ЗАО «Эволента» Комплексные решения для организации и эффективной работы электронного правительства как на региональном, так и федеральном уровнях 16 регионов:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осенний документооборот 2014 Решения ЭОС для предоставления государственных услуг. Автоматизация МФЦ. Скородумов Иван Васильевич Начальник отдела «Электронное.
Advertisements

Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
Проект Постановления Правительства области «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ярославской области и внесении изменений.
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
«МФЦ 3.0 – новые возможности «одного окна». Актуальные задачи МФЦ Основные задачи Указа Президента РФ 601 от «Об основных направлениях совершенствования.
РАЗВИТИЕ СЕТИ МФЦ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА СЕРВИСОВ ru Заместитель директора КАУ «МФЦ Алтайского края» Кузнецова Юлия.
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
Предоставление услуг по лицензированию в электронном виде Батарова Татьяна Андреевна Руководитель направления по внедрению систем лицензирования ЛАНИТ.
РКИС ГУ РК: региональная комплексная информационная система «Государственные услуги Республики Коми» Комитет информатизации и связи РК Начальник управления.
Практический опыт построения региональных информационных систем электронного правительства. Оказание госуслуг, межведомственный документооборот. Сергей.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ IV Всероссийский форум «Электронное правительство – современный механизм управления регионом» 17 ноября 2011 года г. Тюмень О реализации.
625048, Россия, г. Тюмень 34/1 Тел.: +7(3452) , Проблемы реализации Федерального Закона.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 13 апреля 2009 Приоритеты реализации Административной реформы в 2009.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Территория автоматизации региональных систем ЗАГС РФ на базе программного комплекса «Находка-ЗАГС» г. Москва | г. Байконур Алтайский край Амурская область.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Транксрипт:

ЗАО «Эволента» Комплексные решения для организации и эффективной работы электронного правительства как на региональном, так и федеральном уровнях 16 регионов: Мордовия, Челябинская, Новгородская, Вологодская, Липецкая, Калужская, Кировская, Самарская, Ярославская и Томская области, республики Коми, Башкортостан, Саха (Якутия), и Кабардино-Балкария, а также ХМАО, ЯНАО Области компетенции: Методическое и экспертное сопровождение Консультирование Разработка, внедрение и поддержка IT- решений в госуправлении Интеграционные задачи

Комплексное решение в области автоматизации оказания услуг на базе МФЦ и других организаций Комплексные решения по организации автоматизации оказания услуг на базе МФЦ и других организаций содействуют реализации задач проведения Административной реформы на территории РФ: Обеспечение прозрачного взаимодействия органов власти и населения Экспертно-методическая поддержка процесса перевода услуг в электронный вид Мониторинг процессов перевода услуг в электронный вид, организации межведомственного взаимодействия

Региональная структура электронного правительства

АИС СПЭР Инструмент превращения услуги на бумаге в электронную услугу Альтернатива Типовому решению РГУ Преимущества: o Создание единого стандарта услуги o Составление анкеты для экспресс проверки права на предоставление услуги o Ведение нормативно-правовой базы o Полуавтоматическое создание регламента услуги, как для ОГВ, так и МФЦ o Автоматическое внесение изменений в связанные регламенты за счет изменений в едином стандарте o Автозагрузка регламентов в АИС МФЦ o Экспорт сведений об услуге в РГУ

Этапы и задачи автоматизации оказания услуг на базе МФЦ и других организаций

АИС СПЭР Единый стандарт муниципальной услуги Единый стандарт государственной услуги Единый стандарт федеральной услуги Регламент РОИВ 1 Регламент МФЦ 1 Регламент РОИВ N Регламент МФЦ N Регламент ОМСУ 1 Регламент ОМСУ N Инструмент быстрого тиражирования регламентов услуг

АИС ТКМВ Идеальное решение проблемы поддержания ТКМВ в актуальном состоянии Преимущества: o Автоматизация процесса создания и обновления ТКМВ o Автоматизация обновления всех ТКМВ при внесении изменений в сведения или в НПА o Оптимизация процесса экспертизы и доработки ТКМВ o Минимизация количества ошибок в ТКМВ o Мониторинг перехода к организации МВ взаимодействия o Внедрено в 15 субъектах РФ

Функциональные возможности АИС ТКМВ

Схема согласования МВ документов в АИС ТКМВ

АИС МОНИТОРИНГ РГУ Преимущества: o Постоянный анализ качества состава сведений по услугам, внесенным в РГУ o Высокая точность нахождения критических ошибок, предупреждений и замечаний o Рейтинг ОИВ/ОМСУ по качеству состава сведений и количеству услуг, внесенных в РГУ o Автоматическое создание отчетов o Статистика данных в разрезе анализируемых параметров и классификаторов РГУ Инструмент анализа качества сведений услуг в РГУ Внедрено в пилотном регионе – Челябинская область Разработано согласно постановлению Правительства РФ от

АИС МОНИТОРИНГ РГУ Анализ РГУРейтинг ОГВ

АИС МФЦ Преимущества: o Автоматизация процессов оказания услуг как в МФЦ, так и внутри органов власти (в случае внедрения АИС МФЦ на рабочих местах в ведомствах) o Обеспечение экспертной информационной поддержки всех видов деятельности МФЦ o Осуществление электронного межведомственного взаимодействия без использования дополнительных средств o Интеграция с Системой порталов государственных и муниципальных услуг (функций) o Осуществление документооборота с применением ЭЦП АИС МФЦ полностью соответствует требованиям Постановления Правительства РФ 1376

Основные требования Постановления Правительства 1376 Взаимодействие СМЭВ/РСМЭВ ГИС ГМП ЕСИА УЭК Интеграция РПГУ Электронной очередью Поддержка принятия решений Формирование электронный комплектов документов Автоматическое распределение нагрузки между работниками многофункционального центра АИС МФЦ