21.11.2013А.ХУДОБЕЦ Киев УКРАИНА1 ВСТУПЛЕНИЕ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСТУПЛЕНИЕ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ. ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ к. V в. к. Х в.к. ХV в.с. ХVІІ в. ПЕРИОД РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ: ЗАРОЖДЕНИЕ.
Advertisements

Введение План урока 1. Что изучает история Средних веков. 2. Периодизация истории Средних веков. 3. По каким источникам ученые изучают историю Средних.
Сомова Светлана Геннадьевна Что изучает история средних веков? План урока: 1. Периодизация истории 2. Что изучает история средних веков? 3. Источники по.
ВАРВАРЫ и ЗЕМЛИ ЗАПАДНОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ V-VI вв. АНИМАЦИОННЫЕ КАРТЫ К УРОКУ.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1.Повторить даты и понятия последнего раздела.
Что такое общество? 2 урок.. 4 Понятие общества. 4 Что такое страна? 4 Что такое государство? 4 Что такое общество? 4 Признаки общества.
Как работать с учебником. История средних веков. 6 класс
Проблемный вопрос: Почему древнерусские города окружали стены?
Мировая история: средневековье и начало нового времени. Отечественная историческая наука рассматривала средневековый период мировой истории как историю.
Раннее Новое время 15 – 16 вв.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить даты и понятия раздела 3.
Тема урока : « Что и как изучает история Средних веков ?»
ПолитическаяЭкономическая СоциальнаяДуховная Средневековое общество (сферы жизни) Религия Образование Университеты Научные знания Искусство Сословия Феодалы.
Живое Средневековье к Введению Начать тест. 1. Какой период истории человечества вы изучали в 5 классе: 1. Какой период истории человечества вы изучали.
ОБЩЕСТВО И ЧЕЛОВЕК Что такое общество? Антонина Сергеевна Матвиенко.
1. Определите, к какому источнику относятся: Записи на папирусе Берестяные грамоты новгородцев Доспехи рыцаря Копье первобытного человека Былины Женский.
План-конспект урока по истории (6 класс) по теме: История Средних веков. Вводный урок
Проверим ваши знания!!! Тест 1. Что и как изучает история Средних веков?
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
Транксрипт:

А.ХУДОБЕЦ Киев УКРАИНА1 ВСТУПЛЕНИЕ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ

А.ХУДОБЕЦ Киев УКРАИНА2

ПЕРИОДИЗАЦИЯ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ к. V в. к. Х в.к. ХV в.с. ХVІІ в. ПЕРИОД РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ: ЗАРОЖДЕНИЕ ФЕОДАЛИЗМА, ПОЯВЛЕНИЕ ФЕОДАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ, ФОРМИРОВАНИЕ ФЕОДАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РАСЦВЕТ ФЕОДАЛИЗМА: ЗАВЕРШЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФЕОДАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КРИЗИС ФЕОДАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫХ ОТНОШЕНИЙ

А.ХУДОБЕЦ Киев УКРАИНА4 Средневековье - принятое в исторической науке определение периода, который идет после истории древнего мира перед новой историей конец V - середина XVII ст.

ИСТОЧНИКИ ПО ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ

А.ХУДОБЕЦ Киев УКРАИНА6 А как считаете Вы?

7 Записываем в тетрадь. Основной вклад, который внесли Средние века в мировую историю: 1.в это время сформировались многие современные народы и языки; 2.сложились государства; 3.города стали центрами ремесла и торговли; 4.возникли институты власти – парламент, суд присяжных, дипломатические службы; 5.появились университеты, книгопечатание; 6.огромный вклад во все сферы культуры.

8 Домашнее задание. Ответить письменно на вопрос в тетради: Как я понял(а), какое время называют Средними веками?