ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПРЕМИИ КАЧЕСТВА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МАГЕР ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВИЧ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Advertisements

1 ПетрГУ – анализ качества и задачи TQM: критерии МОДЕЛЬ И КРИТЕРИИ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: КРИТЕРИЙ 1. Лидирующая роль руководства.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Подготовка ОУ к сертификации ИСО 9001 (из опыта ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга) Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., доцент СПб АППО.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ САМООЦЕНКИ ГОУ СПО « РКСИ » за , гг. по МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (EFQM)
В системе образования РФ осуществлен переход к комплексной оценке деятельности вузов на базе утвержденного перечня показателей аккредитации, включающего,
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Использование компьютерных технологий в разработке и внедрении системы менеджмента качества (СМК) на факультете психологии РГУ Воробьева Елена Викторовна,
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
Итоги проведения апробации модели мониторинга систем управления качеством образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального.
1 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Докладчик: директор Департамента качества ОАО «КАМАЗ» А.А. Абраменко БЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Основные направления реализации Болонского процесса Развитие системы высшего образования, основанной на двух основных циклах Введение системы зачетных.
Для описания процесса используют информационную карту. Информационная карта документ, в котором зарегистрированы все результаты планирования процесса:
«5-летний опыт использования рейтинговой системы оценки деятельности ППС и кафедр Казанского ГМУ» Казанский государственный медицинский университет Яушев.
27 марта 2012 г. Г. Москва 27 марта 2012 г. Г. Москва.
Пути совершенствования СМК университета. Предварительные результаты ресертификационного аудита Несоответствий не обнаружено.Положительные стороны Стратегия.
Конкурс «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования » гг.
Организация мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образования в процессе реализации Проекта.
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПРЕМИИ КАЧЕСТВА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МАГЕР ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВИЧ

Методологии оценки СМК ИСО 9000: документация на СМК – средство упорядочения собственных знаний о системе и процессах деятельности организации; оценка – в ходе аудита; проверяются документация и персонал. Модель Премии: Отчет о самооценке по 9 критериям; проверяется экспертами по Отчету и на местах.

1. Лидирующая роль руководства 100 баллов (10%) 9. Результаты работы организации 150 баллов (15%) В О З М О Ж Н О С Т И 500 баллов (50%) Р Е З У Л Ь Т А Т Ы 500 баллов (50%) 5. Процессы, продукция и услуги 100 баллов (10%) 3. Персонал 100 баллов (10%) 2. Политика и стратегия организации в области качества 100 баллов (10%) 4. Партнерство и ресурсы 100 баллов (10%) 7. Удовлетворенность персонала 100 баллов (10%) 6. Удовлетворенность заказчиков качеством продукции и услуг 150 баллов (15%) 8. Влияние организации на общество 100 баллов (10%) МОДЕЛЬ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА (2012 ГОД)

Упреждающие действия 1.Волеизъявление высшего руководства (Приказ по организации). 2. Доведение цели и мотивация всего персонала (информационные стенды, сайт). 3. Назначение команды, координатора и ответственных за описание по каждому критерию – направлению деятельности (Приказ со сроками исполнения). 4. План с точками промежуточного контроля.

ПОДГОТОВКА «ОТЧЕТА О САМООЦЕНКЕ» I.Анализ содержания необходимой информации, определение источников информации. II.Сбор и интеграция первичной информации: цифры, факты, фамилии, даты, номера Приказов, деньги, свидетельства об обучении, сертификаты, Политика в области качества, оргструктура, результаты, обратная связь (персонал, заказчики, обучаемые), оценка потребностей и рисков, определение источников финансирования, проведение улучшений (на конкретных примерах), анализ результатов улучшений, отзывы, дипломы, благодарности, влияние на общество, площади, оборудование, материальные ценности, информационные ресурсы, их стоимости, планы…

III.Упорядочение информации и ее распределение по составляющим критериев, построение графиков, отражающих динамику показателей, диаграмм, подготовка рисунков и приложений (финансовые показатели допустимо показывать в относительных величинах). IV.Формирование первой версии «Отчета». V.ТЩАТЕЛЬНАЯ редакция: изъятие «красивых» и «усиливающих» прилагательных; вымарывание клише и самовосхваления, упоминаний на несуществующие процедуры; устранение повторов; ссылки на предшествующие критерии (составляющие); оценка и корректировка объема «Отчета» и приложений. III.Оформление и утверждение первым лицом. IV.Проведение самооценки «Отчета», участие в конкурсе. ПОДГОТОВКА «ОТЧЕТА О САМООЦЕНКЕ» (2)

МАГЕР Владимир Евстафьевич Ведущий эксперт по Премиям Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области по качеству, Начальник отдела Департамента менеджмента качества Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, доцент, к.т.н., Почетный работник высшего профессионального образования РФ