БОУ «Захаровская основная общеобразовательная школа» Единичный проект к образовательной программе основного общего образования. Целевой раздел. Пояснительная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Государственная политика в области образования. В Законе Российской Федерации "Об образовании" под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания.
1 Городская экспериментальная площадка « Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе »
Тема 1. Современная система отечественного образования: стратегия развития.
Введение ФГОС ООО: первый опыт, результаты и перспективы. Кушнарева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МБУ СОШ 10 п.Чегдомын.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
«Портрет» выпускника школы с точки зрения государства.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: гуманистический характер.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Лекция 1. Образовательная политика в России. Основные направления модернизации образования. План 1. Роль государства и общества в развитии системы отечественного.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Транксрипт:

БОУ «Захаровская основная общеобразовательная школа» Единичный проект к образовательной программе основного общего образования. Целевой раздел. Пояснительная записка.

Разработчики проекта: Глебова Валентина Александровна, учитель математики Коряковская Елена Валерьевна, учитель иностранного языка и истории Маклакова Екатерина Николаевна, учитель биологии Митенева Нина Анатольевна, учитель физической культуры и географии Патракова Татьяна Александровна, учитель музыки Суворова Надежда Васильевна, учитель русского языка и литературы Токаревская Светлана Николаевна, учитель математики, физики.

Социокультурные особенности, место исторического пространства ОУ.

Особенности ОУ: БОУ «Захаровская основная общеобразовательная школа» является сельской малокомплектной школой. Школа не может обеспечивать углубленную подготовку обучающихся по предметам, поэтому задачами нашей школы являются развитие самостоятельности и творческих способностей обучающихся посредством включения их в проектную и исследовательскую деятельность по краеведению, закономерным итогом которой является представление продукта проекта на олимпиаде «Мир через культуру», по экологическому воспитанию через участие в научной эколого-краеведческой школе «Наш потенциал» и работе в конференции «Юный исследователь - будущее России».

Принципы образовательной программы: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников обеспечение условий для самоопределения личности, для ее самореализации, творческого развития; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Цель. Основной целью образовательного учреждения является обеспечение качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям общества, государства, развитие и воспитание личности обучающегося на основе приобщении к культурным ценностям Вологодского края, изучения природных и социокультурных особенностей области, Кичменгско- Городецкого района.

Особенности психолого- педагогического развития обучающихся

Внеурочная деятельность, рассматривается как неотъемлемая часть образовательного процесса. ФЗ «Об образовании» (ст.9, п.6) Факультативы: «За страницами учебника математики», «Русское слово», «Земля – наш дом», «История в вопросах и ответах». Кружки : «Час здоровья и спорта», «Радуга красок», «Гитара».

Проблемы и риски: Прежде всего, необходим новый подход к системе повышения квалификации учителя. Сегодня требуется педагог, способный овладеть технологиями, обеспечивающими индивидуализацию образования, достижение планируемых результатов, педагог, мотивированный на непрерывное профессиональное совершенствование, инновационное поведение. Качественное образование невозможно без создания новой образовательной среды, без организации и осуществления образовательного процесса, обеспечивающего формирование у выпускников компетенций, соответствующих требованиям ФГОС; эффективных систем оценки качества образования, в том числе оценки индивидуальных достижений учащихся.

Результаты: Новые образовательные стандарты - это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов. Сформированные как социальный заказ цели образования трансформируются в требования к результатам, а после их конкретизации в планируемые результаты.