МОУ ИРМО «Большереченская СОШ» Иркутского района Иркутской области Урок русского языка во 2 классе Тема: Обобщение знаний о глаголе Составил: учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок развития речи в 1 классе. Задачи урока Ознакомить учащихся с понятием «рифма». Выделить основные признаки рифмы. Развивать речь учащихся,воображение.
Advertisements

Николай Носов. Приключения Незнайки. Викторина для тех, кто знает Незнайку.
Урок русского языка «Глагол как часть речи». Р. бота, рисун. к, р. ссказ, уж. н, завтр. к,. лф. вит, комн. та, кв. ртира, п. н. дельник, н. ябрь.
Так или не так? Урок – обобщение (что мы узнали на уроках окружающего мира) Бродская С. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 88 г. Волгоград.
Николай Николаевич Носов ( ) Произведения Николая Николаевича Носова.
Урок русского языка в 3 классе. Выполнила : учитель начальных классов Якимова Т. С. МБОУ « Кузнечихинская СОШ » Спасского района РТ.
Составление рифмованного текста Мастер-класс (разработала учитель русского языка и литературы Лопандинской СОШ Терентьева О.Е.) литературы Лопандинской.
На Неизвестные горы к словам-друзьям МКОУ Свободненская сош учитель русского языка и литературы Сагатдинова Т.Б.
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Урок в 1 классе.
ВЕСЕЛЫЕ КНИГИ веселого автора К 100-летию Николая Носова.
Пред Носовым снимите шляпу, Ведь это сам Незнайкин папа! 60-летию со времени написания повести Н. Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» (1954г.)
МОУ КСЛ «Эврика » Максимова Елена Александровна Учитель начальных классов.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Неделя литературы ВИКТОРИНА Подготовила учитель МКОУ «Николо-Поломская СОШ» Яковлева Ирина Алексеевна.
Наш друг - Незнайка (к 100-летию со дня рождения Н.Н.Носова)
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык 2 класс Глагол Автор: Клевцова И.В. учитель начальных.
Начать тест. Результат теста Верно: 11 Ошибки: 0 Отметка: 5 Время: 0 мин. 18 сек. ещё.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Русский язык Русский языкТема: « « « «Опасные места» в словах русского языка МОУ СОШ 10 села Суворовского Усть-Лабинского района Учитель начальных классов.
Тема: Части речи в русском языке.. Порядок на столе- Порядок в голове. Начать урок готовы?
Транксрипт:

МОУ ИРМО «Большереченская СОШ» Иркутского района Иркутской области Урок русского языка во 2 классе Тема: Обобщение знаний о глаголе Составил: учитель начальных классов Стрельцова Н.В.

обобщение знаний о глаголе; -развитие представлений об изменении глаголов по числам и временам. привитие интереса к художественной литературе формирование нравственных качеств : отзывчивость, взаимопомощь. Цели урока

-Поздоровайтесь с гостями! -Послушайте и отгадайте загадку, кто пришёл к нам в гости. Он в большущей шляпе, то и дело шляпит. Не хватает знания, нет совсем старания. Сам всё делать он спешит, да к тому ж зазнайка. Кто же он? (Незнайка) I. Организационный момент

Как называется произведение, главный герой которого Незнайка? Кто автор этого произведения? А это дом в котором жил Незнайка и его друзья. 2. Сообщение темы урока

Однажды Незнайка и его друзья собрались в путешествие на воздушном шаре. Им необходимо выполнить ряд заданий. Все справились, а Незнайка затруднился и пришёл к вам за помощью. Помогите ему справиться с заданиями, ведь ему очень хочется отправиться в путешествие на воздушном шаре. Поможем Незнайке? Путешествие на воздушном шаре

Отгадайте анаграмму и вы узнаете, о чём пойдёт речь на уроке. А Л Г О Г Л Задание 1

Знайка приготовил для вас словарные слова, но в них пропущены буквы. Запишите их и образуйте от этих слов глаголы Р.бота, р.сун.к, р.ссказ, уж.н, завтр.к Проверка: Работа - работать, рисунок - рисовать, рассказ - рассказывать, ужин - ужинать, завтрак - завтракать. Задание 2

Синеглазка попросила Незнайку сочинить стихи про друзей. Помогите ему, подберите нужные слова – глаголы. Знайка шёл гулять на речку __________через овечку. Торопыжка был голодный, __________утюг холодный. У Авоськи под подушкой __________сладкая ватрушка. Задание 3

Знайка шёл гулять на речку, Перепрыгнул через овечку. Торопыжка был голодный, Проглотил утюг холодный. У Авоськи под подушкой Лежит сладкая ватрушка. Проверка задания 3

К нам пришли друзья Незнайки Винтик и Шпунтик. -Как вы думаете, что они делают этими инструментами? ножницами топором пилой удочкой молотком Задание 4

Ножницамистригут, режут Молоткомзабивают Топоромрубят Пилойпилят Удочкой ловят Проверка задания 4

Работа с деформированным текстом в парах. Составьте текст «Как Знайка придумал воздушный шар». 1. Ура, Знайкин шар полетел! 2. Коротышки смастерили сетку и корзину. 3. Шпунтик качал насосом воздух, и из резинового сока получился пузырь. 4. Шар наполнили горячим воздухом. 5. Малыши собирали резиновый сок. Задание 5

Проверка 5 задания 1. Малыши собирали резиновый сок. 2. Шпунтик качал насосом воздух, и из резинового сока получился пузырь. 3. Коротышки смастерили сетку и корзину. 4. Шар наполнили горячим воздухом. 5. Ура, Знайкин шар полетел!

Дифференцированное задание по выбору: - задание повышенной трудности – задание средней степени трудности Запишите 1,3 предложения, найдите основу этих предложений Запишите 5-ое предложение, найдите основу этого предложения. Задание 6

- Молодцы, вы помогли Незнайке пройти все испытания. - Чему вы смогли научить Незнайку? - Напомните ему с какой частью речи сегодня работали? - Что обозначает глагол? На какие вопросы отвечает? - Все друзья Незнайки сели на воздушный шар и отправились в путешествие. Помашите им рукой, пожелайте счастливого пути! Спасибо всем за урок. Итог урока