СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ новых офисов в риэлторской компании г. Ростов-на-Дону Санкт-Петербург
Самый популярный процесс в технологиях 2008 года – это «оптимизация»: - сокращение расходов; - сокращение арендных площадок; - сокращение сотрудников… СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ
- активная позиция; - увеличение скорости работы; - выход на рынок новых информационных технологий; - проведение обучающих мероприятий; - индивидуальное планирование работы агентского состава…
СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Выход на рынок новых информационных технологий На рынке недвижимости НЕТ КРИЗИСА (стагнации), но есть кризис и УСТАРЕВАНИЕ риэлторских технологий.
Выбор новых направлений Выбор новых технологий Выбор новых решений СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ 2012
Интернет-технологии увеличили входящий клиентский поток в 3 раза Как следствие выросла потребность в увеличении кадрового состава. Возникла необходимость открытия новых офисов Дефицит клиентов остался в прошлом агент!!!
СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Кадровый состав стандартного офиса: Количество агентов: от 16 и выше; Руководящий состав: директор и управляющий; Секретариат: от 2 сотрудников Менеджмент по оформлению: от 1 до 3 человек; Интернет- сотрудник, Ипотечный брокер
СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ ТРИ составляющие ТРИ составляющие, которые необходимы для открытия нового офиса: 1.«Голова» – определить руководящий состав; 2.«Место» – найти помещение в определенном районе для нового офиса; 3. « Рабочий объём» – определить наличие клиентского потока в заданном районе
СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Скорость - Скорость - решающий фактор на современном рынке Цель - с первого месяца работы рентабельность нового офиса не ниже 20%. Задачи: - сформировать для открытия офиса агентский коллектив не менее 12 чел.; - подготовить и обучить руководящий состав; - открыть офис с налаженными информационными технологиями; - разработать каналы рекламного продвижения и стандартизировать их в новом офисе.
СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Этапы развития
СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Будущий руководитель офиса – это практикующий агент- наставник. Начинаем набор новой группы (до 5 человек). Этап занимает от 1-3 мес. Дополнительные плюсы: – программа направлена на развитие и удержание агентов-звезд; - первые агенты офиса вводятся в работу в слаженном коллективе; - объемы работы предоставляются налаженными каналами работающего офиса; - доход, получаемый от работы новой группы, идет в результат работающего офиса.
СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ ПРОГРАММА ВВОДА новых коллективов Цель работы «Установочного офиса» - формирование и развитие новых коллективов для будущих офисов компании.
СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Руководитель с новой группой переходит в установочный офис в должности менеджера. Опытные агенты, вошедшие в новую группу, работают на повышенном проценте с функциями наставников. Параллельно проводится ремонт и обустройство нового помещения. Проводится активный набор. Задача: за 3 месяца создать коллектив не менее 12 человек.
СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ В установочном офисе работает постоянный кадровый состав, который полностью соответствует стандартному офису компании. Задача этих специалистов - подготовить руководителей, менеджеров и секретариат для нового офиса. Задача: за 3 месяца вывести новый коллектив на рентабельность не ниже 20%. 20%.
СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Сформированный коллектив с налаженными технологиями, с организованным клиентским потоком, имеющий хорошую рентабельность - Переезжает в собственное помещение. И с первого месяца может конкурировать со всеми офисами компании.
СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Первый выпуск «Установочного офиса» состоялся в январе 2012 года.
Рынок недвижимости 2012 года – это рынок энергичных и целеустремленных профессионалов! СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ
Я искренне желаю всем на этом рынке успеха, удачи и процветания. С уважением, Тикиджи-Хамбурьян Ольга г. Ростов-на-Дону, компания «Дон-МТ- недвижимость»