учитель информатики МБОУ СОШ 22 Асбестовского городского округа Шапуро Лариса Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В рамках реализации программы дополнительного образования «Дизайнер» в МБОУДОД СЮТ Педагог дополнительного образования ЧАПЛЫГИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА.
Advertisements

Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Босова Людмила Леонидовна Требования информационного общества Новые образовательные результаты Умение учиться Роль информатики в современном.
Междисциплинарная программа формирования ИКТ - компетентности обучающихся при изучении географии Крылов Алексей Игоревич, методист лаборатории географии.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» Информация и информационные процессы Компьютер Информационные модели Алгоритмы и программы Информационные.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.
Формирование информационной культуры личности через развитие у учащихся умения учиться, т.е. продуктивно осуществлять познавательную деятельность и успешно.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Трудности в реализации наиболее актуальных задач развития общеучебных умений и навыков --
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Природоведение. Информатика.. В ходе индивидуальной и групповой работы над проектом учащиеся изучают материалы Интернета о заинтересовавших их исчезающих.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Индивидуальные образовательные траектории. Профильное обучение Личностно- ориентированное обучение.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Транксрипт:

учитель информатики МБОУ СОШ 22 Асбестовского городского округа Шапуро Лариса Николаевна

Информатика, информационные и коммуникационные технологии оказывают существенное влияние на мировоззрение и стиль жизни современного человека. Информатика, информационные и коммуникационные технологии оказывают существенное влияние на мировоззрение и стиль жизни современного человека. Информатика закладывает основу создания и использования ИКТ как необходимого инструмента практически любой деятельности и одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации. Информатика закладывает основу создания и использования ИКТ как необходимого инструмента практически любой деятельности и одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации.

Информатика имеет все возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Информатика имеет все возрастающее число междисциплинарных связей, причем как на уровне понятийного аппарата, так и на уровне инструментария. Информатика представляет собой «метадисциплину», ориентированную на достижение метапредметных результатов, способствуя формированию общеучебных умений и навыков, обеспечивая технологическую основу в системе открытого образования, создавая условия для реализации индивидуальных образовательных траекторий. Информатика представляет собой «метадисциплину», ориентированную на достижение метапредметных результатов, способствуя формированию общеучебных умений и навыков, обеспечивая технологическую основу в системе открытого образования, создавая условия для реализации индивидуальных образовательных траекторий.

умение работать с книгой, справочной и другой литературой, с цифровыми информационными источниками; умение работать с книгой, справочной и другой литературой, с цифровыми информационными источниками; умение осуществлять наблюдения; умение осуществлять наблюдения; умение составлять план, конспект, тезисы; умение составлять план, конспект, тезисы; умение готовить доклад (выступление) с помощью средств ИКТ. умение готовить доклад (выступление) с помощью средств ИКТ.

умение работать в коллективе; умение работать в коллективе; умение выступать перед аудиторией; умение выступать перед аудиторией; умение представлять доклад (выступление) с помощью средств ИКТ; умение представлять доклад (выступление) с помощью средств ИКТ; умение применять коммуникационные технологии. умение применять коммуникационные технологии.

Современные школьники: слабо ориентируются в различных знаковых системах, слабо ориентируются в различных знаковых системах, не умеют «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы, не умеют «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы, не способны самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую, не способны самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую, испытывают затруднения при выборе формы представления информации в зависимости от стоящей задачи. испытывают затруднения при выборе формы представления информации в зависимости от стоящей задачи.

Именно курс информатики в наибольшей степени способствует систематизации знаний учащихся о моделировании, обеспечивает возможность осознанного применения информационного моделирования в их учебной, а затем и практической деятельности. Именно курс информатики в наибольшей степени способствует систематизации знаний учащихся о моделировании, обеспечивает возможность осознанного применения информационного моделирования в их учебной, а затем и практической деятельности.

Основы ИКТ-компетентности учащегося закладываются на уроках информатики и подразумевают его готовность использовать в учебной и практической деятельности усвоенные знания, умения и навыки в области информатики и ИКТ для: доступа к информации (знание того, где и как искать и получать информацию); доступа к информации (знание того, где и как искать и получать информацию);

обработки информации (использование заданных схем организации и классификации информации); обработки информации (использование заданных схем организации и классификации информации); интеграции информации (интерпретирование и представление информации, включая резюмирование, сравнение, сопоставление); интеграции информации (интерпретирование и представление информации, включая резюмирование, сравнение, сопоставление); оценки информации (суждение о качестве, релевантности, полезности, пригодности информации); оценки информации (суждение о качестве, релевантности, полезности, пригодности информации); создания информации (адаптация, сочинение информации) и т.д. создания информации (адаптация, сочинение информации) и т.д.

становление ИКТ-компетентности учащихся происходит на уроках информатики и обеспечивает необходимые условия для грамотного применения средств ИКТ в информационно-учебной деятельности на других предметах