Требования к представлению и защите педагогического опыта во время квалификационного экзамена Порядок проведения квалификационного экзамена Проректор по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических работников. Порядок проведения квалификационного экзамена при прохождении аттестации Федоров Иван Викторович, начальник центра.
Advertisements

Квалификационный экзамен Федоров Иван Викторович, начальник центра развивающих педагогических технологий Государственного учреждения образования «Академия.
Научно-методическое обеспечение реализации образовательных программ дополнительного образования взрослых.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Учреждение образования «Жодинский государственный политехнический.
Декан факультета повышения квалификации и переподготовки кадров Беляева Оксана Анатольевна.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Постановление 273 «Об определении порядка, условий и размера ежемесячной компенсации расходов на приобретение учебной и методической литературы педагогическим.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Департамент образования Вологодской.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной политики Т.А. Катышева – главный специалист Управления образования и молодежной.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
Порядок аттестации педагогических работников Новые требования к аттестации
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Технология аттестации педагогических работников в 2011 – 1012 учебном году Портфолио педагога.
Транксрипт:

Требования к представлению и защите педагогического опыта во время квалификационного экзамена Порядок проведения квалификационного экзамена Проректор по учебной работе РИПО кандидат психологических наук, доцент Касьяник Елена Леонидовна

Постановление Министерства образования Республики Беларусь от г. 101 Инструкция о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования (кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования)

Квалификационный экзамен Цель проведения квалификационного экзамена независимая экспертная оценка научно- теоретической и методической подготовки педагогических работников

Основные задачи квалификационного экзамена определение уровня профессионального мастерства педагогического работника, который достигнут после получения предыдущей квалификационной категории; стимулирование роста профессионального мастерства педагогических работников, развитие их творческой инициативы; овладение передовым опытом; включение в исследовательскую деятельность; определение соответствия научно-теоретической и методической подготовки педагогических работников требованиям, предъявляемым к специалистам высшей категории.

Квалификационный экзамен Квалификационный экзамен на присвоение высшей квалификационной категории Квалификационный экзамен на подтверждение высшей квалификационной категории

Экзамен при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории, присвоение квалификационной категории «учитель-методист» и подтверждение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист» проводится в государственном учреждении образования «Академия последипломного образования», учреждении образования «Республиканский институт профессионального образования», государственном учреждении образования «Республиканский институт высшей школы»

Квалификационный экзамен при прохождении аттестации на подтверждение высшей квалификационной категории проводится как в академии, РИПО, РИВШ, так и в областных (Минском городском) институтах развития образования

Комиссия 1 преподаватели учебных предметов (дисциплин) общеобразовательного компонента учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, специальных профессионально-технических училищ закрытого типа, специальных лечебно- воспитательных профессионально-технических училищ закрытого типа;

Комиссия 2 преподаватели учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента учреждений профессионально-технического, среднего специального образования, специальных профессионально-технических училищ закрытого типа, специальных лечебно- воспитательных профессионально-технических училищ закрытого типа, центров подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих, учителям, реализующим образовательную программу профессиональной подготовки рабочих (служащих), учреждения образования «Межшкольный учебно- производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся»

Комиссия 3 мастера производственного обучения учреждений образования Комиссия 4 педагоги социальные, педагоги-психологи учреждений профессионально-технического, среднего специального образования, специальных профессионально-технических училищ закрытого типа, специальных лечебно- воспитательных профессионально-технических училищ закрытого типа

Комиссия 5 методисты учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, учреждений образования «Областной (Минский городской) учебно- методический центр профессионального образования», «Минский государственный областной учебно- методический кабинет», учреждений дополнительного образования взрослых (кроме академий и институтов), учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования», учреждения «Республиканский дом учащихся и работников учреждений профессионального образования», учреждений «Областной дом учащихся и работников учреждений профессионального образования»

Комиссия 6 педагоги дополнительного образования, которые реализуют содержание образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи по техническому, художественному, социально- педагогическому, социально-экономическому, культурно- досуговому, военно-патриотическому профилям и по иным профилям, определяемым положением об учреждении дополнительного образования детей и молодежи, учреждений образования, воспитатели учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, культорганизаторы учреждений среднего специального образования и педагоги-организаторы учреждений профессионально- технического образования

Условия допуска: Соответствие полученного образования квалификационным требованиям Стаж работы на 2 категорию – 2 года (диплом с отличием, магистр, исследователь – 1 год) на 1, высшую категорию - 3 года Повышение квалификации в соответствии с требованиями законодательства

Квалификационный экзамен на присвоение высшей квалификационной категории Письменная часть Прием квалификационного экзамена

Письменная часть Второе задание (2 академических часа) Проектирование фрагмента педагогической деятельности по указанным квалификационной комиссией вопросам исходя из направлений опыта собственной педагогической деятельности Первое задание (2 академических часа) Нормативно правовые акты, регламентирующие педагогическую деятельность Современная методика обучения, воспитания, коррекционной работы Современный технологии, методы и приемы обучения и воспитания, социально- педагогической поддержки и т.д.

Прием квалификационного экзамена опыта Защита опыта собственной педагогической деятельности на основе разработанного во время письменной части квалификационного экзамена фрагмента

Квалификационный экзамен на подтверждение высшей квалификационной категории Письменная часть Прием квалификационного экзамена

Письменная часть Задание (2 академических часа) Проектирование фрагмента педагогической деятельности по указанным квалификационной комиссией вопросам исходя из направлений опыта собственной педагогической деятельности

Прием квалификационного экзамена опыта Защита опыта собственной педагогической деятельности на основе разработанного во время письменной части квалификационного экзамена фрагмента

Примерная структура описания педагогического опыта Информационный блок Название темы опыта Актуальность опыта Цели и задачи опыта Длительность работы над опытом Описание технологии опыта Ведущая идея опыта Описание сути опыта Результативность и эффективность опыта Заключение Выводы и предложения Перспектива дальнейшего совершенствования Рекомендации по использованию Статьи, выступления

Критерии оценки педагогического опыта Соответствие целей, задач, прогнозируемого результата с заявленной проблемой Сущность опытаРезультативность, эффективность опытаМетодический уровень описания опыта Защита опыта на основе разработанной на экзамене модели (фрагмента) занятия

Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования» Проректор по учебной работе кандидат психологических наук, доцент Касьяник Елена Леонидовна Тел моб