Тема: «Совершенствование умений при работе с текстовым и графическим редакторами». Пузикова Оксана Ивановна, учитель географии МОУ СОШ с. Кругликово,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель информатики и ИКТ МОБУ СОШ 77 г. Сочи Атагьян Рузанна Карленовна.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: Понятие как форма мышления Работу выполнила учитель информатики и математики МОУ СОШ 1 г. Минеральные Воды Малюта Елена Николаевна.
Ввод и сохранение текста. Что такое текст? Текст – это любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.
Проверочная работа 8 класс Текстовая информация. Графическая информация. Компьютер. Напишите свою фамилию, имя. Поставьте номер варианта. Проставьте в.
Проверка домашнего задания. Ответьте на вопросы 1.Что такое программа? Программа – упорядоченная последовательность команд, необходимых компьютеру для.
Обработка текстовой и графической информации Создаём комбинированный документ.
Какие правила нарушены?. Разгадайте ребус Файлы и папки.
Вопросы 1. Какие два вида отношений между объектами ты знаешь? 2. Приведи пример симметричных отношений. 3. Приведи пример несимметричных отношений.
I вариант 1.Абзац – произвольная последовательность символов, ограниченная специальными символами конца абзаца. 2.Клавиатура – важнейшее устройство ввода.
Б ЛИЦ - ОПРОС КЛАСС. 1. УСТРОЙСТВО, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ КОМПЬЮТЕРА Процессор.
Вставка таблиц и графических объектов. Информатика, 7 класс.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Словарная работа. Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином.
посмотреть графические возможности Word научиться технологии работы с иллюстрациями.
Освоение среды текстового процессора Word Форматирование текстового документа Форматирование текстового документа.
КОМПЬЮТЕР УМК по информатики Матвеева Н.В., 3 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
МОУ "СОШ 4" г. Реутов Учитель Лунина Е.Н. 1.
Информатика в школе Текстовые редакторы.
Prezentacii.com. Изучая материал, Вы узнаете как вставить в текст Рисунки Клипы (из коллекции) Автофигуры Объект WordArt 2.
Информация Информация – это знания, получаемые вами в школе, это сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, это новости, которые вы слышите по.
Транксрипт:

Тема: «Совершенствование умений при работе с текстовым и графическим редакторами». Пузикова Оксана Ивановна, учитель географии МОУ СОШ с. Кругликово,

Цели урока: Открывать, изменять и сохранять документы в текстовом процессоре; Использовать команду проверки правописания в текстовом процессоре; Перемещать фрагменты текста в заданную ячейку таблицы; Находить, вставлять и придавать рисунку нужные размеры; Привитие интереса учащихся к работе с компьютером.

Словарный диктант Компьютер – Информация – Текстовый редактор – Графический редактор - Файл - (Время 5-7 минут)

Проверка Компьютер – универсальное электронное устройство для работы с информацией; Информация – наука занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации; Текстовый редактор – программа предназначенная для создания сообщений и текстов; Графический редактор – программа предназначенная для рисования картинок, поздравительных открыток и т.д.; Файл – Информация хранящаяся в долговременно памяти компьютера как единое целое и обозначенная именем. Критерий оценок: 0 ошибок «5» 1 ошибки «4» 2 ошибки «3»

Практическая часть. 1 группа: Денисов Антон, Мирошниченко Алена, Перевистова Ольга, Сластнов Дмитрий, Стерхова Татьяна. – задание на стр. 123 работа с текстовым редактором. 2 группа: Дерябина Елена, Лобода Александр, Лукьянова Дарья, Плисенко Анастасия - задание на стр. 138 работа с текстовым и графическим редакторами.

Текст это связанное по смыслу и грамматически высказывание в устной или письменной форме. Основными признаками текста являются связность и цельность. Предложения, входящие в текст, расположены в определенном порядке. Это создает связность текста. Цельность тексту придает смысловое единство. Каждый текст заключает в себе определенное содержание, то есть имеет свою тему. Предложения в тексте объединяются не только темой, но и основной идеей. Несколько предложений, выражающих одну мысль, оформляют отдельным абзацем. Проверка задания. 1 группы.

Проверка задания 2 группы 1.Страну чудес откроем мы И встретимся с героями В строчках, на листочках, Где станции на точках. 2. Три глаза – три приказа, Красный – самый опасный. 3. Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землей. 4. Едет конь стальной, рычит, Сзади плуги волочит. 5. В поле лестница лежит, дом по лестнице бежит

После завершения и проверки работы необходимо: 1 группе сохранить файл на рабочем столе под именем Текст и закрыть программу. 2 группе сохранить файл под именем Отгадки и закрыть программу.

Открывать, изменять и сохранять документы в текстовом процессоре Word; Использовать команду проверки правописания в текстовом процессоре Word; Находить новый рисунок в коллекции ClipArt; Вставлять рисунок из коллекции ClipArt в требуемое место; Придавать рисунку из коллекции ClipArt размеры по своему усмотрению Теперь мы умеем: