«Развитие коммуникативной культуры на уроках английского языка» Сазонова Марина Владимировна МБОУ « Лицей физики,математики,информатики 40» при Ульяновском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Advertisements

У ПОТРЕБЛЕНИЕ АРТИКЛЕЙ. Перед каждым нарицательным существительным должен стоять артикль. Если вы не употребляете перед существительным артикль, вы должны.
Старченко Ольга Юрьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Учителя английского языка первой квалификационной категории Старченко Ольги Юрьевны ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ – ОСНОВА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Надежда Быкова, Марина Поспелова.
Личностно-ориентированный подход как способ повышения мотивации изучения английского языка Шидловская М.Г. учитель английского яз. МОУ гимназия 1.
Учитель английского языка МКОУ СОШ 4 Поляченко Ирина Анатольевна.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС языковой подготовки («интенсивный» курс английского языка) © Щербаков Ю. Н
PRESENT SIMPLE OR PRESENT CONTINUES. MIND THE RULES! PRESENT SIPLE usually/often/seldom/ every day Глагол + S( 3 лицо Ед.Ч) he/she/it PRESENT Continues.
Развитие самостоятельности на занятиях английского языка Азизова Лолита Сергеевна Преподаватель английского языка школа 162.
Презентация к уроку по английскому языку по теме: Modal verbs
Мы думаем, мы учимся, мы создаем Мы думаем, мы учимся, мы создаем.
личностно-ориентированное взаимодействие субъектов учебной деятельности.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
ARE YOU GOING TO LIVE TO 100?. 1)How often do you eat fruit and vegetables? a) every day b) never c) two or three times a week.
Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной.
СООТВЕТСТВИЕ НОВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ - развитие личности социальное, познавательное, коммуникативное ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

«Развитие коммуникативной культуры на уроках английского языка» Сазонова Марина Владимировна МБОУ « Лицей физики,математики,информатики 40» при Ульяновском Гсударственном Университете 2013г.

содержание Компетентностно-деятельностный подход Коммуникативно-ориентированный метод Формы работы Реализация деятельностного подхода Примеры некоторых практических упражнений Результаты применения технологии

Личность учащегося Компетентностно-деятельностный подход Учебный процесс носит деятельностный характер

Коммуникативно-ориентированный метод ситуативности коллективного взаимодействия вовлечения в речемыслительную деятельность жизненной ориентации Основные принципы

Формы работы: Ситуация общения Ролевая игра Дискуссия Личностно-ориентированная самостоятельная работа

Задача Мотивация говорения Потребность в целенаправленной деятельности Взаимодействие общающихся Реализация детельностного подхода

Процесс формирования лексических навыков задача мотивация потребность выразить мысль

imprinting Запечатывание слова « раз и навсегда»; « ловушки» для слов- эмоциональное переживание на этапе усвоения слова; Ситуация общения; Экстралингвистический объект; Ролевая игра; Дискуссия; …

«Снежный ком» Food Pupil 1: I bought meat yesterday. Pupil 2 : Kate bought meat, I bought juice. Pupil 3: Kate bought meat, Mary bought juice, I bought ice-cream…

«Угадай кто я?» Animals Pupil 1: Are you a tiger?- No, Im not. Pupil 2: Are you a wolf?- No, Im not. Pupil 3: Are you a hare?-Yes, I am.

Составить рассказ(диалог), используя слова и выражения. To have a good timeTo have a good time At the seasideAt the seaside To stay at the hotelTo stay at the hotel To go by train (plane)To go by train (plane) To take the sun-bathTo take the sun-bath To have funTo have fun The weather (fine, windy…)The weather (fine, windy…) To miss friendsTo miss friends To return homeTo return home At the railway stationAt the railway station …

Описать одноклассника(себя, друга) Character SociableSociable CuriousCurious CreativeCreative ResponsibleResponsible TalkativeTalkative IndependentIndependent IntelligentIntelligent BraveBrave FriendlyFriendly …

Разыграть историю - шутку

Human Bingo приглашать товарищей к действию, имена тех, кто соглашается, записать в таблицу. Выиграл тот, кто заполнит таблицу быстрее всех. Playfootball Go to the theatreHave a party Watch TV Bingo BingoRead books books GoshoppingListen to music Have a picnic

Результаты использования компетентностно- деятельностного подхода на уроках английского языка. Качество знаний, умений и навыков 78,2%