Электронное взаимодействие СРО и членов СРО необходимый шаг на пути к информационной открытости Генеральный директор Усова Ю.В. Создавая лучшее, объединяем вместе
Общий цикл автоматизации Дополнительные модули: Реестр - обеспечивает ведение реестра членов, журнал учёта выписок и др. Контроль - Плановые и внеплановые проверки Управление договорами – дополнительно адаптирован под экспертную деятельность
С чего начать? Определить цели проекта, для понимания, чего вы собираетесь достичь Прописать всю иерархию бизнес процессов и виды документов Перенести все процессы в блок-схемы для анализа автоматизации Сформировать техническое задание Выбрать платформы СЭД на основе ТЗ Разработать Положение о СЭД и документообороте в целом Просчитать затраты на внедрение, модернизацию платформы и добавление новых участников документооборота
Автоматизация бизнес процессов
Схема таблиц справочника в БД Схема маршрута согласования договора
Создавая лучшее, объединяем вместе Типовые маршруты Согласование документа: Согласование и регистрация информационных писем:
Создавая лучшее, объединяем вместе Типовые маршруты Запуск задания по типовому маршруту:
Создавая лучшее, объединяем вместе Модуль Реестра
Создавая лучшее, объединяем вместе Модуль Проверок
Создавая лучшее, объединяем вместе Отчёты Для создания выборки данных из СЭД, необходимо создать SQL-запрос или через среду IS-Builder - внутренний язык программирования в СЭД Directum РегулярныеРазовые Раскрытие информации: На сайт в раздел «Раскрытие информации» В государственные органы: Росреестр, Минэкономразвития России и др. По запросу членов и третьих лиц Органам управления и специализированным органам СРО
Создавая лучшее, объединяем вместе Интеграция СЭД Directum и ЛКО
Создавая лучшее, объединяем вместе Интеграция СЭД Directum и ЛКО Публичная часть раскрытие информацииЛичный кабинет
Создавая лучшее, объединяем вместе Схемы интеграции справочников Directum с объектами 1С Синхронизация взносов
Создавая лучшее, объединяем вместе Схемы интеграции справочников Directum с объектами 1С Синхронизация информации по договорам
Создавая лучшее, объединяем вместе Преимущества выбора Исключение несанкционированного доступа Доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами (в отличие от бумажного документа) Шифрование текстов документов (пароль, сертификат) Протоколирование всех действий пользователя (чтение, изменение, подписание) Предотвращение потери документов Оригиналы бумажных документов не ходят по организации и не теряются Для электронных документов автоматически создаются резервные копии – потери исключаются Удалить документ может только администратор ИС, все остальные участники СЭД могут удалить только ссылку на документ Соответствие законодательству – подписание документов ЭЦП, СЭД Directum имеет сертификаты ФСТЭК и ФСБ Сокращение издержек - Персонал, почтовые расходы, бумага\канцелярия и др. Удалённый доступ – как через веб интерфейс так и через виртуальную частную сеть (VPN)
Создавая лучшее, объединяем вместе Результат Плановая проверка Росреестра пройдена без замечаний Росреестр по итогам плановой выездной проверки не выявил в деятельности СМАО нарушений требований законодательства Российской Федерации о саморегулируемых организациях и оценочной деятельности. Росреестром были отмечены позитивные изменения в деятельности Партнерства по введению процедур, способствовавших наиболее полному, эффективному и качественному выполнению функций саморегулируемой организации оценщиков. СМАО стало также первой СРО оценщиков, в отношении которой проверка проводилась в системе электронного документооборота. Отсутствие жалоб на действия СРО Введенное в практику взаимодействия с членами Партнерства использование электронных документов позволило не только эффективно выстроить работу всех подразделений организации и успешно осуществлять законодательно установленные функции СРО, а также минимизировать затраты членов СМАО, реализовать уникальные проекты по аккумулированию лучшей практики и обмену опытом.
Создавая лучшее, объединяем вместе Спасибо за внимание! Вопросы? Генеральный директор НП «СМАОс» Усова Юлия Владимировна Тел.: 8 (495) Моб.: 8 (915)