Результаты реализации инновационной социальной программы Результаты реализации мероприятий Основное нарушение при планировании: неконкретны, неизмеримы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс инновационных социальных программ субъектов Российской Федерации по программам Фонда на годы в помощь специалистам органов исполнительной.
Advertisements

Ошибки разработчиков инновационных социальных программ субъектов Российской Федерации Инновационная социальная программа (далее – Программа)
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Направление 1. Инструментарий для регионального планирования.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Распределение расходов по стратегическим целям млрд. руб., в ценах соответствующих лет.
«Концептуальные основы государственной политики в области художественного образования» Директор государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской.
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области на годы.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принцип прозрачности (открытости) Принцип единства.
Степанова Татьяна Александровна Директор департамента образования Ярославской области.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ.
1.Информационная справка о деятельности и потенциале организации. 2.Проблемно-ориентированный анализ ситуации. 3.План мероприятий реализации программы.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Транксрипт:

Результаты реализации инновационной социальной программы Результаты реализации мероприятий Основное нарушение при планировании: неконкретны, неизмеримы, непроверяемы Основное нарушение при планировании: не соответствуют целям, задачам, направлениям мероприятий Улучшение положения целевых групп Развитие региональной системы социальной поддержки детей Количественные показатели (дети, семьи, услуги, учреждения, муниципальные образования и др.) Обеспечение результативности и устойчивости инновационных социальных программ субъектов Российской Федерации

(типичные ошибки) Результат неконкретный, неизмеримый, непроверяемый (решение) Акцент на целевые группы (детей, семей, учреждений, специалистов, муниципальных образований) Не обоснованы проблемы, подлежащие решению в рамках программы Анализ ситуации (что есть? что делается? что нужно сделать?) Отсутствует взаимосвязь мероприятий, реализуемых за счет средств гранта Фонда и собственных средств субъекта Российской Федерации («слепой» набор мероприятий) Формирование комплекса мероприятий по всем направлениям соответствующей программы Фонда Запрашиваемые средства Фонда на реализацию мероприятий не соответствуют потребностям учреждений и профессиональным возможностям специалистов, не способствуют достижению результатов, ориентированных на целевые группы Работа с учреждениями-исполнителями мероприятий по определению их инновационного потенциала Мониторинг выполнения программы и оценка ее эффективности невозможны (формальны) Связь количественных показателей результатов реализации мероприятий со значением обязательных показателей соответствующей программы Фонда. Разработка механизма мониторинга, включая распределение ответственности между ведомствами и исполнителями Обеспечение результативности инновационных социальных программ, реализуемых в рамках программ Фонда

Устойчивость результатов программных мероприятий Соответствие задачам, решаемым в рамках конкретных региональных приоритетов, утвержденных в официальных документах (Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы, «Дорожные карты» и др.) «Перевод» инновационной деятельности, апробированной в период реализации программы, в государственные задания учреждения Организационное и нормативное обеспечение деятельности новых служб, подразделений Использование эффективных технологий и методик, современного оборудования для внедрения новых услуг и повышения качества ранее внедренных в социальную практику Обучение специалистов новым технологиям Создание информационных банков методик и технологий работы Определение базовых (ресурсных) учреждений по конкретным направлениям (услугам, технологиям) Минимальная доля средств гранта Фонда, используемых на оплату услуг специалистов, гарантии своевременного перевода специалистов на бюджетное финансирование субъекта Российской Федерации