2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Advertisements

Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
ИТОГИ производственно-хозяйственной деятельности гражданской авиации за 2005 год Москва, март 2006 г.
«Авиация для России» - прорывной проект гражданского авиастроения Клочков Владислав Валерьевич, д.э.н., к.т.н., ведущий научный сотрудник Института проблем.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
Общественный Совет Росавиации Тема: Состояние и пути развития местных и региональных перевозок в Российской Федерации Доклад: Н.Н. Ивановский 23 сентября.
ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АЭРОПОРТОВ-ХАБОВ В РФ.
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
ОПЫТ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОСТАВОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ДЛЯ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВИАКОМПАНИЯМ.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
Мониторинг состояния и потребности рынка региональных и местных авиаперевозок в современных самолетах 2013 г.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
21% населения России (2 место среди округов) 5 городов с численностью населения более 1 млн. человек 6 субъектов РФ с численностью населения более 2,5.
Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок.
Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» - Красноярск, 2014 г - ГП КК «КрасАвиа»
КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации г. Москва 15 апреля 2013 года О СТРУКТУРЕ ЗАТРАТ НА.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РЕГУЛЯРНЫХ АВИАСООБЩЕНИЙ ИЗ АЭРОПОРТА НОВОСИБИРСК «Толмачево» АПРЕЛЬ 2014.
Региональный рынок авиационного труда Проблемы и их решения Группа компаний Авиаперсонал Москва 2009 Инновационное формирование кадрового потенциала авиационной.
"АвиаФОРУМ 2008" 1 Гражданская авиация как инструмент социального развития регионов Председатель Комитета Государственной Думы РФ по транспорту С. Н. Шишкарев.
Транксрипт:

2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»

Задачи развития авиатранспортной системы РФ на период до 2030 года Увеличение количества действующих аэропортов с 315 до 500 Реконструкция и развитие наземной инфраструктуры аэропортов, входящих в национальную опорную аэропортовую сеть Развитие региональных перевозок Улучшение доступности и качества авиауслуг для населения Повышение безопасности полетов: обновление парка воздушных судов в летных училищах, повышение качества и количества выпускаемых пилотов Обновление парка воздушных судов Авиакомпаний

Действующие региональные программы по развитию авиационных перевозок

Заголовок Комментарии Состояние региональных аэропортов Инфраструктура, оснащение, кадровый состав региональных аэропортов требуют существенных инвестиций Изменение регламентов - увеличение затрат аэропортов – повышение эффективности авиакомпаний Высокие ставки на обслуживание у региональных аэропортов из-за малого объема работ Системная задача квалифицированные кадры Ограниченный кадровый резерв Стоимость и сроки обучения Отсутствие государственной программы переподготовки Английский язык Программы переподготовки для пилотов ИВС

Экономика магистральных и региональных авиакомпаний Магистральная авиакомпанияРегиональная авиакомпания

Социальные задачи региональных авиаперевозок В 1985 году средний тариф на авиабилет составлял 15% от средней заработной платы В 2006 году за авиабилет пассажир должен отдать 60% от своей месячной зарплаты… Практически обеспечивают Конституционное право граждан России на свободу передвижения (ст. 27 Конституции РФ). Обеспечивают транспортную доступность граждан к основным транспортным узлам страны. Ликвидируют неравенства развития инфраструктуры различных регионов. Выполняют задачи по обеспечению доставки, продовольствия, медикаментов, грузов и почты в труднодоступные районы.

Экономические аспекты региональных авиаперевозок В 1985 году средний тариф на авиабилет составлял 15% от средней заработной платы В 2006 году за авиабилет пассажир должен отдать 60% от своей месячной зарплаты… Обеспечивают рабочие места и налоговые поступления в федеральный и местный бюджеты. За счет увеличения пассажирского трафика улучшают экономические показатели окупаемости инвестиций в аэропорты страны. Повышают конкурентные преимущества российских магистральных авиаперевозчиков за счет партнерских программ по подвозу пассажиров. Улучшают транспортную доступность, и, как следствие инвестиционную привлекательность регионов страны Развивают смежные отрасли, в том числе самолетостроение РЕАЛИЗУЕМ ТРАНСПОРТНУЮ СТРАТЕГИЮ РФ ДО 2030 ГОДА

Регион Авиа заказчик российской региональной авиатехники В 1985 году средний тариф на авиабилет составлял 15% от средней заработной платы В 2006 году за авиабилет пассажир должен отдать 60% от своей месячной зарплаты… Эксплуатируя современную иностранную технику вместимостью менее 50 посадочных мест, авиакомпании смогут за 3-5 лет развить маршрутную сеть, восстановить пассажиропоток, экономически окрепнуть и стать системным заказчиком отечественных региональных самолетов Российская авиатехника должна быть конкурентоспособной по отношению к зарубежным аналогам и соответствовать требованиям авиакомпаний

Заголовок Авиакомпания «Регион-Авиа» МИССИЯ – восстановление и развитие сети исторических маршрутов между городами РФ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Регион-Авиа» – это первая российская фидерная авиакомпания, осуществляющая пассажирские перевозки протяженностью до км ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА к 2012 году перевозить по маршрутам собственной сети более 2 млн. пассажиров из шести авиаузлов (Москва, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Сочи, Санкт- Петербург) ТЕКУЩИЙ СТАТУС ПРОЕКТА В декабре 2008 года – первое ВС Embraer-120 В 4 квартале 2009 года – 7 ВС Embraer-120

Заголовок Комментарии ВС Embraer-120 Расход топлива – 450 кг/час Максимальный взлетный вес кг Максимальная коммерческая загрузка кг Дальность полета км Максимальная крейсерская скорость- 580 км/ч Длина разбега м Длина пробега м Количество кресел- 30 Длина- 20 м Размах крыльев- 19,78 м Высота- 6,35 м

Перспективная маршрутная сеть Регион-Авиа

Авиакомпания «Регион-Авиа» , г. Москва, ул. Боженко, д.9 корп.2 Тел: +7 (495) Факс: +7 (495) Благодарю за внимание!