2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Advertisements

Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Проблема развития познавательной активности учащихся на всех этапах развития образования была одной из актуальных, т. к. активность является необходимым.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
Распознать! Раскрыть! Развить! Учебная деятельностьОлимпиадная работа Ковалевская Алла Сергеевна Учитель английского языка Высшей квалификационной категории.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
Формирование читательской культуры младших школьников Автор: Аникиенко И.Ю. Учитель начальных классов ГБОУ СОШ п.г.т. Осинки anikienko.ucoz.ru.
Опыт использования игр в младших классах как средства оптимизации учебно - воспитательного процесса Морошкина Н.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Учителя информатики МБОУ СОШ 66 Сотниковой Ольги Юрьевны 2012 год.
Ключевые компетенции в обучении химии и биологии. Из опыта работы учителя химии и биологии Жигачевой Ольги Ивановны МОУ Суминской СОШ.
МБОУ «Инжавинская СОШ» Землянский филиал Развитие познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка через использование ИКТ Педагогический.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ 79 (2005 – 2011 г.г.).
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Детчинская средняя общеобразовательная школа МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа 2009 г. Программа работы ресурсного центра Реализация технологии.
Транксрипт:

2011 Создание условий для повышения положительной мотивации обучающихся начальных классов в целях развития иноязычной компетенции и творческого потенциала Михайлова Л.Ф., учитель английского языка Серединовского филиала МОУ Сампурской СОШ Педагогический проект

Актуальность Создание необходимой положительной мотивации для развития условий успешного формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся первой ступени обучения.

Противоречия традиционные условия обучения новое содержание образования современная модель общества и качества образования традиционными методами, формами и приёмами обучения

Проблема Педагогическое управление процессом развития и создания мотивационных условий для развития иноязычной компетенции и индивидуальных творческих способностей учащихся.

Цель Формирование всесторонне развитой, успешной, творческой, социально адаптированной в обществе личности, готовой к самореализации в жизни.

Задачи Изучить передовой педагогический опыт по созданию мотивационных условий для творческого развития обучающихся; С формировать индивидуальную образовательную траекторию обучающихся; Использовать в учебной деятельности инновационные формы и методы работы с учебным материалом специфические для данного класса Проанализировать результативность усвоения обучающимися программного материала

Гипотеза Если использовать на уроках разнообразные развивающие игры, инновационные приёмы и методы преподавания, то повысится качество усвоения программного материала обучающимися.

Ожидаемые результаты Проявление творческих способностей обучающимися в повышение уровня самооценки школьников; повышение уровня обученности и качества знаний по предмету; подготовка выпускника первой ступени обучения компетентного ?

Этапы проекта Аналитический (август – октябрь 2009 г) - анализ программных материалов и имеющихся методических ресурсов - систематизация дидактических материалов - выбор методов, приёмов и средств работы с программным материалом - разработка уроков с элементами игровых технологий и развивающих игр Практический (ноябрь 2009 г – март 2010 г) - проведение уроков согласно разработанному тематическому планированию - осуществление промежуточного контроля за динамикой индивидуальных образовательных достижений обучающихся по английскому языку Итоговый (апрель – май 2010 г) - анализ результатов реализации проекта

Методы и приёмы создания положительной мотивации при усвоении английского языка на начальном этапе обучения: Проведение нестандартных уроков: уроков – игр, уроков – спектаклей, уроков- театров, уроков - праздников;уроков – игр, Внедрение в учебный процесс развивающих игр, способствующих развитию творческого потенциала обучающихся; Создание условий для драматизации песен, стихотворений и сказок в целях повышения качества знаний и уровня обученности английскому языку Организация исследовательской работы с обучающимися первой ступени обучения

Использование нестандартного материала: Чтение английских и русских сказок ; Чтение английских и русских сказок Изучение стихотворений на английском языке; Изучение стихотворений на английском языке Внедрение в нестандартные уроки лексических и грамматических единиц; Внедрение в нестандартные уроки лексических и грамматических единиц Монологическую и диалогическую речь обучающихся Монологическую и диалогическую речь обучающихся

Результаты творческой и исследовательской работы: Методические разработки нестандартных уроков; Комплекс развивающих игр для использования в учебной и внеклассной работе; Активное участие детей во внеклассных мероприятиях; Организация недели английского языка Участие в научно-практической конференции «Эрудит»;Эрудит Изготовление масок, костюмов, фотоальбома.

Результативность Динамика достижений обучающихся

Результативность МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Вывод Если создавать на уроках положительные условия для усвоения программного материала через развивающие игры, уроки-спектакли, уроки–театры, уроки–игры, уроки – праздники, то повысится и стабилизируется качество знаний обучающихся и уровень обученности английскому языку, что способствует росту индивидуальных образовательных достижений обучающихся.

Информационные источники Петров М.Н. «Игровые ситуации на уроках английского языка» Петров М.Н. «Игровые ситуации на уроках английского языка» Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? –М.: Просвещение, 1992.Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? –М.: Просвещение, Активизация познавательной деятельности младших школьников. Под редакцией М.П.Осиповой, Н.И.Кончаловской.Активизация познавательной деятельности младших школьников. Под редакцией М.П.Осиповой, Н.И.Кончаловской. Третьяков П. И. Оперативное управление качеством образования в школе. [Новые технологии] –М.: Скрипторий, 2005.Третьяков П. И. Оперативное управление качеством образования в школе. [Новые технологии] –М.: Скрипторий, Филатов В. М. УМК для раннего этапа обучения иностранным языкам, созданные учителями и методистами г. Ростова-на-Дону и Ростовской области // ИЯШ, 1993, 1, Фищук Л. В. Прием инсценировок на уроках английско­го языка в младших классах // ИЯШ, 1990, 5 Эльконин Д.Б. Психология игры. М.,

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!