Итоговый тест по литературному чтению 2 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О. МАОУ СОШ 47 г.Калининград.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
Advertisements

ПРОВЕРКА ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 2 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград.
«Чем старше я становился, тем умней становились мои родители» Почему так происходит? Естественно и родители становятся все мудрее и мудрее. Но дело даже.
Тест по литературному чтению класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград 2012 год.
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. Мудрость приходит с годами. Основа всякой мудрости есть терпение.
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения 3 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград.
Итоговый тест по литературному чтению 3 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О. МАОУ СОШ 47 г.Калининград.
Урок литературного чтения 2 класс Ершова Татьяна Владимировна МОУ «Сош 16»
Сочиняем басню по картине Учитель начальных классов Санаева Светлана Николаевна МБОУ СОШ 7 г. Георгиевск, Ставропольский край.
Тест по русскому языку 2 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград.
Проект «Мой учебник» Риторика Тема: Речь - средство передачи мыслей и чувств. Автор: Мартынов Иван 1 «б» класс.
Если хмуримся с утра, Нам поможет доброта. Ну-ка, дети, соберитесь И друг другу улыбнитесь! Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть.
Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.
В. А. Осеева - детям Материалы к библиотечному уроку литературного чтения в 1 классе по теме «Я и мои друзья»
В добрый час!. Четвёртый лишний А) ему, себе, его, о ней Б) кто(то), какой(нибудь), (кое)что, кто.
Вежливость - это качество человека, для которого уважение к людям стало обычной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.
Доброта благожелательное отношение к другим. Благожелательный, отзывчивый, готовый помочь людям.
Автор: Гордеева Ольга Михайловна ГБОУ СОШ 72 заместитель директора по УВР.
Выберите правильный ответ. Загадка это-…. в б г а Не верно! Верно! Не верно! а) сказка в стихах; б) небольшое поучительное высказывание, народная мудрость;
Транксрипт:

Итоговый тест по литературному чтению 2 класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О. МАОУ СОШ 47 г.Калининград

Прочитай текст. Аист и соловей Было время, когда птицы не умели петь. И вдруг они узнали, что в одной далёкой стране живёт старый мудрый человек, который учит музыке. Тогда птицы послали к нему аиста и соловья. Аист очень торопился. Ему не терпелось стать первой в мире птицей-музыкантом. Он так спешил, что вбежал к мудрецу в дом и даже в дверь не постучался, не поздоровался со стариком, а изо всех сил крикнул ему прямо в ухо: -Эй, старикан! Ну-ка научи меня музыке! Но мудрец решил сначала поучить его вежливости. Он вывел аиста на порог, постучал в дверь и сказал: -Нужно делать вот так! -Всё ясно!- обрадовался аист.- Это и есть музыка?- и улетел, чтобы поскорее удивить мир своим искусством. Соловей на маленьких крыльях прилетел позже. Он робко постучал в дверь, поздоровался, попросил прощения за беспокойство и сказал, что ему очень хочется учиться музыке. Мудрецу понравилась приветливая птица. И он обучил соловья всему, что знал сам. С тех пор скромный соловей стал лучшим в мире певцом. А чудак аист умеет только стучать клювом. Да ещё хвалится и учит других птиц: -Эй, слышите! Надо делать вот так, вот так! Это и есть настоящая музыка. Если не верите, спросите старого мудреца. ( В.Берестов)

ЧАСТЬ 1 1. В какой из сборников следуют поместить это произведение? 1) в сборник рассказов 2) в сборник авторских сказок 3) в сборник народных сказок 2. Сколько персонажей в этом тексте? 1) 2 2) 3 3) 4 3. Укажи верный вариант ответ а на вопрос «Для чего птицы послали аиста и соловья к мудрецу?» 1) набраться мудрости 2) учиться танцевать 3) учиться петь 4. Кто первым попал к мудрецу? 1) аист 2) соловей 3) попали одновременно

5. С какими словами обратился аист к мудрецу? 1) -Здравствуй мудрец! Пожалуйста, научи меня музыке. 2) -Эй, старикан! Ну-ка научи меня музыке! 3) -Мудрец! Научи меня петь. 6. Какая характеристика подходит соловью? 1) приветливый 2) чудной 3) невежливый 7. Чему у мудреца научился аист? 1) красиво петь 2) стучать клювом 3) кричать 8. Выбери пословицу, которая наиболее точно передаёт главную мысль произведения. 1) Где ум, там и толк. 2) Умный себя винит, глупый- своего товарища. 3) Ум хорошо, а два лучше.

Часть 2 9. Отметь слова, характеризующие аиста. (Обрати внимание: ответов может быть несколько.) 1) глупый 2) скромный 3) ловкий 4) грубый 5) хвастливый 6) капризный 10. Почему мудрец не захотел учить пению аиста, а решил научить соловья? Ответ:______________________________________________________ 11. Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста. А) Соловей поёт, а аист стучит клювом. Б) Когда птицы не умели петь. В) Соловей у мудреца. Г) Аист у мудреца. Ответ:______________________________________________________ 12. Выпиши из текста предложение, в котором аист описывает своё пение. Ответ:________________________________________________________ 13*. Кто тебе понравился, а кто нет? Почему? Ответ:____________________________________________________

Проверь себя ! заданияОтвет , 4, 5 10Свободный ответ. ( Аист был груб и нетерпелив, а соловей вежлив.) 11Б, Г, В, А 12Это и есть настоящая музыка 13*Свободный ответ