского дворца.
Фото 15 Фотография Уинстона Черчилля
Фото 16 Вход в Покровскую церковь в Ореанде.
Фото 17 Купол Покровской церкви в Ореанде.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1)ПРЕДСТАВЛЕНО ВЛИЯНИЕ И СВЯЗЬ ЕВРОПЕЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ С АРХИТЕКТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ КРЫМА НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЦОВСКОГО И ЛИВАДИЙСКОГО ДВОРЦОВ, А ТАКЖЕ ПОКРОВСКОЙ ЦЕРКВИ В ОРЕАНДЕ 2)ПРЕДСТАВЛЕНА И ИЗУЧЕНА РОДОСЛОВНАЯ ВОРОНЦОВЫХ И ИХ СВЯЗЬ С АНГЛИЙСКИМИ АРИСТОКРАТАМИ 3)ИЗУЧЕНО ПРЕБЫВАНИЕ УИНСТОНА ЧЕРЧИЛЛЯ В ВОРОНЦОВСКОМ ДВОРЦЕ В АЛУПКЕ