Восстановление и продажа авиационной техники
Воздушные суда АН-74 Предложение компании «СОБОР»
Информация о компании Российская компания «Собор» была основана в 2006 г. и за 4 года своего существования проявила себя как динамично развивающееся успешное авиапредприятие. Российская компания «Собор» была основана в 2006 г. и за 4 года своего существования проявила себя как динамично развивающееся успешное авиапредприятие. На данный момент компания занимает лидирующие позиции на российском рынке авиационной техники. Компания осуществляет: На данный момент компания занимает лидирующие позиции на российском рынке авиационной техники. Компания осуществляет: Внутренние грузовые авиаперевозки Внутренние грузовые авиаперевозки Международные грузовые авиаперевозки Международные грузовые авиаперевозки Восстановление авиационной техники Восстановление авиационной техники Продажу и лизинг воздушных судов Продажу и лизинг воздушных судов Стратегическими партнерами ООО «Собор» являются такие авиакомпании, как «Газпромавиа» (Россия), South Airlines (ОАЭ), «Volga Dnepr» (ОАЭ), «Айк Авиа» (Армения) и другие. Стратегическими партнерами ООО «Собор» являются такие авиакомпании, как «Газпромавиа» (Россия), South Airlines (ОАЭ), «Volga Dnepr» (ОАЭ), «Айк Авиа» (Армения) и другие.
Действующее предложение В настоящее время компания «Собор» предлагает В настоящее время компания «Собор» предлагает к продаже, а также передаче в лизинг воздушные суда АН-74, прошедшие все необходимые этапы технического обслуживания. к продаже, а также передаче в лизинг воздушные суда АН-74, прошедшие все необходимые этапы технического обслуживания.
Летно-технические характеристики Летно-технические характеристики Легкий транспортный многоцелевой самолет АН-74 предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. Надежность самолета подтверждается опытом работы различных модификаций во всех климатических зонах: Легкий транспортный многоцелевой самолет АН-74 предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. Надежность самолета подтверждается опытом работы различных модификаций во всех климатических зонах: от -60С до +45С и в условиях высокогорья. от -60С до +45С и в условиях высокогорья. Турбовентиляторные двигатели Д-36 серии 3А, установленные на самолете имеют большой ресурс, малый расход топлива и соответствуют нормам ICAO по шумам и эмиссии вредных веществ. Турбовентиляторные двигатели Д-36 серии 3А, установленные на самолете имеют большой ресурс, малый расход топлива и соответствуют нормам ICAO по шумам и эмиссии вредных веществ.
Летно-технические характеристики Летно-технические характеристики два мощных двигателя тягой 6500 кгс каждый, высокомеханизированное крыло позволяют выполнять укороченный взлет-посадку и полеты с крутыми траекториями, что очень важно при работе на ледовых и высокогорных ВПП ограниченных размеров; два мощных двигателя тягой 6500 кгс каждый, высокомеханизированное крыло позволяют выполнять укороченный взлет-посадку и полеты с крутыми траекториями, что очень важно при работе на ледовых и высокогорных ВПП ограниченных размеров; шасси высокой проходимости и двигатели, высоко расположенные над землей, позволяют эксплуатировать самолет на влажных, мокрых, заснеженных ВПП с грунтовым, дерновым, галечным и ледовым покрытием; шасси высокой проходимости и двигатели, высоко расположенные над землей, позволяют эксплуатировать самолет на влажных, мокрых, заснеженных ВПП с грунтовым, дерновым, галечным и ледовым покрытием; многократное резервирование основных систем, высокая маневренность, как в полете так и на земле, выгодно отличают самолеты семейства АН-74 при эксплуатации в экстремальных ситуациях и сложных тактических условиях. многократное резервирование основных систем, высокая маневренность, как в полете так и на земле, выгодно отличают самолеты семейства АН-74 при эксплуатации в экстремальных ситуациях и сложных тактических условиях.
Конструкционные особенности Расположение двигателей над крылом самолета: на 30% усиливает обдув крыла, что увеличивает подъемную силу на взлете за счет аэродинамического эффекта «Коанда» на 30% усиливает обдув крыла, что увеличивает подъемную силу на взлете за счет аэродинамического эффекта «Коанда» в сочетании с мощной механизацией крыла сокращает необходимую длину ВПП в 1,6-1,8 раза в сочетании с мощной механизацией крыла сокращает необходимую длину ВПП в 1,6-1,8 раза защищает двигатели при взлете-посадке от попадания механических предметов (щебенки, кусков грунта, льда, пыли и т.д.) защищает двигатели при взлете-посадке от попадания механических предметов (щебенки, кусков грунта, льда, пыли и т.д.)
Конструкционные особенности трех-опорное шасси с пневматиками низкого давления; трех-опорное шасси с пневматиками низкого давления; высокомеханизированное крыло (предкрылки, закрылки, интерцепторы и др. увеличивают площадь и профиль крыла значительнее, чем в других моделях самолетов) высокомеханизированное крыло (предкрылки, закрылки, интерцепторы и др. увеличивают площадь и профиль крыла значительнее, чем в других моделях самолетов) грузовой люк в хвостовой части грузовой люк в хвостовой части двухпозиционная рампа двухпозиционная рампа бортовое погрузочное оборудование бортовое погрузочное оборудование возможность автономного возможность автономного базирования до 100 часов в месяц базирования до 100 часов в месяц
Высокая тяговооруженность позволяет самолету при отказе одного из двигателей продолжить полет на высоте до 8000 м Высокая тяговооруженность позволяет самолету при отказе одного из двигателей продолжить полет на высоте до 8000 м с максимальной полезной нагрузкой. с максимальной полезной нагрузкой.
Универсальность самолета АН-74 имеет большой потенциал использования: коммерческие перевозки грузов, техники, пассажиров; коммерческие перевозки грузов, техники, пассажиров; ведение научно-исследовательских, поисково- спасательных работ; ведение научно-исследовательских, поисково- спасательных работ; патрулирование и разведка шельфа; патрулирование и разведка шельфа; вахтовое обеспечение геологов и разработчиков нефте- газовых месторождений; вахтовое обеспечение геологов и разработчиков нефте- газовых месторождений; доставка гуманитарной помощи в районы стихийных бедствий; доставка гуманитарной помощи в районы стихийных бедствий; медицинская эвакуация в труднодоступных районах; медицинская эвакуация в труднодоступных районах; в деловой авиации. в деловой авиации.
Технические данные назначенный ресурс: летных часов, посадок, 30 лет эксплуатации назначенный ресурс: летных часов, посадок, 30 лет эксплуатации периодическое техническое обслуживание производится через каждые часов, количество форм техобслуживания – 12 периодическое техническое обслуживание производится через каждые часов, количество форм техобслуживания – 12 также проводятся КВР (контрольно- восстановительные работы), до первого КВР - 4 года, от КВР-1 до КВР года, от КВР-2 до КВР лет также проводятся КВР (контрольно- восстановительные работы), до первого КВР - 4 года, от КВР-1 до КВР года, от КВР-2 до КВР лет
к продаже предлагается лаборатория, позволяющая выполнять 12 форм периодического технического обслуживания
Технические данные воздушных судов АН-74, бортовые номера 74008, Наименование RA-74008, АН RA-74008, АН RA-74012, АН-74Д VIP Заводской номер Дата выпуска РегистрацияРоссияРоссия Наработка СНЭ в часах Количество посадок Тип левого АД Д-36 серии 3А Д-36 серии 2А Заводской номер АД А А 028 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах
Технические данные воздушных судов АН-74, бортовые номера 74008, (продолжение) Наименование RA-74008, АН RA-74008, АН RA-74012, АН-74Д VIP Тип правого АД Д-36 серии 3А Д-36 серии 2А Заводской номер АД А А 031 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах Тип ВСУ ТА-12ТА-12 Наработка СНЭ в часах 415- Наработка ППР 227-
Технические данные воздушных судов АН-74, бортовые номера 74027, Наименование ЕК-74027, АH ЕК-74036, АН Заводской номер Дата выпуска РегистрацияАрменияРоссия Наработка СНЭ в часах 4067ч37м4230 Количество посадок Тип левого АД Д-36 серии 3А Заводской номер АД А А 004 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах 4103/
Технические данные воздушных судов АН-74, бортовые номера 74027, (продолжение) Наименование ЕК-74027, АH ЕК-74036, АН Тип правого АД Д-36 серии 3А Д-36 серии 2А Заводской номер АД А А021 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах 4103/ Тип ВСУ ТА-12ТА-12 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах 412ч25м/1509з581 Наработка ППР -98
Технические данные воздушных судов АН-74, бортовые номера 74052, Наименование RA-74052, АH-74 RA-74045, АН Заводской номер Дата выпуска РегистрацияРоссияРоссия Наработка СНЭ в часах Тип левого АД Д-36 серии 2А Д-36 серии 3А Заводской номер АД А А 017 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах
Технические данные воздушных судов АН-74, бортовые номера 74052, (продолжение) Наименование RA-74052, АH-74 RA-74045, АН Тип правого АД Д-36 серии 2А Д-36 серии 3А Заводской номер АД А А028 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах Тип ВСУ ТА-12ТА-12
Технические данные воздушного судна АН-74, бортовой номер Наименование RA-74031, АH Заводской номер Дата выпуска РегистрацияРоссия Наработка СНЭ в часах 2090 Тип левого АД Д-36 серии 2А Заводской номер АД А 022 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах
Технические данные воздушного судна АН-74, бортовой номер (продолжение) Наименование RA-74031, АH Тип правого АД Д-36 серии 2А Заводской номер АД А 018 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах 1836 Тип ВСУ ТА-12
Предоставление воздушных судов в аренду для грузоперевозок Компания ООО «Собор» предлагает авиакомпаниям грузоперевозки на воздушных судах АН-74 и ИЛ-76. Компания ООО «Собор» предлагает авиакомпаниям грузоперевозки на воздушных судах АН-74 и ИЛ-76. Варианты предоставления в аренду воздушных судов определяются отдельным соглашением в зависимости от следующих условий, таких как: Варианты предоставления в аренду воздушных судов определяются отдельным соглашением в зависимости от следующих условий, таких как: регион работы (Россия или за ее пределами), регион работы (Россия или за ее пределами), предполагаемый ежемесячный налет, предполагаемый ежемесячный налет, характер перевозимых грузов и других факторов, влияющих на стоимость аренды. характер перевозимых грузов и других факторов, влияющих на стоимость аренды.
Предоставление воздушных судов в аренду для грузоперевозок Компания имеет большой опыт работы с зарубежными компаниями, такими как : Компания имеет большой опыт работы с зарубежными компаниями, такими как : "DAALLO AIRLINES" (ОАЭ), является официальным перевозчиком Республики Сомали, "DAALLO AIRLINES" (ОАЭ), является официальным перевозчиком Республики Сомали, компания "ATTICO" (ОАЭ), является грузоперевозчиком в Республику Судан, компания "ATTICO" (ОАЭ), является грузоперевозчиком в Республику Судан, компания "SOUTH AIRLINES" (ОАЭ), является перевозчиком в ОАЭ, Ирак, Афганистан, компания "SOUTH AIRLINES" (ОАЭ), является перевозчиком в ОАЭ, Ирак, Афганистан, компания "Sudan Aiways" (Республика Судан), является национальным перевозчиком Республики Судан, компания "Sudan Aiways" (Республика Судан), является национальным перевозчиком Республики Судан, компания "Kam Air" (ОАЭ), является официальным перевозчиком в Республику Афганистан, компания "Kam Air" (ОАЭ), является официальным перевозчиком в Республику Афганистан, компания "Badr Airlines" (Республика Судан), является грузоперевозчиком в Республике Судан и за ее пределами. компания "Badr Airlines" (Республика Судан), является грузоперевозчиком в Республике Судан и за ее пределами.
Контактная информация ООО «Собор» ООО «Собор» Адрес: Россия, Москва, ул. Толбухина, д. 10, к.3 Адрес: Россия, Москва, ул. Толбухина, д. 10, к.3 Тел. / факс +7 (495) Тел. / факс +7 (495) Генеральный директор компании: Генеральный директор компании: Паниклов Валерий Андреевич Паниклов Валерий Андреевич