Опыт работы с программой комплектования профильных классов « Профиль - класс » в ЦСТАиПО « Ясенево »
Актуальность разработки компьютерной программы комплектования профильных классов Сложность процедуры диагностики Необходимость диагностики большого количество учащихся в которткие сроки Отсутствие единой технологии диагностики психологических особенностей, существенных для выбора профиля обучения Помощь в решении спорных вопросов комплектования профильных классов
Универсальность оборудования Автоматизация и стандартизация тестирования Возможность фиксации дополнительных параметров Оперативная обработка данных Расширенные возможности представления результатов
Программа дает пользователю возможность работать в одном из трех режимов : « Администратор », « Преподаватель », « Тесты ». Учащийся может ознакомиться только с о своими результатами, Администратор и преподаватель могут работать со всеми базами данных.
Программа комплектует по заданным параметрам группу учащихся, которым рекомендовано обучение по одному из десяти существующих профилей обучения.
имеет сетевую версию, что позволяет работать с методикой всем пользователям одновременно ; позволяет выводить как индивидуальные результаты тестирования, так и суммарный профиль по группе ; позволяет производить отбор тестируемых по любому из 10 профилей обучения. Время тестирования значительно сокращается за счёт автоматизированной обработки и вывода результатов При выборе профиля обучения учитываются результаты всех методик.
Заключение по результатам диагностики по программе « Профиль - класс » Индивидуальное заключение по результатам диагностики представляет психологический портрет, включающий описание профессиональных интересы и склонностей, особенностей интеллектуальной, коммуникативной и эмоционально - волевой сферы, существенных для выбора профиля обучения.
Программа комплектования профильных классов « Профиль - КЛАСС » проходит апробацию на базе ЦСТА и ПО « Ясеневский » Педагог - психолог А. С. Акимова