Вариативная система очно-дистанционных семинаров и тренингов для поддержки и сопровождения программы «Обучение для будущего» «Обучение для будущего»«Обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Advertisements

Сетевые программы повышения квалификации ПИППКРО, Центр инновационных проектов и программ 2008 год.
Серия семинаров и/или тренингов в дистанционной форме по теме «Как эффективно использовать сервисы Веб 2.0 для создания учебного проекта?» Общая продолжительность.
Сетевые программы повышения квалификации. Программа повышения квалификации «Управление развитием образовательного учреждения» (120 часов)
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
ЭОР -16 : Выполнение работ ( оказание услуг ) по проекту « Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая.
Поддержка профессионального роста учителей Методический день. День открытых дверей для родителей. Работа в творческих микрогруппах Дистанционное обучение.
Программа Intel ® «Обучение для будущего». Teach to the Future Всемирная благотворительная программа корпорации Intel «Обучение для будущего» (Teach to.
Проект деятельности РМО/ГМО педагогов дошкольного образования на учебный год Стратегия развития дошкольного образования в контексте введения.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Алексеев К.П., МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Совещание по координации работ в рамках выполнения проектов федеральной.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Опыт использования информационных образовательных технологий при подготовке кадров в Северо-Кавказской академии государственной службы.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Организация курсов повышения квалификации в рамках педагогической поддержки учителей, готовящих школьников к участию во Всероссийском конкурсе сочинений.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Транксрипт:

Вариативная система очно-дистанционных семинаров и тренингов для поддержки и сопровождения программы «Обучение для будущего» «Обучение для будущего»«Обучение для будущего»

ОписаниеПоказатели, поддающиеся измерению Способы измерения показателей Риски\допущения ЦельРазвитие профессиональной компетенции преподавателей курсов Задачи 1.Методическое сопровождение инновационных подходов нового курса 2.Расширение целевой аудитории 3.Распространение опыта Результаты 1.Разработанные учебные курсы по тематическим направлениям (УМК) 2.Увеличение количества обученных 3.Формирование электронного банка данных 1.Количество вариативных модулей для поддержки семинаров, тренинов и вариативных модулей Основного курса 2.Количество обученных 3.Удельный вес материалов электронного портфолио, удовлетворяющих критериям отбора для разных целевых групп 4.количество вовлеченных в проект площадок 5.Количество публикаций по результатм участия в обучающих мероприятих 1.Входное- выходное анкетирование, интервьюировани е 2.Экспертный отбор материалов 3.Анализ образовательного продукта 4.Результаты рефлексии 1.Возможная потеря системности в поддерживаемо м курсе 2.Необходимость высокой квалификации ведущих семинары и тренинги 3.Вопрос мотивации участников тренинга Мероприяти я 1.Серия семинаров и тренингов, объемом 8-24 часа, для 7 целевых групп участников программы 2.Электронные портфолио, обобщающий опыт успешных учебных проектов