Республиканский семинар по вопросам качества академической мобильности в свете реализации «Стратегии мобильности ЕПВО-2020» Поддержка полиязычных кадров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Казахский национальный медицинский университет им. С.Д. Асфендиярова Докладчик: Абирова М.А. – директор ДУМР О создании Центра языковой подготовки.
Advertisements

Tempus national seminar in Tashkent Human resource management and development in higher education system of Uzbekistan Hotel Shodlik Palace 23 January.
О перспективах развития ведущих университетов Директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Министерства образования и науки.
Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна.
Опыт академической мобильности в британских вузах и его применение в казахстанских реалиях Сагинбек Шункеев, управляющий директор АО «Региональный финансовый.
Стратегия перехода КазНМУ на кредитную систему обучения. Абирова М.А. Директор Центра МАКО и НСРМО.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Университет ШОС: формы работы и этапы создания ВТОРОЕ СОВЕШАНИЕ МИНИСТРОВ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВ- ЧЛЕНОВ ШОС Город Астана, Республика Казахстан, 23 октября.
Конкурс «Роялти – педагогу новатору» для педагогов образовательных учреждений Калининградской области.
Управление процессом преподавания и обучения в современных условиях Омирбаев С.М. – ректор Павлодарского государственного университета имени С.Торайгырова.
Опыт реализации программы академической мобильности в Казахском Национальном Аграрном Университете МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Повышение качества образования – основа развития общества Маскевич С.А., Министр образования Республики Беларусь.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Министерство образования и науки.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный профессионально - педагогический.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Формирование образовательной траектории студентов на учебный год.
НЕЗАЧЕМ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТЩЕТНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ И СКОРБЕТЬ О ДОСАЖДАЮЩИХ НАМ ПЕРЕМЕНАХ, ИБО ПЕРЕМЕНЫ – ОСНОВА ЖИЗНИ Анатоль Франс.
Транксрипт:

Республиканский семинар по вопросам качества академической мобильности в свете реализации «Стратегии мобильности ЕПВО-2020» Поддержка полиязычных кадров для содействия сбалансированной академической мобильности Фаизова Э.Р., директор центра академической мобильности Таразского государственного университета имени М.Х. Дулати 3 октября 2013 г.

Полиязычное образование в Республике Казахстан 2007 г. - Культурный проект Триединство языков 2012 г. - Концепция развития полиязычного образования

Внедрение новых информационных технологий в образовательный процесс, использование современной техники в обучении детей, подключение ко Всемирной сети Интернет, знание английского языка – все это должно встать на первый план в современных образовательных учреждениях. Ведь для того, чтобы быть наравне с передовыми странами мира наши дети должны быть знакомы с современными технологиями, понимать и говорить на английском языке. Министр образования и науки Саринжипов А.Б. г. Аркалыке 19 сентября 2013 г.

Опыт Евросоюза 2000 г. - Евросоюз разработал План - Лиссабонская стратегия Министры образования европейских стран разработали Стратегию «Образование и обучение 2010 (ЕТ 2010)», которая включала 13 целей совершенствование обучения иностранным языкам 12 - усиление мобильности и обменов МТ г. была принята программа «ЕТ 2020»: -повышение качества обучение - изучение иностранных языков в течение всей жизни - поощрение мобильности и инноваций Content and Language Integrated Learning (CLIL)

Мероприятия по внедрению полиязычного образования в Казахстане 1.Увеличено количество кредитов на изучение языков в образовательных программах 2. В 32 вузах создаются специальные отделения педагогического, инженерно- технического и естественно-научного направлений.

Опыт Таразского государственного университета имени М.Х. Дулати 1.Созданы специальные группы по 34 специальностям бакалавриата и магистратуры г. - открытие Центра языковой подготовки г. - Открытие отдела полиязычного образования 4. Введена система материального поощрения преподавателей, ведущих занятия на английском языке

Опыт европейских университетов 1.Необходима специальная подготовка преподавателей, которые будут работать с полиязычными группами. 2.Методика преподавания должна быть полностью основана на инновационных методах. Особенно важным является участие студентов в процессе обучения, что позволяет им больше общаться и слушать других студентов.

Проблемы при введении обучения в полиязычных группах Распределение кредитов в образовательных программах Отсутствие учебников, учебных пособий, дидактических материалов и т.д. Уровень владения иностранным языком преподавателей- предметников.

Формат специальных групп Преподавание дисциплин на английском языке отдельно для групп с различными языками обучения Создание полиязычных групп с обучением на трех языках

Спасибо за внимание!