Мною было проанализировано около 10 портфолио студентов разных вузов, большинство из которых портфолио студентов СФУ. Анализу подлежал рефлексивный порфолио.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио как технология компетентностно- ориентированного образования МОУ гимназия 89 Тольятти
Advertisements

Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
Оценивание в начальной школе: для чего? для кого? как? Оценивание как средство мотивации к изучению английского языка младшими школьниками.
Портфолио учителя. Цель создания портфолио: оценка, обобщение и систематизация педагогических достижений.
Технология «Учебный портфель» (портфолио). Технология «Учебный портфель» делает возможным индивидуальный подход к каждому ученику в условиях обычного.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика Арбузова Л. А., учитель иностранного языка МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска.
Наиболее современный метод профессионального развития.
Заседание общества «Эрудит» Автор – Ардашева Ольга Сергеевна Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с УИОП пгт Уни.
Метод «Портфолио» Наиболее современный метод профессионального развития.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Российский государственный университет туризма и сервиса ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ФГОС ВПО (для текущего контроля.
Портфолио студента.. Портфолио – отчет по процессу обучения о том, что узнал студент, как проходил процесс обучения, как он думает, анализирует, синтезирует,
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Презентация примера рефлексивного портфолио (в системе высшего образования) Выполнила магистрант 1г.о. Беляцкая Екатерина Олеговна.
Транксрипт:

Мною было проанализировано около 10 портфолио студентов разных вузов, большинство из которых портфолио студентов СФУ. Анализу подлежал рефлексивный порфолио.

Коллекция работ Выставка достижений Форма оценки и самооценки

портфолио - достижений рефлексивный портфолио рефлексивный портфолио проблемно- ориентированный портфолио тематический портфолио работы студентов по конкретному блоку материала материалы по оценке/ самооценке достижения целей включает все материалы, отражающие цели, процесс и результат решения какой-либо конкретной проблемы включает материалы, отражающие работу студента в рамках той или иной темы или модуля по содержанию

раскрывающее динамику личностного развития студента, помогающее отследить результативность его деятельности, как в количественном, так и в качественном плане; в эту папку собираются статьи, эссе, анализ деятельности, в общем, все, что делалось в течение определенного срока (напр., года, нескольких лет).

Основные цели : Определить направления использования метода; Обменяться планами…

Возможные направления использования: сбор работ для сдачи зачетов или экзаменов по выбору; тематический сбор работ для более глубокого изучения темы; …

Противоречие между желаемым и действительным

Причина - событие или явление, порождающее проблему Следствие - ситуация, которая возникает после какого-либо события, действия

Кто не знает, куда идет, вероятно, придет не туда. Лоренс Питер Цель - мысль о будущем результате моих усилий.

Из выше следующего анализа можно сделать вывод, что рефлексивный портфолио содержит следующую структуру (конечно, не все портфолио содержат определенную структуру, но из просмотренных прослеживается один костяк, который представлен ниже):

Личный план самообразования Оценка профессиональной компетентнсти Работа над проблемой Используемая литература (или собственные статьи, публикации, курсовые, дипломная и др. собственные работы) Творческий отчет (или отчет научно- исследовательской работы) Задачи на следующий год (на будущее)

Спасибо за внимание!