Традиционные матрицы выживания и современное общество Общественная группа «Кыргыз Өзөгү» 6 июля, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Advertisements

Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
РЕФЕРАТ по Обществознанию ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО. ВВЕДЕНИЕ Природа воздействует на развитие общества и как среда обитания. Однако общество неотделимо от природы.
Министерство здравоохранения Свердловской области Красноуфимский филиал ГБПОУ «СОМК» ОУД. 12 Экология Авторы: Идолова Д.Д. Пономарева Д.Л. Обучающиеся.
В узком смысле В узком смысле под обществом может пониматься как определенная группа людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Человек в процессе своей повседневной жизнедеятельности должен следовать целому ряду правил (норм поведения) для обеспечения личного физического, духовного.
Назначение ОО БЖД – формирование учащихся мировоззрения и культуры безопасности, адекватных современной эпохе цивилизации Задачи: 1.Ознакомление с особенностями.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Орындаған:Ильясов Е.С. Тексерген:Еренова.Б.Е.. Наука - система знаний объективных законов природы, общества, мышления, которая выражается в точных категориях.
Экологическая культура – это уровень восприятия людьми природы, окружающего мира и оценка своего положения во вселенной, отношение человека к миру.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
1 Мир, в котором я живу.. 2 Программа духовно- нравственного развития, воспитания обучающихся.
Воспитание здорового образа жизни школьников коррекционной школы - интерната.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Сохранение и укрепление здоровья - важная часть подготовки юноши допризывного возраста к военной службе и трудовой деятельности Сохранение и укрепление.
Духовная жизнь человека. Урок по обществознанию в 10 классе
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, КОМПОНЕНТЫ И ТИПЫ НАДОЛИНСКАЯ И.В ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Транксрипт:

Традиционные матрицы выживания и современное общество Общественная группа «Кыргыз Өзөгү» 6 июля, 2012

Сложные времена Мы вынуждены справляться с последствиями многолетних заблуждений, противоречий и ошибок человечества Мы вынуждены справляться с последствиями многолетних заблуждений, противоречий и ошибок человечества Мы вынуждены адаптироваться к динамично меняющейся окружающей среде Мы вынуждены адаптироваться к динамично меняющейся окружающей среде

Интересные и решительные времена Перед человеком открываются новые возможности (раскрытие дополнительных способностей и условий развития сознания) Перед человеком открываются новые возможности (раскрытие дополнительных способностей и условий развития сознания) Будущее общества будет зависеть от проявления позитивной воли человека к самосовершенствованию через познание, развитие сознания и экологически чистый образ жизни Будущее общества будет зависеть от проявления позитивной воли человека к самосовершенствованию через познание, развитие сознания и экологически чистый образ жизни

Рационально-потребительская (материалистическая) Энергоинформационная (духовная) Мировоззренческие системы Древняя мудрость _ Современные знания Духовные практики (мировые религии) Коренные культуры (традиционные культуры) Продвинутая наука Ведет человечество к полному саморазрушению

Традиционная культура Генетически и культурно обусловленные механизмы энергетического, психологического, ментального, физического и социального выживания (здоровья) и развития человека и общества Традиционная матрица выживания Эти естественные механизмы остаются в действии даже тогда, когда другие – «надстроенные» или «искусственные» – программы жизнедеятельности выходят из строя

Кыргызская матрица выживания -Структура- Душа Дух Разум Тело (социальные системы) Культура поддержания физического здоровья (связь с материальным миром) Культура поддержания морального здоровья (связь со здравым смыслом) Культура поддержания психоэнергетического здоровья (связь с душой) Культура поддержания энергетического здоровья (связь с Космосом)

Кыргызская матрица выживания -Функции- Укрепление общности с другими народами и и создание основы для коллективного развития (интегртивно-эволюционная функция) Сохранение особенностей народа и создание основы для индивидуального развития (защитно-эволюционная функция)

Кыргызская матрица выживания -Условия возрождения- (2) Раскрытие новых аспектов ТМВ и адаптация ее к современным условиям жизни (1) Идентификация и сохранение ТМВ (3) Практическое применение ТМ в повседневной жизни общества (4) Активное общение с другими коренными культурами и народами и обмен опытом

Приглашение к действию У Кыргызстана есть уникальная возможность создать свою модель устройства и развития общества… Эта возможность заключена в нашей традиционной культуре Нам только остается увидеть это истинное богатство и правильно им распорядиться в сегодняшнем непростом мире.