ПРОГРАММА С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИ М КОМПЛЕКС ОМ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ 1-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГБОУ гимназия 271 Красносельского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание здоровьесберегающей среды в ОУ и подростково- молодежных центрах - необходимое условие реализации Всероссийского физкультурного спортивного комплекса»
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Национальная образовательная инициатива 33 Основы школьного стандарта Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Научная.
Управление образованием МО Белореченский район МБОУ СОШ 6 поселка Южный и МБОУ НОШ 34 станицы Черниговской 2012 год Формирование и развитие ценностей здорового.
Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
М. Л. Лазарева, директор школы МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Проектирование основной образовательной программы начального общего образования на основе требований.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
«Реализация предпрофессиональных программ в сфере физической культуры и спорта в организациях дополнительного образования»
ПЕДСОВЕТ « О системе работы с обучающимися по повышению интереса и привлекательности, развитию мотивации к занятиям физической культурой и спортом в ходе.
КЧГБПОУ «ПЕРВОМАЙСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ» МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА С гордостью за прошлое, с заботой.
Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.
VI СЪЕЗД ВСЕРОССИЙСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОБРАНИЯ «Одна из задач модернизации российской школы обновить школьную сеть страны и создать комфортные условия.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

ПРОГРАММА С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИ М КОМПЛЕКС ОМ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» ДЛЯ 1-11 КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГБОУ гимназия 271 Красносельского района Санкт-Петербурга 2013

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Закон «Об образовании». Федеральный закон «О физической культуре и спорте» Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г. Требования к результатам Федерального Государственного образовательного стандарта общего начального и основного среднего образования по физической культуре. Приказ Минобрнауки от 30 августа 2010 года 889 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина. Стратегии развития системы образования Санкт-Петербурга на период до 2020 года «Петербургская школа 2020».

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Восполняет пробел, связанный с отсутствием методического обеспечения при расширении материально-технической базы физической культуры. Разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта II поколения в части раздела «Физическая культура». Рассматривает плавание как средство самооздоровления, саморазвития, воспитания физических качеств, необходимых для занятий другими видами спорта. Решает проблему снижения двигательной активности учащихся с ослабленным здоровьем при увеличении количества часов на физическую культуру.

ДИНАМИКА РОСТА КОЛИЧЕСТВА ДЕТЕЙ, ОСВОБОЖДЕННЫХ ОТ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ 1. Предусматривает системный подход к целенаправленному оздоровлению детей. 2. Обучение плаванию и его прикладным видам осуществляется с1 по 11 класс (2 часа в неделю из 3-х). 3. Включает в себя раздел «Восстановительная физическая культура», который предусматривает занятия учащихся всех групп здоровья («физическая культура без освобождённых»). 4. Может быть использована общеобразовательными учреждениями, имеющими возможность проводить занятия в бассейне.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ 5. Принципы организации реализации данной программы могут лечь в основу организации уроков физической культуры любого образовательного учреждения. 6. Носит «подстраивающий» характер, предусматривает возможность включения в учебный процесс детей с разным уровнем плавательной подготовки. 7. Находит существенное продолжение в системе дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. 8. Обеспечена примерным учебно-методическим комплексом (комплексы упражнений, обучающие видеоролики).

ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Учащиеся основной и Освобождённые от подготовительнойфизических нагрузок и групп здоровья учащиеся с ослабленным здоровьем

УРОК В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ (1 ч. в неделю) Лёгкая атлетика Спортивные игры Гимнастика

БАССЕЙН (2 ч. в неделю) ЗалЧаша бассейна сухого плавания 1.Развитие физических качеств 1. Обучение 4-м плавания 2. Имитационные упражнения 2. Водное поло для обучения плаванию 3. Виды прикладного плавания 3. Восстановительная физическая 4. Элементы аквааэробики культура (ВФК) 4. Теоретическая часть программы

СТРУКТУРА УРОКОВ В БАССЕЙНЕ ЗАЛ СУХОГО ПЛАВАНИЯ Выполнение имитационных упражнений для плавания Развитие физических качеств ЧАША БАССЕЙНА ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ ЗАЛ СУХОГО ПЛАВАНИЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ОСВОБОЖДЁННЫХ ОТ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК Группа 1 ДЕТИ ПЛОХО ДЕРЖАТСЯ НА ВОДЕ Группа 2 ДЕТИ ДЕРЖАТСЯ НА ВОДЕ Группа 3 ДЕТИ ПЛАВАЮТ

СТРУКТУРА УРОКОВ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ ЗАЛ ТРЕНАЖЁРНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ТИС) ВЫПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКСОВ ОРУ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЕ СПОРТИВНЫМ ИГРАМ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКЕ ГИМНАСТИКЕ УЧАЩИЕСЯ ОСНОВНОЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП ЗДОРОВЬЯ ОСВОБОЖДЁННЫЕ ОТ ФИЗИЧЕСКИХ НАГРУЗОК И ИМЕЮЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОГРАММЫ

РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 1. Повысилась мотивация учащихся к урокам физической культуры. 2. С введением в программу раздела «Плавание» и раздела «Восстановительная физическая культура», на 20% сократилось количество учащихся, болеющих простудными заболеваниями и на 18% увеличилось число учащихся с основной группой здоровья. 3. Все учащиеся имеют годовые и итоговые оценки по физической культуре.

РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ 4. Увеличился приток учащихся в секции отделения дополнительного образования детей и Школьного спортивного клуба по различным видам спорта. 5. Открытость программы для широкого круга общественности способствует изменению отношения родителей и учителей к предмету физическая культура и здоровому образу жизни.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ Кафедры физического воспитания РГПУ им. А.И. Герцена. ПЦК физического воспитания отделения «Адаптивная физкультура» ГБОУ СПб Некрасовского педагогического колледжа. Кафедры плавания Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта. ГБОУ ДППО «Информационно-методический центр» Красносельского района Санкт- Петербурга.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ Программа награждена дипломом II степени на III Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку в области физической культуры и спорта «Здоровые дети – здоровое будущее» в номинации «Физическая культура в среднем общеобразовательном учреждении».