Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2009 Реализация стратегии развития региональных перевозок Авиакомпания «Регион-Авиа»
Advertisements

Eurocopter AS 350 B3 Ecureuil Eurocopter AS350 В3 легкие однодвигательный вертолет, отличающиеся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью.
Проблемы модернизации вертолетов российского производства.
Объем пассажирооборота Слайд 1. Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2.
Предложения авиационной промышленности по поставке судов малой авиации Доклад на II Форуме регионов России «Институты модернизации» 13 марта 2012 года.
По способу передвижения. Самолетные (самолет, вертолет); Дирижабли. По грузоподъемности. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); Второго класса.
Мониторинг состояния и потребности рынка региональных и местных авиаперевозок в современных самолетах 2013 г.
Eurocopter EC 130 B4 EC легкий однодвигательный вертолет семейства Ecureuil.
+7 (347) Центр кластерного развития Республики Башкортостан Кластер легкой и сверхлегкой авиации.
Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г..
Президенту необходимо посетить несколько городов: Астрахань, Сочи, Уфу, Владивосток, Казань. Известно, что скорость личного самолета составляет 900 км/ч,
КРУГЛЫЙ СТОЛ по вопросу снижения стоимости авиаперевозок на внутренних линиях Российской Федерации г. Москва 15 апреля 2013 года О СТРУКТУРЕ ЗАТРАТ НА.
Строительство аэропортового комплекса «Южный» г. Ростов-на-Дону.
Проект « Чтобы выжить »: КАПСУЛА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ В АВИАКАТАСТРОФЕ разработчик : Белоусов Роман руководитель : Николаев В. В., ПДО высшей квалификационной.
(Иванов 1853 г.) В презентации использованы материалы из сети Интернет и книги: Ваганов А.М. Проектирование скоростных судов. - Л.: Судостроение, 1978.
21% населения России (2 место среди округов) 5 городов с численностью населения более 1 млн. человек 6 субъектов РФ с численностью населения более 2,5.
Презентация к уроку по географии (9 класс) на тему: авиационный транспорт
Эксклюзивный летательный исследовательский аппарат Троицкий.
ДОКЛАД «Применение легкомоторной авиации в практике обнаружения лесных пожаров на территории Республики Коми» директор – Дробахин Владимир Анатольевич.
Транксрипт:

Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань 2009 Докладчик: директор ООО «Фирма «МВЕН» Ермоленко Виктор Степанович

Восьмиместный самолет короткого взлета и посадки для развития местных воздушных линий в условиях отсутствия аэродромной инфраструктуры; многоцелевая платформа для удовлетворения потребностей в различных видах авиаработ.

Летно-технические характеристики Длина самолёта ,4 м Размах крыла ,8 м Площадь крыла ,82 м 2 Вес полезной нагрузки кг Взлётный вес кг Максимальный запас топлива л Двигатели RR 250-B17F Мощность ×450 л.с. Посадочная скорость км/ч Максимальная крейсерская скорость км/ч Максимальная скорость км/ч Вертикальная скорость м/с Макс. дальность полёта км Длина разбега м Длина пробега м

Самолеты-аналоги с двигателем Rolls-Royce 250

Области применения самолета Пассажирский – 8 пассажиров с багажом на дальность до 500 км или 5 пассажиров с багажом на дальность до 900 км.

Области применения самолета Административный VIP – для перевозки 4-5-ти пассажиров в салоне повышенной комфортности, со специальным пассажирским оборудованием.

Области применения самолета Транспортный – для перевозки груза массой 710 кг на дальность 900 км.

Области применения самолета Санитарный – для перевозки 1-2-х носилочных больных с медработ- ником и оборудованием на дальность до 900 км.

Турбовинтовой двигатель Rolls-Royce 250

Технические характеристики двигателя Rolls-Royce 250 Произведено более 1200 двигателей этого типа. Их общая наработка составляет около 160 млн. часов. Взлётная мощность, л.с.450 Максимальные обороты винта, об/мин2013 Удельный расход топлива на взлётном режиме, г/л.с. час460 Длина, мм1140 Вес двигателя, кг93

Нанотехнологии в самолете

Цели проекта: Удовлетворение потребностей рынка авиаперевозок на местных воздушных линиях. Развитие авиационной инфраструктуры местных воздушных линий за счет использования самолетов отечественного производства. Задачи проекта: Разработка самолета короткого взлета и посадки. Отработка конструктивно-технологических решений, позволяющих снизить себестоимость производства. Разработка и сертификация деталей и узлов самолета с использованием современных разработок в области нанотехнологий. Сертификация самолета. Организация серийного производства самолета, создание рабочих мест в высокотехнологичной отрасли. Инвестиционный проект

Стоимость проекта Общая стоимость проекта равна тыс. руб. (с НДС). Статьи затрат Стоимость (с НДС), тыс. руб. 1. Разработка самолета Административные расходы Испытания и сертификация Разработка проекта производства и планировка производственных цехов Цех сборки самолетов Цех пластиковых деталей и узлов Оборудование сборочного цеха Стенды и оснастка сборочного цеха Оборудование цеха пластиковых деталей Стенды и оснастка цеха пластиковых деталей Офисная и вычислительная техника5 000

План-график реализации проекта Мероприятия Номер года от начала реализации проекта Разработка самолета 2Сертификация самолета 3Цех пластиковых деталей 4Цех сборки самолета 5 Оборудование и оснастка для производства пластиковых деталей 6 Оборудование и стенды для сборки и испытаний самолета 7Производство и реализация самолета, шт

Динамика развития АОН По прогнозам ГосНИИ ГА к 2015 г. около 30% пассажирооборота будет приходиться на ВС класса пассажировместимости 6-10 мест и примерно столько же – на самолеты вместимостью мест. Целевой прогноз объемов транспортной работы малой авиации

Динамика развития АОН В целом ожидается увеличение объемов применения малой авиации к 2015 году в сфере ПАНХ в 2,3-2,8 раза. Относительно интенсивное развитие будет обусловлено, в том числе, вытеснением с рынка более тяжелых типов воздушных судов. Суммарный налет вертолетов малой авиации при этом может составить в 2015 году тыс. часов (против 60 тыс. часов в 2006 году), многоцелевых самолетов малой авиации – тыс. часов (против 23 тыс. часов в 2006 году). Кроме того, ожидается увеличение объема использования сельскохозяйственной авиации до 8-10 млн. га.

Спасибо за внимание