Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая; в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: личностное, профес- сиональное, жизненное Смыслообразование: связь между целью (ре- зультатом) деятельности и ее мотивом и ее мотивом Морально-этическаяориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знако- во-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ Лит ИЯ Мат Е/н Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Соц
Самоопределение Смыслообразование Морально-этическая ориентация Объект оценки личностных результатов : Объект оценки личностных результатов :
1. Выборки детских работ: творческие работы, выполненные в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам; материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых контрольных работ по отдельным предметам. 2. Систематизированные материалы наблюдений. 3. Материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности. Содержание оценки личностных результатов : Содержание оценки личностных результатов :
Личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке
Выполнение специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида УУД Оценка метапредметных результатов
Комплексные работы все задания можно разделить на три группы по форме требуемого ответа: - задания (ВО) с выбором ответа (где требуется отметить верный ответ из нескольких предложенных); - задания (КО) с кратким ответом (где самостоятельно найденный ответ или вывод требуется записать в краткой форме в предложенном месте); - задания (РО) с развернутым ответом (где требуется записать решение задачи или обоснование выбора одного из вариантов решения задачи или разворачивающихся в задаче событий). Объект оценки - умения и УУД..
Оценивание комплексной работы за да ния Объект оценки (умения)Тип зада ния Макс. балл 1вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность во2 балла 2определять тему и главную мысль текстако1 балл 3определять место и роль иллюстративного ряда в тексте во1 балл
Самооценка деятельности
Оценка предметных результатов Опорная система знаний Действия с предметным содержанием
Предметные: - Портфель учебных достижений 1. справка о содержательной оценке результатов обучения и развития за 1-ое и 2-ое полугодие 2. лист предметных достижений (по месяцам) 3. выполненные предметные работы с анализом. 4. характеристика педагога- психолога по степени готовности к школьному обучению 1 кл и мотивов обучения 2 кл.