Основные принципы календарно- тематического планирования Кудрявцев Вадим Леонидович, учитель информатики и ИКТ, председатель ГМО учителей информатики г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Advertisements

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Составление основной образовательной программы школы и рабочих программ по предметам.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
Содержание и структура рабочей программы педагога.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Творческие задания на работу с Интернет 1.Программное обеспечение компьютера 2.Графический интерфейс операционных систем и приложений 3.Компьютерные вирусы.
Рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов,курсов и КТП Из письма МОН Краснодарского края от г /13-14.
Рабочая программа - индивидуальный инструмент педагога. Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. (Сенека)
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
Подготовила Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Рабочая программа учителя, реализующего.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ Об утверждении Примерного регионального положения о рабочей.
Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОНЯТИЯ И СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Проектирование учебной рабочей программы в соответствии с современными требованиями к качеству образования.
Транксрипт:

Основные принципы календарно- тематического планирования Кудрявцев Вадим Леонидович, учитель информатики и ИКТ, председатель ГМО учителей информатики г. Липецка

Государственный образовательный стандарт Федеральный компонент Национально-региональный компонент Компонент образовательного учреждения Федеральный государственный стандарт Совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ, образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта Принят Государственной Думой 14 ноября 2007 года Одобрен Советом Федерации 23 ноября 2007 года Подписан Президентом РФ 1 декабря 2007 года

Федеральный государственный стандарт Инвариант Вариатив

Учебник полностью соответствует разработанному Министерством образования РФ проекту нового образовательного стандарта по информатике и предназначен для начала изучения базового курса "Информатика" в общеобразовательных учреждениях. Большое внимание уделяется формированию у учащихся практических умений и навыков в области информационных технологий. Угринович Н.Д. Учебник для 7 класса

Содержание обучения на I ступени (базовая часть) Ориентация на формирование общей культуры и взаимосвязь с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами. Ориентация на формирование общей культуры и взаимосвязь с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами. ИКТ выступает объектом изучения. ИКТ выступает объектом изучения. Должна быть освоена всеми учащимися вне зависимости от выбранного профиля, включая универсальные классы. Должна быть освоена всеми учащимися вне зависимости от выбранного профиля, включая универсальные классы.

Содержание обучения на II ступени (профильная часть) Владение ИКТ необходимо всем участникам образовательного процесса вне зависимости от выбранных профилей. Владение ИКТ необходимо всем участникам образовательного процесса вне зависимости от выбранных профилей. Компьютер – средство освоения той предметной области, которая выбрана в качестве профильной. Компьютер – средство освоения той предметной области, которая выбрана в качестве профильной. Различна в зависимости от направлений профиля. Различна в зависимости от направлений профиля. Уровень пользователя должен быть реализован. Уровень пользователя должен быть реализован.

Содержание обучения на III ступени (вариативная часть) Направлена на построение индивидуальных образовательных программ в зависимости от жизненных интересов и образовательных потребностей школьников. Направлена на построение индивидуальных образовательных программ в зависимости от жизненных интересов и образовательных потребностей школьников. Уровень пользователя должен быть реализован. Уровень пользователя должен быть реализован.

Учебные программы Примерная программа (Федеральный стандарт) Стандартная (типовая) программа (авторский коллектив учебного комплекта) Календарно-тематическое планирование (учитель информатики)

Типология учебных программ Полное соответствие. Частичное соответствие: адаптированные (использование дополнительного материала) и модифицированные (другой способ структурирования учебного материала). Новый нестандартный подход: авторизированные и авторские (иные теоретические и методологические основания, иное содержание или использование новых педагогических технологий, качественно изменяющих образовательный процесс).

Распределение часов 34 часа в год: I четверть – 9 часов II четверть – 7 часов III четверть – 10 часов IV четверть – 8 часов

п/п темы Название темы Количество часов Раздел 1. Компьютер и программное обеспечение История развития вычислительной техники Устройство компьютера Файлы и файловая система Программное обеспечение компьютера Графический интерфейс операционных систем и приложений Компьютерные вирусы и антивирусные программы 1 7 Резервный урок 1 Раздел 2. Технология обработки графической информации Растровая и векторная графика1 92.2Форматы графических файлов Анимация в среде графического редактора Macromedia Flash Компьютерные презентации8 12 Резервный урок 1 Итого по курсу:34 Тематическое планирование

Структура и содержание учебных программ Титульный лист Титульный лист Количество часов в неделю Количество часов в неделю Программа (типология) Программа (типология) Учебники Учебники УМЦ (учебно-методический комплекс) УМЦ (учебно-методический комплекс) ПО и ИЦР (программное обеспечение и информацион- ные цифровые ресурсы) ПО и ИЦР (программное обеспечение и информацион- ные цифровые ресурсы) Тематическое планирование (описание разделов программы с указанием часов) Тематическое планирование (описание разделов программы с указанием часов) Календарно-тематическое планирование (перечисле- ние тем занятий с указанием времени, отводимого на их выполнение и датой проведения). Календарно-тематическое планирование (перечисле- ние тем занятий с указанием времени, отводимого на их выполнение и датой проведения).