Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе « Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». чем мозг, хорошо наполненный». Монтень Монтень
Универсальные учебные действия – это способность субъекта к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, включая организацию этого процесса. Универсальные учебные действия – это способность субъекта к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, включая организацию этого процесса.
В состав основных видов УУД входят 4 блока: В состав основных видов УУД входят 4 блока: 1) личностный 1) личностный 2) регулятивный 3) познавательный 4) коммуникативный 4) коммуникативный
Регулятивные УУД = ЦелеполаганиеПланированиеПрогнозированиеКонтрольКоррекцияОценкаВолеваясаморегуляция организация учебной деятельности Зачем? В какой последовательности? Где необходимо? Правильно ли? Как исправить? Вот так хорошо, правильно! Сосредоточился и еще раз!
Познавательные УУД включают: Познавательные УУД включают: общеучебные, общеучебные, логические учебные действия, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы. а также постановку и решение проблемы.
Общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные УУД = Какие слова/выражения используют англичане, чтобы… Какую информацию мне надо использовать, чтобы… Что из прочитанного, услышанного я использую для… Какие слова и выражения я использую для… Почему я пишу, говорю это слово, предложение? Что я пытаюсь доказать? работа с информацией
Коммуникативные УУД = Я думаю, что… Я тебя понимаю и согласен (не согласен), что… Не могли бы вы помочь… Извините, где, что, когда… социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие
УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёвой
Формирование регулятивных действий
Умения целеполагания
Познавательные УУД
Грамматическое моделирование
Спасибо за внимание!