Киев, 04071, Ул. Межигорская, 25 оф.5 38 (044) (044) Система обратной связи с потребителями. Первая в Украине технология Touch-screen CAPI. Опросы потребителей в рознице. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ в одно касание
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ: От количества торговых точек зависит количество потребителей. Потребители приносят прибыль. Больше сеть – больше прибыли. 2
ПОТРЕБИТЕЛИ Больше потребностей сложней отследить, изучить и удовлетворить ! ~ * Чем больше потребителей – тем больше различных потребностей Лояльный – покупает больше и чаще 3 Как узнать потребности каждого?
Система обратной связи с потребителями Touchpoll Feedback Непрерывный Канал связи С Вашими потребителями В Ваших торговых точках! НАШЕ РЕШЕНИЕ – ЭТО: 4
ПРИНЦИП РАБОТЫ Ваша задача – вопрос к потребителю через Touchpoll Feedback.? ? ? ? Вопросы отображаются на сенсорном экране Терминала, установленном в торговой точке. Потребители отвечают на вопросы, выбирая ответы нажатием на сенсорном экране. ! ! ! ! Все ответы автоматически обрабатываются и передаются на сервер. 5
ПРИНЦИП РАБОТЫ Система автоматически строит графики и таблицы на основе полученных ответов. Вы можете рассматривать данные, как по всей сети, так и по отдельным торговым точкам. Вся информация внутри системы зашифрована – доступ ограничен. Системой любого размера легко управлять с одного рабочего места. 6
СЕРВЕР Информационный центр системы. (база данных) АНАЛИТИК Рабочее место аналитика - маркетолога. (проекты, анкеты, отчеты) ТЕРМИНАЛ Точка опроса потребителей. (проигрыватель анкет, обработчик ответов) УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ 7
АНАЛИТИК ВНЕШНИЙ ВИД ПРОГРАММЫ Так выглядит интерфейс компонента АНАЛИТИК при создании анкеты. Для удобства мы разделили экран на 3 рабочие области. 1. Вертикальная, слева – это сама анкета с вопросами, вариантами ответов и логическими переходами между вопросами. ДИЗАЙНЕР АНКЕТ 2. Предпросмотр выбранного вопроса – то как данный вопрос будет видеть респондент. 3. Область с настройками выбранного вопроса
АНАЛИТИК ВНЕШНИЙ ВИД ПРОГРАММЫ Так выглядит интерфейс компонента АНАЛИТИК при просмотре отчетов. Экран также делится на 3 рабочие области. 1. Это структура анкеты представленная в виде списка вопросов. ОТЧЕТ ПО АНКЕТЕ 2. Область построения графика по выбранному вопросу. Графики могут быть разных типов. 3. Область отображения таблицы с распределениями ответов по выбранному вопросу. В этом режиме работы можно также экспортировать данные в Excel, SPSS, CSV
Примеры вопросов (как респонденты видят анкету)
ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ СЕРВЕР АНАЛИТИК ТЕРМИНАЛ Обычный компьютер или ноутбук. Мы подбираем характеристики в зависимости от размера системы. Планшетный ноутбук Сенсорный компьютер Сенсорный киоск 16
ВАРИАНТЫ ТЕРМИНАЛОВ Планшетный ноутбук Сенсорный компьютер Сенсорный киоск Идеальный вариант переносного решения. Компактный, легкий, мобильный. Экономичный вариант для стационарного размещения. Системный блок можно спрятать, оставив доступным только сенсорный монитор. Монитор может крепится к стене. Идеальный вариант для стационарного размещения в публичных местах. Антивандальный. Возможность установки дополнительного оборудования в корпус: - Сканер штрих кода карточек - Считыватель магнитных карточек - Мини-принтер - другое 17
НАША ПОДДЕРЖКА ИНФОРМАЦИОННАЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ 1. Бесплатное обучение и переобучение персонала на весь период использования системы 2. Бесплатные консультации по созданию и проведению исследований 3. Обсуждение дополнительной функциональности системы 1. Интеграция системы в бизнес процессы компании 2. Разработка методологии исследования под Ваши задачи 3. Написание аналитического отчета по нашей методологии 1. Бесплатная техническая поддержка 2. Бесплатные обновления компонентов системы 3. Реализация дополнительной функциональности 18
Киев, 04071, Ул. Межигорская, 25 оф.5 38 (044) (044) Система обратной связи с потребителями. Первая в Украине технология Touch-screen CAPI. Опросы потребителей в рознице. Что Вы хотите узнать о Вашем потребителе сегодня?