Тема: «Совершенствование умений при работе с текстовым и графическим редакторами». Пузикова Оксана Ивановна, учитель географии МОУ СОШ с. Кругликово,
Цели урока: Открывать, изменять и сохранять документы в текстовом процессоре; Использовать команду проверки правописания в текстовом процессоре; Перемещать фрагменты текста в заданную ячейку таблицы; Находить, вставлять и придавать рисунку нужные размеры; Привитие интереса учащихся к работе с компьютером.
Словарный диктант Компьютер – Информация – Текстовый редактор – Графический редактор - Файл - (Время 5-7 минут)
Проверка Компьютер – универсальное электронное устройство для работы с информацией; Информация – наука занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации; Текстовый редактор – программа предназначенная для создания сообщений и текстов; Графический редактор – программа предназначенная для рисования картинок, поздравительных открыток и т.д.; Файл – Информация хранящаяся в долговременно памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем. Критерий оценок: 0 ошибок «5» 1 ошибки «4» 2 ошибки «3»
Практическая часть. 1 группа: Денисов Антон, Мирошниченко Алена, Перевистова Ольга, Сластнов Дмитрий, Стерхова Татьяна. – задание на стр. 123 работа с текстовым редактором. 2 группа: Дерябина Елена, Лобода Александр, Лукьянова Дарья, Плисенко Анастасия - задание на стр. 138 работа с текстовым и графическим редакторами.
Текст это связанное по смыслу и грамматически высказывание в устной или письменной форме. Основными признаками текста являются связность и цельность. Предложения, входящие в текст, расположены в определенном порядке. Это создает связность текста. Цельность тексту придает смысловое единство. Каждый текст заключает в себе определенное содержание, то есть имеет свою тему. Предложения в тексте объединяются не только темой, но и основной идеей. Несколько предложений, выражающих одну мысль, оформляют отдельным абзацем. Проверка задания. 1 группы.
Проверка задания 2 группы 1.Страну чудес откроем мы И встретимся с героями В строчках, на листочках, Где станции на точках. 2. Три глаза – три приказа, Красный – самый опасный. 3. Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землей. 4. Едет конь стальной, рычит, Сзади плуги волочит. 5. В поле лестница лежит, дом по лестнице бежит
После завершения и проверки работы необходимо: 1 группе сохранить файл на рабочем столе под именем Текст и закрыть программу. 2 группе сохранить файл под именем Отгадки и закрыть программу.
Открывать, изменять и сохранять документы в текстовом процессоре Word; Использовать команду проверки правописания в текстовом процессоре Word; Находить новый рисунок в коллекции ClipArt; Вставлять рисунок из коллекции ClipArt в требуемое место; Придавать рисунку из коллекции ClipArt размеры по своему усмотрению Теперь мы умеем: