Решетников Игорь Николаевич, заместитель министра культуры Новосибирской области Концепция «Развитие кадрового потенциала сферы культуры Новосибирской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
28 июня 2012 года О состоянии трудовых ресурсов Кировской области и обеспечении экономики области квалифицированными кадрами Мачехин Георгий Николаевич,
Advertisements

Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Районная программа «Кадровое обеспечение муниципальной системы образования» на годы с. Баргузин, 2010 г. проект.
Основные направления модернизации системы дошкольного образования города Лесосибирска: практика и перспективы. Котляр И.В., главный специалист отдела образования.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ПРОЕКТА «К АДРОВАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г АЙНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ »
«Образование для всех и каждого» Великий Новгород 2013 Матвеева Светлана Борисовна, председатель комитета по образованию Администрации Великого Новгорода.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийским.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Начальник Департамента образования Наталия Ивановна Буракова Государственная программа «Развитие образования Ивановской области» Департамент образования.
Разработка и внедрение эффективного контракта Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования Просекова Ольга Леонтьевна.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Задачи комплекса мер по модернизации общего образования Московской области Модернизация системы общего образования Московской области. повышение заработной.
Реорганизация колледжа как ресурс его развития. Высокий уровень методической работы и исследовательской деятельности студентов. Прочные связи с ВУЗами.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОРОЖНАЯ КАРТА. 1.6 Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей N Показатели Един.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Транксрипт:

Решетников Игорь Николаевич, заместитель министра культуры Новосибирской области Концепция «Развитие кадрового потенциала сферы культуры Новосибирской области до 2020 года» 1

Недостаток кадров Низкая квалификация кадров Избыток кадров Неэффективное использование кадрового потенциала 2 ПРОБЛЕМЫ:

Развитие кадрового потенциала сферы культуры Новосибирской области, обеспечивающего повышение доступности и качества предоставления услуг сферы культуры населению Новосибирской области Цель: 3

4 Задачи:

Задача 1. Развитие профессионального образования в сфере культуры 5

Задача 2.Формирование и эффективное использование кадрового потенциала 6

Задача 3. Повышение престижа профессий в сфере культуры и общественного спроса на высококвалифицированных специалистов 7

Этапы реализации концепции: 8 1 этап: 2 этап: гг гг.

ДЦП «Культура Новосибирской области на годы» Государственная программа «Культура Новосибирской области на годы» Государственные (муниципальные) задания Государственные (муниципальные) задания Конкурсы Гранты Государственный (муниципальный) заказ Конкурсы Гранты Государственный (муниципальный) заказ Основные инструменты: 9

10 Содержание кадровой политики

Виды подготовки и способы управления кадровым потенциалом Место организации обученияФормы и программы 1.Подготовка кадровНСОПрограммы(Новые) образовательные организации (Новые) специальности (Новые) специализации (Новые) дисциплины (Новые) компетенции ФормыОчная Очно-заочная (вечерняя) Заочная Дистанционная ДругиеПрограммы(Новые) образовательные организации (Новые) специальности (Новые) специализации (Новые) дисциплины (Новые) компетенции ФормыОчная Очно-заочная (вечерняя) Заочная Дистанционная 2.Переподготовка кадровНСОПрограммы(Новые) образовательные организации (Новые) образовательные программы переподготовки (Новые) компетенции ФормыОчная Очно-заочная (вечерняя) Заочная Дистанционная ДругиеПрограммы(Новые) образовательные организации (Новые) образовательные программы переподготовки (Новые) компетенции ФормыОчная Очно-заочная (вечерняя) Заочная Дистанционная 11

3.Повышение квалификации специалистов НСОПрограммы(Новые) образовательные организации (Новые) образовательные программы переподготовки (Новые) компетенции ФормыОчная Очно-заочная (вечерняя) Заочная Дистанционная ДругиеПрограммы(Новые) образовательные организации (Новые) образовательные программы переподготовки (Новые) компетенции ФормыОчная Очно-заочная (вечерняя) Заочная Дистанционная 4.Закрепление кадровЦелевая подготовка Жилье Социальные программы Заработная плата, пенсионное обеспечение Материальное стимулирование Условия труда Моральное стимулирование Условия самореализации Материальная база учреждений 12

5.Использование имеющегося потенциала Внутреннего (сфера культуры) Город => областьГастроли, т.д. кураторы временные работники Условия самореализации (художественной, педагогической, организационной) Государственный заказ Специализированные конкурсы проектов (новые направления работы) Поддержка молодых специалистов (система) ВнешнегоОрганы властиЭкономические, социальные, т.д. проекты ВузыТеоретические: дипломные работы: стратегии, планы, программы, т.д. (экономические, социологические, социальные, т.п.) Практические: проекты, мероприятия, организации и структуры Художественная подготовка на нехудожественных специальностях Исследовательские БизнесСамостоятельные Совместные с МК 13

Спасибо за внимание 14