Дипломная работа на тему: Дистанционный портфель ученика как средство самооценки учащихся общеобразовательной школы Автор: Лютенко Татьяна Юрьевна Специальность:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коноводова Ю. А.. Цель работы - выявить возможности самообразования детей и взрослых и описать явление самообразования. Задачи: 1. Провести теоретический.
Advertisements

МОУ «Перволебяжьевская средняя общеобразовательная школа» «Особенности использования технологии модульного обучения на уроках биологии». Носкова О.Н. учитель.
Необходимость реформирования условий и методов использования информационных технологий в обучении Множество разобщенных электронных учебных программ по.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
European Language Portfolio Европейский языковой портфель Выполнила : Хисматова Раиса Рашитовна учитель английского языка I квалификационной категории.
«Роль интеграции в учебно-воспитательном процессе» МОУ СОШ 1 п.г.т. Шкотово Учитель русского языка и литературы: Е.Н. Идиятова.
Презентация по теме самообразования «Использование языкового портфеля в обучении немецкому языку» учителя немецкого языка Пестяковской МСОШ Зиминой Е.
Итоговая работа по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Методы профессионального обучения Лекция 4.. Глава 4. Методы профессионального обучения 4.1. Понятие о методах профессионального обучения 4.2. Методы.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
«Развитие познавательных способностей дошкольников через познавательно- – исследовательскую деятельность» МАДОУ «Детский сад 9 «Калинка» воспитатель первой.
Учитель социально – бытовой ориентировки Лисевская Ольга Сергеевна Обобщение опыта по теме: Активизация познавательной деятельности учащихся с ОВЗ в 5-9.
Педагог-психолог О.В. Троицкая г. ТЕМА: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Транксрипт:

Дипломная работа на тему: Дистанционный портфель ученика как средство самооценки учащихся общеобразовательной школы Автор: Лютенко Татьяна Юрьевна Специальность: «Информатика с доп. спец. Англ.яз»

Цель исследования: Цель исследования: - создание педагогических условий использования дистанционного портфеля ученика как средства самооценки учащихся общеобразовательных школ. - создание педагогических условий использования дистанционного портфеля ученика как средства самооценки учащихся общеобразовательных школ. Гипотеза: Гипотеза: - спользование технологии дистанционный портфель оказывает положительное влияние на уровень самооценки учащихся общеобразовательных школ. - спользование технологии дистанционный портфель оказывает положительное влияние на уровень самооценки учащихся общеобразовательных школ.

Предметом исследования явилась самооценка детей. Предметом исследования явилась самооценка детей. Объектом исследования является влияние технологии дистанционный портфель ученика на самооценку учащихся общеобразовательных школ. Объектом исследования является влияние технологии дистанционный портфель ученика на самооценку учащихся общеобразовательных школ. Базой служит средняя общеобразовательная школа 6 с лицейскими классами. Базой служит средняя общеобразовательная школа 6 с лицейскими классами.

Задачи: 1.изучить представления различных психологов и педагогов о понятии самооценки, а также факторов, влияющих на самооценку; 2.исследовать методы и средства, направленные на корректировку уровня самооценки; 3.изучить понятия портфолио ученика; 4.разработать модель организации учебного процесса с использованием дистанционного портфеля; 5.установить уровень самооценки учащихся в контрольной и экспериментальной группах в начале эксперимента; 6.внедрить предложенную модель в учебный процесс; 7.выявить уровень самооценки в контрольной и экспериментальной группах в конце эксперимента; 8.изучить степень влияния технологии дистанционный портфель на самооценку учащихся.

Создание портфолио в электронном виде позволяет: Создание портфолио в электронном виде позволяет: 1.представить работы учащихся в более полном и наглядном виде за счет использования различных форматов - текстового, аудио, графического, видео; 2.хранить, редактировать и демонстрировать работы учащихся; 3.обеспечить оперативный доступ на большом расстоянии, в том числе и дистанционный, к материалам электронного портфеля; 4.возможность представить портфель широкому кругу людей.

Целевой блок влияние на самооценку учащихся общеобразовательных школ с использованием дистанционного портфеля сформировать теоретические и практические знания по созданию дистанционного портфеля развить мотивацию по использованию дистанционного портфеля ориентироваться на использование дистанционного портфеля как средства самооценки Цель Задачи Содержательный блок Предмет информатика, лабораторные работы Самостоятельная работа учеников Содержание обучения

Демонстрация Самостоятельная работа Показ Методы обучения Средства обучения Прикладное ПО (конструктор сайта) Электронные лабораторные работы Компьютер Лабораторные занятия Беседа Результативный блок Изменение уровня самооценки учащихся Формы обучения Деятельностный блок

Рис.1. Уровень самооценки 8 « А » класса : а ) до эксперимента ; б ) после эксперимента

рис.2. Уровень самооценки контрольной группы 8 « А » класса : а ) до эксперимента ; б ) после эксперимента

Рис. 3. Уровень самооценки экспериментальной группы : а ) до эксперимента б ) после эксперимента ;

Внедрение «дистанционного портфеля ученика» в учебный процесс общеобразовательной школы позволило установить положительное влияние этой технологии на формирование способности к самооценке. Внедрение «дистанционного портфеля ученика» в учебный процесс общеобразовательной школы позволило установить положительное влияние этой технологии на формирование способности к самооценке.