Башкирский государственный медицинский университет. Лешкова В.Е., Садритдинов М.А., Шарипов Р.А., Биктимирова Г.А., Князев А.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ведущий специалист ЦМС, ДМН, профессор Саулебекова Л. О. Алматы, 2011 г.
Advertisements

Роль симуляционного обучения в обеспечении качества образования Проректор по учебно-методической работе Самарского государственного медицинского университета.
1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА им. В.Н.ГОРОДКОВА» МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ.
К ЛАССИФИКАЦИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И « П РАВИЛО УТРОЕНИЯ » ЕГО СТОИМОСТИ Горшков М. Д. РОСОМЕД, Москва, 2012.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ПДО (ИНТЕРНАТУРА, ОРДИНАТУРА) ОБУЧАЮШИЕ СИМУЛЯЦИОННЫЕ КУРСЫ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ К.м.н.. доцент Е.Ю.
Центр практических навыков СтГМА. Центр практических навыков СтГМА (Центр) является уникальным подразделением вуза. Его основная задача – обеспечение.
Новая разработка для симуляционного обучения – совместный проект ПМГМУ им. И.М. Сеченова и компании Simbionix.
Первая Всероссийская Олимпиада по практической медицинской подготовке Золотой МедСкилл 2-3 апреля 2013 года «Arte et humanitate, labore et scientia»
Результаты олимпиады «Золотой МедСкилл» Перспективы развития симуляционного обучения в медицинских вузах к.м.н. доцент Пруткина Е.В. В докладе использовались.
LOGO Проректор по УР к.м.н., доцент Ходакова О.В. Электронное сопровождение образовательного процесса в формате требований ФГОС ВПО.
П ОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ СИМУЛЯЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ Горшков М.Д. «Медицинское образование» Москва, 2013.
Кафедра «Введение в клинику и курс «Сестринское дело»».
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по совершенствованию оказания медицинской помощи населению Тулы учреждениями Минздравсоцразвития области совместно с медицинским.
1. Желание совершенствовать процесс обучения 2. Необходимость постоянно повышать безопасность пациента 3. Необходимость повысить эффективность существующих.
Обучение лексике английского языка с помощью компьютера (методический аспект)
Баскетбольный тренажер Михеев Алексей ННГУ, ВМК Отборочное мероприятие программы У.М.Н.И.К. Нижний Новгород 19 августа 2011 Направление: Н1 – информационно-коммуникационные.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Перспективы развития симуляционного обучения в системе профессионального медицинского образования Свистунов А.А. проректор по учебной работе.
Качество подготовки студентов медицинского вуза в условиях модернизации системы профессионального образования Начальник отдела качества образования и мониторинга.
СИМУЛЯЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ М. Д. Г ОРШКОВ, А. В. Ф ЕДОРОВ, А.Ю.М АМАЕВ К ОНФЕРЕНЦИЯ «М ЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ », М ОСКВА, 05.
Транксрипт:

Башкирский государственный медицинский университет. Лешкова В.Е., Садритдинов М.А., Шарипов Р.А., Биктимирова Г.А., Князев А.Д.

Проблемы освоения навыков неотложной помощи Отработка практических навыков на пациентах Качество медицинской услуги «Незапланированность» неотложных состояний

Пути решения Не ЭКСТЕНСИВНЫЙ, а ИНТЕНСИВНЫЙ путь развития Не ЭКСТЕНСИВНЫЙ, а ИНТЕНСИВНЫЙ путь развития Симуляционные методы обучения

ЧГМА СибГМУБГМУ МГМУ

Проблемы симуляционного обучения на виртуальных манекенах Личный опыт инструктора-модератора Запрограммированные сценарии Европейские или американские алгоритмы Непредсказуемые действия курсанта Технические ограничения возможностей манекена Возможность «перехитрить» манекен

Возможное решение - четырехэтапная модель

1 этап компьютерные программы - симуляторы

2 этап манекены - симуляторы Центр практических навыков Обучающий симуляционный центр СТУДЕНТЫ ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Обучающий симуляционный центр Постановление Правительства РФ от «О финансовом обеспечении создания обучающих симуляционных центров в федеральных государственных бюджетных учреждениях»

Обучающий симуляционный центр

3 этап биологические модели

Центр обучения на биологических моделях

Биологические модели Реалистичность Наглядность «Чего делать нельзя»

Направления работы 1. Обучение

Направления работы. 2. Научные исследования

Обучение на моделях: Синдром острого повреждения легких Внутрибрюшная гипертензия Внутричерепная гипертензия Сочетанная травма Острая кровопотеря Эндоскопическая хирургия

4 этап «реальная» операционная Клиники БГМУ

Преимущества четырехэтапного симуляционного обучения Различные обстоятельства развития неотложных состояний Объективный характер формирования навыков

Преимущества четырехэтапного симуляционного обучения Нивелируются технические ограничения манекена «Обратная связь»

III ПОВОЛЖСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ХИРУРГИИ (г. Саратов) Ларинготрахеальная интубация на тренажере. Оценка правильность интубации за 20 секунд – 2 балл однолегочная интубация - 1 балл интубация быстрее чем за 20 секунд 1 балл отсутствие травматизации ротовой полости 1 балл первые три команды, выполнившие интубацию трахеи раньше остальных, получают 0,5 балла Итого: максимальное количество баллов – 4,5

1 место – рекорд России Марат Гарипов, Эрик Франсуа

Спасибо за внимание