Восстановление и продажа авиационной техники. Воздушные суда АН-74 Предложение компании «СОБОР»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По способу передвижения. Самолетные (самолет, вертолет); Дирижабли. По грузоподъемности. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); Второго класса.
Advertisements

Eurocopter EC 130 B4 EC легкий однодвигательный вертолет семейства Ecureuil.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
ОAО «Ильюшин Финанс Ко.» Презентация Як-42Д VIP государственный номер RA , Московская область, Одинцовский район, 1-й км Рублево-Успенского.
. Выполнили : Сериков Е. Зейнелхан О. Салемхан Р.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
Государственное предприятие Красноярского края «КрасАвиа» - Красноярск, 2014 г - ГП КК «КрасАвиа»
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
Проблемы разработки перспективной продуктовой стратегии российской авиационной промышленности Клочков В.В., Гусманов Т.М. МФТИ Восьмой всероссийский симпозиум.
Авиакомпании Беларуси презентацию подготовил студент 4 курса 5 группы Якуценя Владимир.
2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»
Eurocopter AS 350 B3 Ecureuil Eurocopter AS350 В3 легкие однодвигательный вертолет, отличающиеся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
в поручениях Президента Российской Федерации: от Пр-866; от ГС На необходимость развития малой авиации указывается: в законе.
Для больших решений малого бизнеса Группа компаний «ИРИТО», Москва, ул. Мытная, д.66 тел.: +7 (495) Для больших решений.
Перевозка пассажиров на вертолетах: практические проблемы и накопленный опыт Ангелина Касымова, заместитель генерального директора по маркетингу и организации.
Транксрипт:

Восстановление и продажа авиационной техники

Воздушные суда АН-74 Предложение компании «СОБОР»

Информация о компании Российская компания «Собор» была основана в 2006 г. и за 4 года своего существования проявила себя как динамично развивающееся успешное авиапредприятие. Российская компания «Собор» была основана в 2006 г. и за 4 года своего существования проявила себя как динамично развивающееся успешное авиапредприятие. На данный момент компания занимает лидирующие позиции на российском рынке авиационной техники. Компания осуществляет: На данный момент компания занимает лидирующие позиции на российском рынке авиационной техники. Компания осуществляет: Внутренние грузовые авиаперевозки Внутренние грузовые авиаперевозки Международные грузовые авиаперевозки Международные грузовые авиаперевозки Восстановление авиационной техники Восстановление авиационной техники Продажу и лизинг воздушных судов Продажу и лизинг воздушных судов Стратегическими партнерами ООО «Собор» являются такие авиакомпании, как «Газпромавиа» (Россия), South Airlines (ОАЭ), «Volga Dnepr» (ОАЭ), «Айк Авиа» (Армения) и другие. Стратегическими партнерами ООО «Собор» являются такие авиакомпании, как «Газпромавиа» (Россия), South Airlines (ОАЭ), «Volga Dnepr» (ОАЭ), «Айк Авиа» (Армения) и другие.

Действующее предложение В настоящее время компания «Собор» предлагает В настоящее время компания «Собор» предлагает к продаже, а также передаче в лизинг воздушные суда АН-74, прошедшие все необходимые этапы технического обслуживания. к продаже, а также передаче в лизинг воздушные суда АН-74, прошедшие все необходимые этапы технического обслуживания.

Летно-технические характеристики Летно-технические характеристики Легкий транспортный многоцелевой самолет АН-74 предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. Надежность самолета подтверждается опытом работы различных модификаций во всех климатических зонах: Легкий транспортный многоцелевой самолет АН-74 предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. Надежность самолета подтверждается опытом работы различных модификаций во всех климатических зонах: от -60С до +45С и в условиях высокогорья. от -60С до +45С и в условиях высокогорья. Турбовентиляторные двигатели Д-36 серии 3А, установленные на самолете имеют большой ресурс, малый расход топлива и соответствуют нормам ICAO по шумам и эмиссии вредных веществ. Турбовентиляторные двигатели Д-36 серии 3А, установленные на самолете имеют большой ресурс, малый расход топлива и соответствуют нормам ICAO по шумам и эмиссии вредных веществ.

Летно-технические характеристики Летно-технические характеристики два мощных двигателя тягой 6500 кгс каждый, высокомеханизированное крыло позволяют выполнять укороченный взлет-посадку и полеты с крутыми траекториями, что очень важно при работе на ледовых и высокогорных ВПП ограниченных размеров; два мощных двигателя тягой 6500 кгс каждый, высокомеханизированное крыло позволяют выполнять укороченный взлет-посадку и полеты с крутыми траекториями, что очень важно при работе на ледовых и высокогорных ВПП ограниченных размеров; шасси высокой проходимости и двигатели, высоко расположенные над землей, позволяют эксплуатировать самолет на влажных, мокрых, заснеженных ВПП с грунтовым, дерновым, галечным и ледовым покрытием; шасси высокой проходимости и двигатели, высоко расположенные над землей, позволяют эксплуатировать самолет на влажных, мокрых, заснеженных ВПП с грунтовым, дерновым, галечным и ледовым покрытием; многократное резервирование основных систем, высокая маневренность, как в полете так и на земле, выгодно отличают самолеты семейства АН-74 при эксплуатации в экстремальных ситуациях и сложных тактических условиях. многократное резервирование основных систем, высокая маневренность, как в полете так и на земле, выгодно отличают самолеты семейства АН-74 при эксплуатации в экстремальных ситуациях и сложных тактических условиях.

Конструкционные особенности Расположение двигателей над крылом самолета: на 30% усиливает обдув крыла, что увеличивает подъемную силу на взлете за счет аэродинамического эффекта «Коанда» на 30% усиливает обдув крыла, что увеличивает подъемную силу на взлете за счет аэродинамического эффекта «Коанда» в сочетании с мощной механизацией крыла сокращает необходимую длину ВПП в 1,6-1,8 раза в сочетании с мощной механизацией крыла сокращает необходимую длину ВПП в 1,6-1,8 раза защищает двигатели при взлете-посадке от попадания механических предметов (щебенки, кусков грунта, льда, пыли и т.д.) защищает двигатели при взлете-посадке от попадания механических предметов (щебенки, кусков грунта, льда, пыли и т.д.)

Конструкционные особенности трех-опорное шасси с пневматиками низкого давления; трех-опорное шасси с пневматиками низкого давления; высокомеханизированное крыло (предкрылки, закрылки, интерцепторы и др. увеличивают площадь и профиль крыла значительнее, чем в других моделях самолетов) высокомеханизированное крыло (предкрылки, закрылки, интерцепторы и др. увеличивают площадь и профиль крыла значительнее, чем в других моделях самолетов) грузовой люк в хвостовой части грузовой люк в хвостовой части двухпозиционная рампа двухпозиционная рампа бортовое погрузочное оборудование бортовое погрузочное оборудование возможность автономного возможность автономного базирования до 100 часов в месяц базирования до 100 часов в месяц

Высокая тяговооруженность позволяет самолету при отказе одного из двигателей продолжить полет на высоте до 8000 м Высокая тяговооруженность позволяет самолету при отказе одного из двигателей продолжить полет на высоте до 8000 м с максимальной полезной нагрузкой. с максимальной полезной нагрузкой.

Универсальность самолета АН-74 имеет большой потенциал использования: коммерческие перевозки грузов, техники, пассажиров; коммерческие перевозки грузов, техники, пассажиров; ведение научно-исследовательских, поисково- спасательных работ; ведение научно-исследовательских, поисково- спасательных работ; патрулирование и разведка шельфа; патрулирование и разведка шельфа; вахтовое обеспечение геологов и разработчиков нефте- газовых месторождений; вахтовое обеспечение геологов и разработчиков нефте- газовых месторождений; доставка гуманитарной помощи в районы стихийных бедствий; доставка гуманитарной помощи в районы стихийных бедствий; медицинская эвакуация в труднодоступных районах; медицинская эвакуация в труднодоступных районах; в деловой авиации. в деловой авиации.

Технические данные назначенный ресурс: летных часов, посадок, 30 лет эксплуатации назначенный ресурс: летных часов, посадок, 30 лет эксплуатации периодическое техническое обслуживание производится через каждые часов, количество форм техобслуживания – 12 периодическое техническое обслуживание производится через каждые часов, количество форм техобслуживания – 12 также проводятся КВР (контрольно- восстановительные работы), до первого КВР - 4 года, от КВР-1 до КВР года, от КВР-2 до КВР лет также проводятся КВР (контрольно- восстановительные работы), до первого КВР - 4 года, от КВР-1 до КВР года, от КВР-2 до КВР лет

к продаже предлагается лаборатория, позволяющая выполнять 12 форм периодического технического обслуживания

Технические данные воздушных судов АН-74, бортовые номера 74008, Наименование RA-74008, АН RA-74008, АН RA-74012, АН-74Д VIP Заводской номер Дата выпуска РегистрацияРоссияРоссия Наработка СНЭ в часах Количество посадок Тип левого АД Д-36 серии 3А Д-36 серии 2А Заводской номер АД А А 028 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах

Технические данные воздушных судов АН-74, бортовые номера 74008, (продолжение) Наименование RA-74008, АН RA-74008, АН RA-74012, АН-74Д VIP Тип правого АД Д-36 серии 3А Д-36 серии 2А Заводской номер АД А А 031 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах Тип ВСУ ТА-12ТА-12 Наработка СНЭ в часах 415- Наработка ППР 227-

Технические данные воздушных судов АН-74, бортовые номера 74027, Наименование ЕК-74027, АH ЕК-74036, АН Заводской номер Дата выпуска РегистрацияАрменияРоссия Наработка СНЭ в часах 4067ч37м4230 Количество посадок Тип левого АД Д-36 серии 3А Заводской номер АД А А 004 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах 4103/

Технические данные воздушных судов АН-74, бортовые номера 74027, (продолжение) Наименование ЕК-74027, АH ЕК-74036, АН Тип правого АД Д-36 серии 3А Д-36 серии 2А Заводской номер АД А А021 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах 4103/ Тип ВСУ ТА-12ТА-12 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах 412ч25м/1509з581 Наработка ППР -98

Технические данные воздушных судов АН-74, бортовые номера 74052, Наименование RA-74052, АH-74 RA-74045, АН Заводской номер Дата выпуска РегистрацияРоссияРоссия Наработка СНЭ в часах Тип левого АД Д-36 серии 2А Д-36 серии 3А Заводской номер АД А А 017 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах

Технические данные воздушных судов АН-74, бортовые номера 74052, (продолжение) Наименование RA-74052, АH-74 RA-74045, АН Тип правого АД Д-36 серии 2А Д-36 серии 3А Заводской номер АД А А028 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах Тип ВСУ ТА-12ТА-12

Технические данные воздушного судна АН-74, бортовой номер Наименование RA-74031, АH Заводской номер Дата выпуска РегистрацияРоссия Наработка СНЭ в часах 2090 Тип левого АД Д-36 серии 2А Заводской номер АД А 022 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах

Технические данные воздушного судна АН-74, бортовой номер (продолжение) Наименование RA-74031, АH Тип правого АД Д-36 серии 2А Заводской номер АД А 018 Дата выпуска Наработка СНЭ в часах 1836 Тип ВСУ ТА-12

Предоставление воздушных судов в аренду для грузоперевозок Компания ООО «Собор» предлагает авиакомпаниям грузоперевозки на воздушных судах АН-74 и ИЛ-76. Компания ООО «Собор» предлагает авиакомпаниям грузоперевозки на воздушных судах АН-74 и ИЛ-76. Варианты предоставления в аренду воздушных судов определяются отдельным соглашением в зависимости от следующих условий, таких как: Варианты предоставления в аренду воздушных судов определяются отдельным соглашением в зависимости от следующих условий, таких как: регион работы (Россия или за ее пределами), регион работы (Россия или за ее пределами), предполагаемый ежемесячный налет, предполагаемый ежемесячный налет, характер перевозимых грузов и других факторов, влияющих на стоимость аренды. характер перевозимых грузов и других факторов, влияющих на стоимость аренды.

Предоставление воздушных судов в аренду для грузоперевозок Компания имеет большой опыт работы с зарубежными компаниями, такими как : Компания имеет большой опыт работы с зарубежными компаниями, такими как : "DAALLO AIRLINES" (ОАЭ), является официальным перевозчиком Республики Сомали, "DAALLO AIRLINES" (ОАЭ), является официальным перевозчиком Республики Сомали, компания "ATTICO" (ОАЭ), является грузоперевозчиком в Республику Судан, компания "ATTICO" (ОАЭ), является грузоперевозчиком в Республику Судан, компания "SOUTH AIRLINES" (ОАЭ), является перевозчиком в ОАЭ, Ирак, Афганистан, компания "SOUTH AIRLINES" (ОАЭ), является перевозчиком в ОАЭ, Ирак, Афганистан, компания "Sudan Aiways" (Республика Судан), является национальным перевозчиком Республики Судан, компания "Sudan Aiways" (Республика Судан), является национальным перевозчиком Республики Судан, компания "Kam Air" (ОАЭ), является официальным перевозчиком в Республику Афганистан, компания "Kam Air" (ОАЭ), является официальным перевозчиком в Республику Афганистан, компания "Badr Airlines" (Республика Судан), является грузоперевозчиком в Республике Судан и за ее пределами. компания "Badr Airlines" (Республика Судан), является грузоперевозчиком в Республике Судан и за ее пределами.

Контактная информация ООО «Собор» ООО «Собор» Адрес: Россия, Москва, ул. Толбухина, д. 10, к.3 Адрес: Россия, Москва, ул. Толбухина, д. 10, к.3 Тел. / факс +7 (495) Тел. / факс +7 (495) Генеральный директор компании: Генеральный директор компании: Паниклов Валерий Андреевич Паниклов Валерий Андреевич