1.Предложение 2. Опасные места в предложении А) Б) 3. Как записывать предложение графически? 4. Как записывать предложение словами графически? 5. Графическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запиши первый слог слова Запиши слова Запиши предложения.
Advertisements

Требования программы 3 триместр. Математика. Сложение с нулем. Двузначные числа. Десяток как новая единица счета. (уметь прочитать и записать любое число.
Программа дополнительного образования «Росток» для детей 5-6 лет.
Правила чтения гласных. х х открытый слог закрытый слог A A.
Формирование орфографических умений обучающихся средствами методического аппарата УМК по русскому языку автора М.С.Соловейчик Учитель Кондратюк И.В.
ТЕТРАДЬ Звукового анализа слов ученика ( цы ) 1 класса.
Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Учитель начальных классов Андреева.
Ударение Безударный Проверочное слово.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью буквы ь. Русский язык 1 класс.
Копилочка материалов к урокам обучения грамоте Дидактический материал к урокам обучения грамоте Ярославль 2008 Гарина М.В. учитель начальных классов Муниципальное.
Обучение грамоте по УМК «Гармония» как пропедевтический курс к изучению русского языка по учебнику М.С. Соловейчик «К тайнам нашего языка»
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Копилочка материалов к урокам обучения грамоте Дидактический материал к урокам обучения грамоте Котенок Л.И. учитель начальных классов Муниципальное образовательное.
Костенко Е.Г. Минутка чистописания со словарной работой.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
LOGO «Особенности обучения в 1 классе». 22 октября 2009 год Родительское собрание.
Мы начинаем урок русского языка. Нам дан во владение богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык. К. Г. Паустовский
Транксрипт:

1.Предложение 2. Опасные места в предложении А) Б) 3. Как записывать предложение графически? 4. Как записывать предложение словами графически? 5. Графическая запись нескольких предложений 6. Графическая запись предложений с обозначением в словах слогов 7. Как писать под диктовку (обозначением ударения и безударной точки у гласных) Азбука. Графические схемы предложений. Составитель: Скитиба О. В. учитель начальных классов г.Нижний Тагил Свердловская обл.

Тема: Предложение

А) Опасные места в предложении

Б) Опасные места в предложении

Как записывать предложение графически? 1 Прослушаем предложение 2 Записываем предложение и обозначаем опасные места.

Как записывать предложение словами графически? 1 Прослушаем предложение 2 Записываем предложение словами – чёрточками, диктуя себе, обозначаем опасные места

Графическая запись нескольких предложений 1 Прослушаем отдельно каждое предложение 2 Записываем предложения словами – чёрточками, диктуя себе.

Графическая запись предложений с обозначением в словах слогов. 1. Прослушаем отдельно каждое предложение 2. Записываем предложения словами – чёрточками, диктуя себе, отмечаем опасные места. 3.Делим слова на слоги и записываем каждое слово слоговыми дугами.

Как писать под диктовку Графическая запись выглядит так …