Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочные средства для проверки освоения компетентностно- ориентированных программ Федеральный институт развития образования Факторович А.А.,
Advertisements

Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Модульно – рейтинговая система. Модульно - рейтинговая система МРС представляет собой систему организации процесса освоения основной образовательной программы.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Разработка фонда контрольно- оценочных средств в условиях реализации ФГОС СПО.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Особенности ФГОС. Новая структура ФГОС: 2 Требования к структуре ОПОП Требования к условиям реализации ОПОП Требования к результатам освоения ОПОП.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятий «технология», «педагогическая технология» и «технология обучения» Технология - Технология - система взаимосвязанных.
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Транксрипт:

Рейтинговая система оценки достижений обучающихся

Рейтинговая система контроля успеваемости студентов - комплекс организационных, учебных и контрольных мероприятий, обеспечивающих реализацию целей и задач освоения дисциплины и ПМ на основе принципов личностно- ориентированного, деятельностного обучения. Рейтинг студента – это уровень соответствия его личных учебных достижений формализованной шкале обученности, выраженной в баллах, начисляемых за выполнение заданий текущего контроля и промежуточной аттестации. ЧТО ТАКОЕ РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ?

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧИВАЕТ – повышение мотивации студентов к активной и ответственной учебной деятельности, развитие способностей к самооценке и рефлексии как средству саморазвития и самоконтроля; – создание условий для проектирования студентами индивидуальных образовательных траекторий; – оптимизация профессиональной деятельности преподавателей в условиях перехода к компетентностной модели профессионального обучения, комплексному проектированию и контролю аудиторной и самостоятельной работы студентов. – выделение в структуре учебного процесса дидактических модулей (тематических блоков учебного материала, связанных с ними комплексных учебных заданий и контрольных мероприятий и т.п.), освоение которых рассматривается как показатель обученности; – вариативность форм контроля и гибкую модель оценивания успеваемости студентов; – открытость результатов оценки текущей успеваемости студентов; – неизменность требований, предъявляемых к работе студентов в ходе освоения программы дисциплины и ПМ; – строгое соблюдение исполнительской дисциплины всеми участниками образовательного процесса.

Модульная организация программ как основа для рейтинговой системы ВПО Модуль совокупность частей учебной дисциплины (курса) или учебных дисциплин (курсов), имеющая логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам образования НПО - СПО Профессиональный модуль обеспечивает подготовку к выполнению одного из видов профессиональной деятельности (ВПД) ПМ = МДК + практика ДИСЦПЛИНА ИЛИ ЕЕ ЧАСТЬ ЦИКЛ ДИСЦИПЛИН СОВОКУПНОСТЬ ДИСЦИПЛИН, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОК ИЛИ ПК СТРУКТУРА ОПОП Компетентностно ориентированный, интегративный характер аттестации МОДУЛЬ

СТРУКТУРА РЕЙТИНГ-ПЛАНА Рейтинг-план учитывает все формы текущего контроля и промежуточной аттестации (итогового контроля) по дисциплине, по отдельным компонентам ПМ Базовая часть объединяет учебные задания, которые выполняются студентами в течение семестра в ходе аудиторной и самостоятельной работы и считаются достаточными для освоения программы дисциплины, ПМ на 100%-м уровне. Вариативная часть включает компенсирующие учебные задания, которые могут выполняться, ЕСЛИСТУДЕНТЫ: при выполнении базовой части не набрали количество баллов, необходимое для получения итоговой оценки или зачета; стремятся повысить итоговую рейтинговую оценку или выполняют дополнительные задания в опережающем режиме для получения итоговой оценки без процедуры экзамена.

КОМПОНЕНТЫ БАЗОВОЙ ЧАСТИ РЕЙТИНГ- ПЛАНА КОНТРОЛЬ Посещаемости занятий и практик Аудиторной работы Выполнения не менее одного комплексного задания, объединяющего аудиторные и внеаудиторные формы работы Выполнения заданий рубежного контроля Выполнение заданий промежуточной аттестации или заменяющих их учебных заданий