Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Advertisements

Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
Родительское собрание по теме: "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся.
Научите ребёнка правильно учиться!. Главное назначение домашнего задания: воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение.
Как готовить домашние задания Памятка для учащихся Педагог-психолог Апастовской средней школы Насырова А.Г.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ПАМЯТКИ «УЧИСЬ УЧИТЬСЯ» подготовила учитель начальных классов.
воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Организация учебного труда младшего школьника в процессе подготовки домашнего задания. Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 3» Лескова Татьяна.
Как научить младшего школьника учиться Подготовила : учитель начальных классов МБОУ «Гредякинская основная общеобразовательная школа» Смелянская С. Н.
Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.
Как готовить домашнее задание (памятка). Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
Транксрипт:

Мониторинг выполнения домашнего задания

Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного мышления. 3. Регулярность и качество выполнения д/з. Каково значение домашнего задания?

Домашнее задание- это индивидуальная форма учебной деятельности школьника, которая осуществляется без непосредственного руководства и контроля со стороны учителя, но по его поручению. Оно имеет большое воспитательное значение: при правильной организации его выполнения у обучающихся вырабатываются навыки самостоятельного мышления, умение себя контролировать, воспитывается ответственное отношение к своим новым обязанностям. Оно имеет большое воспитательное значение: при правильной организации его выполнения у обучающихся вырабатываются навыки самостоятельного мышления, умение себя контролировать, воспитывается ответственное отношение к своим новым обязанностям.

Проблемы: 1.не знают или забывают, что задано на дом; 2.не знают, как приступить к выполнению д/з; 3.тратят много времени на его выполнение; 4.делают работу не полностью, допускают много ошибок.

причины: 1.ученик просто не записал д/з в дневник; 2.по характеру он медлительный, несобранный. Не умеет самостоятельно подготовиться к работе; 3.учитель плохо разъяснил суть, порядок и способы выполнения задания; 4.ученик невнимательно слушал объяснение учителя о том, как лучше выполнить задание4 5.задание оказалось сложным для школьника; 6.у ребенка нет навыка самоконтроля.

Для осуществления диагностической деятельности учителю необходимо иметь развернутое, систематическое отслеживание тех контрольных точек, которые просматриваются у учащихся и устранением выявленных недостатков.

ОБЩАЯ ПАМЯТКА Начинай домашнее задание в одно и то же время, после обеда и прогулки. Начинай домашнее задание в одно и то же время, после обеда и прогулки. Подготовь рабочее место, сосредоточься. Подготовь рабочее место, сосредоточься. По записи в дневнике определи, какие уроки нужно выполнить, и установи последовательность выполнения уроков. По записи в дневнике определи, какие уроки нужно выполнить, и установи последовательность выполнения уроков. Прикинь время выполнения задания по каждому предмету. Прикинь время выполнения задания по каждому предмету. Сразу выполняй письменную работу аккуратно, а тексты читай без ошибок, выразительно, чтобы не тратить лишнее время на переписывание или на повторное чтение. Сразу выполняй письменную работу аккуратно, а тексты читай без ошибок, выразительно, чтобы не тратить лишнее время на переписывание или на повторное чтение.

ПАМЯТКА Как подготовить домашнее задание по чтению: Прочитай произведение очень внимательно. Старайся все слова прочитать верно. Неверно прочитанное слово проговори несколько раз. Прочитай произведение очень внимательно. Старайся все слова прочитать верно. Неверно прочитанное слово проговори несколько раз. Посмотри в книге (сноске) и прочти значение непонятных слов и выражений. Если нет объяснения в книге, посмотри в словаре или спроси у взрослых. Посмотри в книге (сноске) и прочти значение непонятных слов и выражений. Если нет объяснения в книге, посмотри в словаре или спроси у взрослых. Второй раз прочитай рассказ, статью или сказку. Если есть после текста вопросы или даны задания, выполни их и ответь на вопросы. Второй раз прочитай рассказ, статью или сказку. Если есть после текста вопросы или даны задания, выполни их и ответь на вопросы. Третий раз прочитай текст, перескажи его. Третий раз прочитай текст, перескажи его.

ПАМЯТКА Как подготовить домашнее задание по русскому языку Работу начинай с анализа ошибок, допущенных в предыдущей работе. Внимательно прочитай слова, в которых допустил ошибки, повтори соответствующие правила. Объясни каждую ошибку письменно, укажи номер орфограммы. Работу начинай с анализа ошибок, допущенных в предыдущей работе. Внимательно прочитай слова, в которых допустил ошибки, повтори соответствующие правила. Объясни каждую ошибку письменно, укажи номер орфограммы. Выучи заданное правило, подбери свои примеры. Выучи заданное правило, подбери свои примеры. Изучи задания к упражнению (до текста и после него). Прочитай все упражнение. Устно выполни задания. Изучи задания к упражнению (до текста и после него). Прочитай все упражнение. Устно выполни задания. Выполни упражнение письменно со всеми заданиями. Списывай предложение не по одному слову, а по частям или целиком. Выполни упражнение письменно со всеми заданиями. Списывай предложение не по одному слову, а по частям или целиком. Самостоятельно проверь написанное. Самостоятельно проверь написанное.

ПАМЯТКА Как подготовить домашнее задание по математике Прочитай внимательно условие задачи. Прочитай внимательно условие задачи. Подумай, что означает каждое слово и число в задаче. Подумай, что означает каждое слово и число в задаче. Прочитай вторично условие задачи. Объясни, что известно по условию задачи, что надо узнать. Прочитай вторично условие задачи. Объясни, что известно по условию задачи, что надо узнать. Запиши задачу кратко или зарисуй ее условие. Запиши задачу кратко или зарисуй ее условие. Скажи, какие данные надо знать для ответа на главный вопрос задачи. Скажи, какие данные надо знать для ответа на главный вопрос задачи. Подумай, простая это задача или составная. Подумай, простая это задача или составная. Составь (устно) план решения задачи. Составь (устно) план решения задачи. Реши задачу. Реши задачу. Проверь решение и запиши ответ. Проверь решение и запиши ответ.