ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Государственная (итоговая) аттестация выпускнитиков IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2013 год Баширова Эльза Владимировна.
Advertisements

Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
Семинар-практикум "Решение заданий Г(И)А в новой форме. Характеристика особенностей выполнения заданий при проведении Г(И)А по биологии". Семинар-практикум.
«Итоги ГИА-9 по биологии в 2013 году в городе Москве» Скворцов Павел Михайлович.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году.
Р Е Г Л А М Е Н Т по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений, освоивших образовательные.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ Статья 59. Итоговая аттестация 1. Итоговая аттестация представляет собой.
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Педагогические измерительные материалы БИОЛОГИЯ. Педагогические измерительные материалы включают Кодификатор, который составлен на базе федерального компонента.
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в 2014.
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013году.
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
О результатах государственной итоговой аттестации уч. г. в муниципальной системе образования г. Липецка. Ручкина Г. В. Богачёва Т. А. Кладова.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Учитель биологии МОАУ СОШ 3 г. Шимановска Гладышева О. В.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ(итоговая) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В НОВОЙ ФОРМЕ в 2013 – 2014 учебном году БИОЛОГИЯ

Федеральный закон от – ФЗ «Об образовании в РФ» Статья 10. Структура системы образования В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования 1) дошкольное образование 2) начальное общее образование 3) основное общее образование 4) среднее общее образование В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования 1) среднее профессиональное образование 2) высшее образование – бакалавриат 3) высшее образование – специалитет, магистратура 4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации

Федеральный закон от – ФЗ «Об образовании в РФ» Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Федеральные государственные образовательные стандарты … являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности ….

Федеральный закон от – ФЗ «Об образовании в РФ» Статья 59. Итоговая аттестация. 2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся. 3. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования … 4. … Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта. 11. При проведении государственной итоговой аттестации … используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме в гг. по биологии Цель. Оценка уровня биологической подготовки выпускников IX классов общеобразовательных учреждений. Объекты контроля: - общие учебные умения - предметные умения - навыки - виды познавательной деятельности - знания основных разделов курса биологии., Содержание Требованиям Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от г. 1089).

Структура КИМ Работа включает в себя 32 задания и состоит из трех частей. Часть 1 (А) содержит 22 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, все задания базового уровня сложности. Часть 2 (В) содержит 6 заданий повышенного уровня сложности с кратким ответом: 2 – с выбором трех верных ответов из шести; 1 – на соответствие; 1 – на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов; 1 – на включение пропущенных в тексте терминов и понятий; 1 – на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму. Часть 3 (С) содержит 4 задания с развернутым ответом, из них: 1 – на работу с текстом, требующую извлекать необходимую информацию из предложенной, отвечая на поставленные вопросы; 2 – на применение биологических знаний на практике; 1 – на работу со статистическими данными, представленными в табличной форме. Первое задание повышенного, а остальные высокого уровня сложности.

Оценивание работы Задания А1–А балл Задания В1–В5 - 2 балла Задание В6 - 3 балла Задание С3 – 2 балла Задания С1,С2,С4 - 3 балла. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 46.

Шкала перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале в 2013 – 2014 учебном году Первичный балл 0 – – – отметка2345