О рганизация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в рамках диспансеризации определенных групп взрослого населения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оплата диспансеризации отдельных групп взрослого населения Председатель Стадченко Н.Н. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ.
Advertisements

Размер неоплаты или неполной оплаты затрат медицинской организации на оказание медицинской помощи где: РТ - размер тарифа на оплату медицинской помощи,
МИС Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения (свидетельство Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Анализ проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан Ярославской.
Диспансеризация населения Пензенской области в 2013 году Н.Ю. Тюгаева Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению.
О результатах экспертного контроля медицинской помощи, оказанной центрами здоровья в системе ОМС Свердловской области в 2015 году Начальник отдела организации.
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации 1006н от 3 декабря 2012 года «Об утверждении Порядка проведения диспансеризации определенных.
Организация и проведение контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию Председатель.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Порядок проведения реэкспертизы, объемы ее проведения, оформление результатов.
С ПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАТОРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР. РЕАЛИЗАЦИЯ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Гагина Татьяна Александровна.
Начальник управления организации и контроля системы ОМС Территориального фонда ОМС Новосибирской области Васильева Г.Е.
Структура приказа 1. Приказ 2. Приложения (10) Приказ МЗ РФ от 30 сентября н « Об утверждении Порядка …»
Обеспечение населения Тюменской области высокотехнологичной медицинской помощью. Финансирование скорой медицинской помощи за счет средств ОМС. Директор.
ТФОМС Брянской области Зайцева Маргарита Анатольевна.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Анализ проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан Ярославской.
Диспансеризация населения. 1 раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний определение группы состояния здоровья и мероприятий профилактическое.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА Заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Яковлева Т.В.
АНАЛИЗ ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМО СФЕРЫ ОМС БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 Г. Брянск, 22 сентября 2015 г.
Порядок проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения (приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 декабря 2012 г.
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЁТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦАМ Нисенбойм Илья Изевич, начальник управления.
Транксрипт:

О рганизация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в рамках диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических осмотров на территории Свердловской области Гл. специалист ТФОМС Осипова Н.В.

Организация и проведение контроля ДВН (проф. мед. осмотров) регламентировано следующими нормативными документами Порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по ОМС, утвержденным приказом ФФОМС от г. 230; Положением о порядке оплаты медицинской помощи (медицинских услуг) в системе ОМС Свердловской области (приложение 1 к Тарифному соглашению на 2013 год от г.);

Перечнем оснований для отказа в оплате медицинской помощи (уменьшения оплаты медицинской помощи) и уплаты медицинской организацией штрафа по результатам контроля объемов, сроков, качества и условий оказания медицинской помощи (Приложение к Тарифному соглашению); Информационным письмом ТФОМС от г /195 (МЭК); Информационным письмом ТФОМС от г /203 (МЭЭ).

Медико-экономический контроль (ФЛК ): пациент может пройти диспансеризацию не более 1 раза в 1 год; коды специалистов, осуществляющих осмотры в рамках ДВН (проф. осмотров) должны соответствовать специальностям врачей согласно приказам МЗ РФ от н от н, МЗ СО и ТФОМС от г. 250; для кодов посещений в рамках ДВН (проф. осмотров) обязательно должен быть заполнен реквизит: «Группа здоровья».

для кодов посещений в рамках диспансеризации должен быть заполнен реквизит «Результат обращения» и соответствовать значениям (1 «выздоровление», 2 «улучшение», или 7 «на консультацию»); в рамках I этапа ДВН обязательно наличие посещения к врачу-неврологу (код 6874) в соответствующий возрастной период; в рамках II этапа ДВН включение в реестр посещений и кодов исследований только при наличии посещений данного пациента в рамках I этапа ДВН;

предъявление посещения по поводу углубленного консультирования при установленной II или III группе здоровья по итогам I и II этапа ДВН. Медико-экономическая экспертиза проводится на основании реестров счетов по амбулаторно- поликлинической помощи, первичной и учетно- отчетной медицинской документации, утвержденной нормативно-правовыми актами: учетная форма 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного» (приказ МЗ РФ от г. 255) ; учетная форма 131/у - МК «Маршрутная карта диспансеризации (проф. мед. осмотра)»;

учетная форма 131/у «Карта учета диспансеризации (проф. мед. осмотров)», утвержденные приказом МЗ РФ от г. 382н; Допускается использование «Маршрутной карты диспансеризации» и «Карты учета диспансеризации», утвержденных приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от г. 401-п; «Анкета для выявления хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска их развития, туберкулеза и потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача» ( приказ МЗ СО от г. 401-п );

Критерии отбора случаев ДВН на проведение МЭЭ: предъявление в рамках II этапа диспансеризации посещений застрахованного лица (код 6884) без выполнения исследований (коды или 6134, или 6144, или 6154, или 6164, или 6174, или 6184, или 6194); предъявление на одно застрахованное лицо в рамках II этапа диспансеризации 3-х и более посещений (код 6884); предъявление на одно застрахованное лицо в рамках II этапа диспансеризации 3-х и более исследований (коды или 6134, или 6144, или 6154, или 6164, или 6174, или 6184, или 6194);

предъявление углубленного консультирования (код посещения 6894) в рамках I – II этапа ДВН при регистрации I группы здоровья; предъявление углубленного консультирования (код посещения 6894) с кодом специальности не 90, 92,93 (120); предъявление кодов исследований 6174, 6134 осмотр неврологом на I -II этапах обязателен; предъявление кодов исследований 6144, 6154, 6164 осмотр хирургом/ проктологом обязателен; при положительных результатах исследований на I этапе (PSA, мазок на онкоцитологию) осмотр хирурга/ уролога и акушера-гинеколога обязателен.

Рекомендуемый объем МЭЭ не менее 10% от количества случаев диспансеризации (проф. мед. осмотров), предъявленных на оплату. Основания для неоплаты (уменьшения оплаты) по результатам экспертизы: Дефекты в оказании медицинской помощи в рамках ДВН (проф. мед. осмотров); Непредставление на экспертизу мед. документации. Тариф посещения рассчитан на полный объем I этапа ДВН(проф. осмотра), поэтому не выполнение диагностически значимых исследований на I этапе дает право применить СМО код дефекта (85% - это для учета законченных случаев ).