Ламберия: исследование компании в рамках организационного поведения Захаров Артем Усанова Наталья Егоров Михаил 4 курс Сибирско-Американский Факультет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Персонал и стратегия - друзья или враги ? Галимов Артем Директор департамента управления персоналом ГК «Юнилад»
Advertisements

Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Введение в теории мотивации. Потребность ценность Вознаграждение мотив Удовлетворенность или неудовлетворенность Мотивация – внутренний процесс, приводящий.
Прибыль компании: что зависит от сотрудника ювелирного магазина Татьяна Кобякова-эксперт УЧЕБНО-КАДРОВЫЙ ЦЕНТР «ЮВЕЛИР-ПРОФИ»
Организационное поведение Городская администрация: от мотивации до лидерства Михаил Дамешек Ольга Середкина Артем Балицкий.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
МОТИВАЦИЯ БЕЗ ЗАТРАТ Принципы и приемы эффективного руководства подчиненными Валерий Поляков Подбор руководителей и специалистов в Москве и за рубежом.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
1 Совершенствование процесса мотивации персонала (на примере ООО «Элегия») Студентка: Васильева Вероника Александровна Руководитель: Гуськова Марина Федоровна.
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Ведущая: Елена Морозова, руководитель программы методической подготовки бизнес - тренеров Института практической психологии «Иматон», г. СПб.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Ваше Решение1 HR Мотивация персонала. Ваше Решение2 Теория мотивации S 3 S 2 S 1 S 4 S 5 S 6 ПОТРЕБНОСТИ ожидаемый паттерн ПОВЕДЕНИЯ МОДЕЛЕЙ Актуальная.
Цель дипломной работы раскрытие сущности системы управления персоналом на предприятии общественного питания разработка предложений по результатам исследования.
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Социальная ответственность и корпоративная культура.
Транксрипт:

Ламберия: исследование компании в рамках организационного поведения Захаров Артем Усанова Наталья Егоров Михаил 4 курс Сибирско-Американский Факультет Менеджмента

Проблема План презентации Коротко о компании Описание корпоративной культуры Решение Сибирско-Американский Факультет Менеджмента Заключение

Коротко о компании Миссия компании заключается в том, чтобы осуществлять финансовые услуги своим клиентам и приносить прибыль акционерам. Цели компании: Получение прибыли Регулярная выплата дивидендов акционерам Развитие оказываемых услуг Повышение эффективности Развитие новых эффективных проектов и направлений

Организационная структура Директор Зам. директора по коммерческой деятельности Зам. директора по производству Проектный менеджер Главный бухгалтер Водитель - экспедитор Рабочий Бухгалтер

Проблема План презентации Коротко о компании Описание корпоративной культуры Решение Сибирско-Американский Факультет Менеджмента Заключение

Корпоративная культура Метаморфические модели Организация как живой организм стадия спада Организация как развитие личности физиологические потребности Американская модель крепость Метаморфическая модель параноидная

Луковица культуры: 1 слой Поведение Язык Лозунги Жесты Одежда Корпоративная культура Дело – прежде всего Сделал дело – гуляй смело Делу время – потехе час Директор всегда прав За успех нашего безнадежного дела

Луковица культуры: 2 и 3 слои Корпоративная культура 2 слой Традиции Ритуалы Герои 3 слой Нормы Правила Честность Исполнительность Не воруй Не знаешь – спроси Слушаться начальника Пунктуальность

Луковица культуры: 4 слой Корпоративная культура Работники Материальная обеспеченность Счастливая семейная жизнь Уверенность в себе Компания Продуктивная жизнь Активная деятельная жизнь Уверенность в себе Терминальные ценности Инструментальные ценности Работники Исполнительность Рационализм Терпимость Компания Исполнительность Рационализм Эффективность в делах

Проблема План презентации Коротко о компании Описание корпоративной культуры Решение Сибирско-Американский Факультет Менеджмента Заключение

Анализ проблемы Проблема: высокая теучесть кадров Гипотеза: низкий уровень мотивации Слабая корпоративная культура Чрезмерная нагрузка на персонал Неэффективный дизайн рабочих мест Низкая заработная плата Предполагаемые причины:

Исследования мотивации Самовыражение - 7 Потребность в признании – 7 Социальные потребности – 7 Потребность в безопасности - 3 Базовые потребности - 10 Анализ проблемы

Исследования мотивации Анализ проблемы

Стресс Организационные факторы политика и стратегия администрации) организационная структура организационный процесс рабочие условия Индивидуальные факторы Ролевой конфликт тип А Внешний локус контроля Анализ проблемы

Лидерство Блейк и Моутон менеджмент 9.1 Херси и Бланшар приказной стиль людизадача Анализ проблемы

Коммуникации Диретор Анализ проблемы

Проблема План презентации Коротко о компании Описание корпоративной культуры Решение Сибирско-Американский Факультет Менеджмента Заключение

Решение Материальное вознаграждение небольшое повышение заработной платы Нематериальное вознаграждение вознаграждение потреблением вознаграждение пользованием Видимые и публичные вознаграждения Подарки Социальное вознаграждение Проектирование рабочего места Повышение уровня мотивации

Спасибо за внимание