Разработка ФОС по профессиональным модулям и методика проведения экзамена квалификационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Advertisements

Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Мастер п/о Дегтяренко Александр Николаевич Александр Николаевич.
Заместитель директора по УВР Климина Е.В. «Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
Обучающий семинар : « Формирование фонда оценочных средств для оценки образовательных результатов в рамках реализации ФГОС » Дата проведения : 13 марта.
Смотр-конкурс на лучший УМК ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Евсеева Е.В., председатель ПЦК ГБОУ СПО Колледж туризма.
Транксрипт:

Разработка ФОС по профессиональным модулям и методика проведения экзамена квалификационного

ФОС профессионального модуля МДКПРАКТИКА ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ЭОР (ФЦИОР) Перечень вопросов, заданий для зачета или экзамена ДневникЗадания для проверочных работ Задания для лабораторно- практических работ Задания на день (инстр.-техн.карта)инстр.-техн.карта Отчет по практике – портфолио: Дневник, Характеристика наставникаХарактеристика наставника, Презентация ТестыТесты, контрольные работы, вопросы для устного опроса, технологические диктанты и т.п. по темам Тестовые задания Тестовые задания для зачета Вопросы для инструктажа

Методическое обеспечение квалификационного экзамена Положение об экзамене квалификационном ГБОУ СПО ТК 14 Программа экзамена квалификационного ГБОУ СПО ТК 14 Программа экзамена квалификационного Контрольно-оценочные средства Оценочные листы Экзаменационные ведомости Приказ о допуске к экзамену и о создании экзаменационной комиссии

ЭК Формы и методы оценки ФОС (фонд оценочных средств) ФОС (фонд оценочных средств) Процедура оценки Проектирование экзамена квалификационного

Выбор форм и методов оценки ЭК Требования к практическому опыту Требования к умениям Портфолио достижений Портфолио достижений Свидетельства: оформленные учетно- технологические документы, фото, видео освоенных умений Характеристика наставника Комплексная демонстрация практических умений на рабочем месте или в среде, имитирующей рабочее место Практические задания для демонстрации освоения ПК и ОК

Логика разработки форм и методов ЭК Требования к уровню знаний, умений, практического опыта ФГОС (ПК и ОК) Требования Профессионального стандарта (квалификационной характеристики) Требования к уровню знаний и умений вариативной части ПМ Показатели оценки (5 пункт программы ПМ) Показатели оценки (5 пункт программы ПМ) Формы и методы оценки Задания

Портфолио достижений Портфолио учебно- профессиональных достижений Портфолио творческих достижений Портфолио социальных достижений Компьютерная презентация, характеристика наставника, оценочная ведомость ЭК, свидетельства освоения ПК и ОК на производстве и во время лабораторно-практических занятий (фото и видео, ведомости и др.), учетно-технологические документы, оформленные на производстве и во время ЭК, дневник достижений, рецензия на курсовую работу (если есть) оценочная ведомость ЭК Дипломы, грамоты и другие виды наград и призов, фото- свидетельства участия в конкурсах проф. мастерства разного уровня, фото выполненных работ, свидетельства участи в проектной работе Свидетельства участия в системе студенческого самоуправления, свидетельства коммуникативной активности (характеристики)