Развитие ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
Advertisements

Проблемы и перспективы математического образования в условиях инновационных процессов.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Стандарты нового поколения Реализация ФГОС НОО и ООО на занятиях по английскому языку Ибятова Л.З.
Головкина Светлана Владимировна МОУ 17 Учитель начальных классов.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Использование инновационных технологий при обучении русскому языку и литературе. Единственный путь, ведущий к знанию - Единственный путь, ведущий к знанию.
А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
Мой город со странным названием Не потому, что шумный в нем народ, Шум камышей озерных, шквал, В рождении его именовал. Шумиха, родина моя…. В. Бибин.
Тема Формирование коммуникативной компетентности на уроках биологии через внедрение ИКТ технологии Учитель биологии МБОУ СОШ 13 г.Александрова Герасимова.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ» преподаватель.
Спецкурс Основы исследовательской деятельности Автор-разработчик – Месюсина Т.А., учитель русского языка и литературы 1 квалификационной категории МОУ.
Качество образования в современной школе во многом определяется умелой организацией образовательного процесса в ней. Обществу предъявляется гуманистическая.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Концепция «Проблемное обучение на уроках английского языка – способ формирования творческой активности и познавательных интересов личности»
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Ш кольная А кадемия Н аук С пектр. Разумно мыслю, действую, творчески преобразую мир и самого себя на благо человека, следовательно, действительно существую.
Кафедра русского языка и литературы Посредничество как осознанный выбор словесников.
Транксрипт:

Развитие ключевых компетенций на уроках русского языка и литературы

Цель: Развить общие (интеллектуальные) и специальные (лингвистические) навыки, мышление и индивидуальные способности учащихся

Формирование и развитие: основных учебных компетенций; коммуникативной компетенции; адаптивной компетенции; информационной компетенции; исследовательской компетенции.

Основные учебные компетенции

Развитие адаптивной компетенции: Вести беседу на бытовые, деловые, нравственные и прочие темы; Слушать и слышать собеседника; Корректно вступать в разговор; Аргументировано возражать; Участвовать в дискуссии по предмету.

Информационная компетенция предусматривает: Использование электронных учебников; Создание презентаций к урокам; Получение новых знаний через Интернет – ресурсы.

Исследовательская компетенция предусматривает: развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков; формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований;

Исследовательская компетенция предусматривает: выявление одаренных учащихся и помощь им в реализации их творческого потенциала; самоутверждение учащихся благодаря достижению поставленной цели.