Цель: раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: познакомить родителей с методами и приёмами формирования и совершенствования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «РАЗВИВАЮЩИЕ КОВРИКИ» Воспитатель: Караман Инна Юрьевна МДОУ ЦРР детский сад 2 «Калинка»
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА Жеребцова Виктория Анатольевна воспитатель МКДОУ детский сад 9 г. Кирово-Чепецк Р АЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
Развитие мелкой Моторики. Выполнила: воспитатель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 61» д/с 118 «Родничок» Якущенко Наталья Степановна IV Всероссийский.
РММЦ г.Светлоград Кошулько Анна Васильевна Воспитатель МДОУ Детского сада 4 «Ромашка» г.Светлограда.
Содержание: Игры- шнуровкишнуровки Игры с прищепкамиприщепками Игры с пуговицамипуговицами Игры с крупойкрупой Игры из кнопок-гвоздиковкнопок-гвоздиков.
Развивающие игры и упражнения с шнурками Учитель-дефектолог Е.А. Бракоренко.
Консультация-презентация для воспитателей Отличительная черта таких игр – наличие шнурка и предметов для шнурования.
Развитие мелкой моторики Сильман Элина Детский сад Seli Koolitaja Svetlana Dõtsenko.
Профилактика звукопроизношения у детей младшего возраста.
Учитель-логопед Вышемирская Юлия Михайловна. Рекомендую придерживаться следующих правил во время работы над развитием речевого дыхания : Вдох через нос,
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Автор: учитель – логопед Панова Н.Е.. Для правильного произношения звуков недостаточно тренировать произносительные органы. Необходимо тренировать и правильное.
УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО Составила: учитель-логопед Деева Елена Александровна Филиал МКДОУ «Детский сад 1»- Детский сад 11.
Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста Подготовила воспитатель МБДОУ Волоконовского детского сада детского.
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
БДОУ «Детский сад 56 комбинированного вида» Продуктивные виды деятельности с природным материалом как средство развития познавательных процессов у детей.
Комплекс дыхательных и физических упражнений.
Развитие речевого дыхания у детей Подготовил: Учитель-логопед Сарайкина Г.В.
Транксрипт:

Цель: раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: познакомить родителей с методами и приёмами формирования и совершенствования навыков развития речи у детей; показать важность работы по развитию мелкой моторики рук; показать на наглядном практическом материале методы и приёмы формирования речи.

Пять да пять – родные братцы, Так все вместе и родятся. Если вскапываешь грядку, Держат все одну лопатку. Не скучают, а играют Вместе все в одни игрушки. А зимою всей гурьбою Дружно прячутся в теплушки. Вот такие «пять» да «пять», Угадайте, как их звать? (Пальцы.) «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» (В.А. Сухомлинский).

Возьмите картинку с изображением домика и из счётных палочек постройте заборчик для домика. Поспешил к себе во двор, Чтобы починить забор. Быстро взялся я за дело, И работа закипела.

развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; развивают пространственное ориентирование, способствуют пониманию понятий "вверху", "внизу", "справа", "слева"; формируют навыки шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант); способствуют развитию речи ; развивают творческие способности.

Учить малыша делать быстрый глубокий вдох, а затем плавный длительный выдох можно с помощью игрушек: дудочек, свистулек, а также при выдувании мыльных пузырей. Чтобы выдох через рот был сильным и целенаправленным, предложите малышу дуть на вертушки, бумажные игрушки, одуванчик, легкое перышко, ватный шарик. Дуя на игрушки, ребенок должен совершать вдох, не поднимая плеч (то есть надувать при этом животик), а выдыхать непрерывно.