Опыт работы с программой комплектования профильных классов « Профиль - класс » в ЦСТАиПО « Ясенево »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
Advertisements

Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ.
2009 г Агентство «1С-Персонал» Институт Социального Конструирования.
Может ли компьютерное тестирование полностью заменить традиционный экзамен? © ПЕЧИКИНА И.В., 2007.
Психологическая поддержка предпрофильной подготовки Психодиагностический инструментарий.
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Психологическое сопровождение выбора профиля учащимся.
Психологическая концепция извлечения экспертных знаний на моделях медицинской психодиагностики К.Р. Червинская, СПбГУ, Лаборатория клинической психологии.
Информационные технологии в деятельности психолога Психодиагностика и психологическая экспертиза Выполнили: Булатова Э, Мелитаури М, Ситникова А.
Определение уровня интеллектуальных и познавательных способностей учащихся в профильном обучении.
От дифференцированного обучения к индивидуальному образовательному маршруту.
Использование ИКТ в воспитательном процессе. Информационно-компьютерная грамотность специалиста реализуется в пространстве каждого из видов его профессиональной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Опыт работы психолога с программным комплексом «Психологический мониторинг»
Подходы фирмы «1С» к разработке цифровых образовательных ресурсов Докладчик – Татьяна Крупа.
Транксрипт:

Опыт работы с программой комплектования профильных классов « Профиль - класс » в ЦСТАиПО « Ясенево »

Актуальность разработки компьютерной программы комплектования профильных классов Сложность процедуры диагностики Необходимость диагностики большого количество учащихся в которткие сроки Отсутствие единой технологии диагностики психологических особенностей, существенных для выбора профиля обучения Помощь в решении спорных вопросов комплектования профильных классов

Универсальность оборудования Автоматизация и стандартизация тестирования Возможность фиксации дополнительных параметров Оперативная обработка данных Расширенные возможности представления результатов

Программа дает пользователю возможность работать в одном из трех режимов : « Администратор », « Преподаватель », « Тесты ». Учащийся может ознакомиться только с о своими результатами, Администратор и преподаватель могут работать со всеми базами данных.

Программа комплектует по заданным параметрам группу учащихся, которым рекомендовано обучение по одному из десяти существующих профилей обучения.

имеет сетевую версию, что позволяет работать с методикой всем пользователям одновременно ; позволяет выводить как индивидуальные результаты тестирования, так и суммарный профиль по группе ; позволяет производить отбор тестируемых по любому из 10 профилей обучения. Время тестирования значительно сокращается за счёт автоматизированной обработки и вывода результатов При выборе профиля обучения учитываются результаты всех методик.

Заключение по результатам диагностики по программе « Профиль - класс » Индивидуальное заключение по результатам диагностики представляет психологический портрет, включающий описание профессиональных интересы и склонностей, особенностей интеллектуальной, коммуникативной и эмоционально - волевой сферы, существенных для выбора профиля обучения.

Программа комплектования профильных классов « Профиль - КЛАСС » проходит апробацию на базе ЦСТА и ПО « Ясеневский » Педагог - психолог А. С. Акимова