« Модели образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего, дошкольного и дополнительного образования».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Итоги интернет - обсуждения проекта Концепции и Положения региональной системы оценки качества образования педагогической общественностью Сахалинской области.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.Мурманска детский сад общеразвивающего вида 135 Модель управления введением ФГОС ДО на.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Инновационная модель ММС по научно-методическому сопровождению педагогических кадров в условиях введения и реализации ФГОС Муниципальное казенное учреждение.
Транксрипт:

« Модели образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего, дошкольного и дополнительного образования».

Безрукова Я.В., к.т.н., декан факультета оценки качества и образовательного менеджмента Донской В.И., к.т.н. заведующий лабораторией педагогических измерений Ахнина С.Н., к.и.н., руководитель центра комплексной оценки персонала Пешня И.С., к.п.н. руководитель центра комплексного анализа и оценки качества образования Глазкова Т.В., к.п.н. заведующий кафедрой оценки и управления качеством

В ходе анализа РСОКО Иркутской области были выявлены следующие противоречия: Традиционно сложившаяся оценка качества не соответствует новым требованиям. Реформирование системы оценки качества в отдельно взятом образовательном учреждении мало эффективно.

Цель Цель: Повышение качества образования через создание модели сетевого взаимодействия образовательных организаций, разрабатывающих системы оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи: Создание модели сетевого взаимодействия образовательных организаций, разрабатывающих системы оценки образовательных результатов обучающихся. Обучение педагогов образовательных организаций, участников сетевого взаимодействия, организации и проведению оценочных процедур; Научно-методическое и консультационное сопровождение деятельности образовательных организаций, участников сетевого взаимодействия; Совершенствование оценочных процедур в соответствии с требованиями ФГОС через обмен ресурсами внутри сетевого взаимодействия. Получение объективных данных об образовательных результатах обучающихся и анализ качества образования в образовательных организациях, участниках сетевого взаимодействия. Анализ и диссеминация опыта участников проекта для повышения качества образования в регионе.

НОРМАТИВНО- ПРАВОВАЯ БАЗА Сетевой координационный совет Сетевая группа руководителей проектов ОУ 3ОУ 2ОУ 1ОУ 4 ОУ 5 ОУ 3ОУ 2ОУ 1ОУ 4 ОУ 5 Уровень управления Уровень нормативно – правового обеспечения Уровень ресурсного обеспечения Уровень обмена опытом Модель сетевого взаимодействия

Этап 1 Создание сети Создание нормативно-правовой базы сетевого взаимодействия Создание нормативно-правовой базы проведения оценочных процедур Этап 2 Обучение проведению оценочных и аналитических процедур Разработка ресурсного обеспечения проведения оценочных и аналитических процедур Этап 3 Организация обмена опытом и ресурсами оценочных и аналитических процедур Этап 4 Получение объективных данных об образовательных результатах обучающихся и анализ качества образования в образовательных учреждениях, участниках сетевого взаимодействия. Проведение анализ и диссеминация опыта участников проекта для повышения качества образования в регионе

ОУ1 Конкурс педагогических площадок ОГАОУ ДПО ИРО Семинары ОГАОУ ДПО ИРО Методические семинары Финальное мероприятие ОГАОУ ДПО ИРО ОУ2 Круглый стол ОУ3 ОУ4 ОУ5 Методические семинары ОУ6 Круглый стол ОУ7 ОУ8

Эффективно функционирующая модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений, разрабатывающих системы оценки образовательных результатов учащихся. Повышение квалификации педагогов образовательных учреждений, участников сетевого взаимодействия, организации и проведению оценочных процедур; Создание банка данных методических материалов по проведению оценки образовательных результатов обучающихся Совершенствование оценочных процедур в соответствии с требованиями ФГОС. Создание банка данных образовательных результатов обучающихся и анализ качества образования в образовательных учреждениях, участников сетевого взаимодействия. Диссеминация опыта участников проекта для повышения качества образования в регионе.

Благодаримзавнимание