ФАО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Астана Формирование готовности детей к межкультурной коммуникации средствами дополнительного образования Рябова В.И. доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Advertisements

Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Формирование социальной компетентности младшего школьника в групповой форме работы на уроке окружающего мира.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 16 г. Королёва М.О. Бычкова Ольга Владимировна.
Компетенции и компетентостный подход. «… четыре столпа, на которых основывается современное образование: научиться познавать, научиться делать, научиться.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
ЦЕЛЬ воспитательной работы школы - формирование полноценной психически и физически здоровой личности, способной строить жизнь, достойную человека. ЗАДАЧИ:
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Ф ормирование программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в образовательном учреждении. Пушнова Ю.Б. методист кафедры управления.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПО ИСТОРИИ. (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ) Подготовила учитель истории МБОУ.
Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Школьные СМИ как фактор развития толерантности личности Зубарева Е.А. МОУ Сергиевская СОШ 1.
Транксрипт:

ФАО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Астана Формирование готовности детей к межкультурной коммуникации средствами дополнительного образования Рябова В.И. доцент кафедры ППС ПРУ, к.п.н.

Мотивационно-ценностный компонент предполагает формирование ценностей межкультурного взаимодействия. Показатели данного компонента: стремление к изучению культуры других народностей, чувство ответственности перед своим государством и его культурой, потребность в общении с представителями других культур, принятие межкультурных отношений как общественной ценности Мотивационно-ценностный компонент

Эмоционально-чувственный компонент развитие интеллектуальных, эстетических и нравственных чувств. –Показатели данного компонента: развитие чувства собственного достоинства, гордости за свою культуру, уверенности в себе, взаимопонимания, солидарности, сопереживания и т.д.

Когнитивный компонент включает в себя развитие системы знаний, умений и навыков детей в сфере межкультурной коммуникации. Показатели данного компонента: знания культуры своей страны и чужой, знания о деятельности в рамках межкультурной коммуникации, умения и навыки в реализации этих знаний в межкультурной среде, развитие коммуникативных способностей

Личностный компонент формирует коммуникативный потенциал личности. Показатели данного компонента: развитие терпимости, толерантности, патриотизма, гражданственности, социальной активности.

Поведенческий компонент интегрирует все предыдущие компоненты содержания процесса формирования готовности детей к межкультурные коммуникации. –Показатели данного компонента: стремление к творческим достижениям в деятельности МК, активность участия в международных проектах, создание авторских творческих проектов различного уровня в сфере МК, накопление собственного опыта в вопросах МК и др

Организационный блок Формы: массовые, коллективные, групповые, индивидуальные; Методы поликультурного обучения; Средства: стимулирующие, информационно- образовательные, регулятивно-контролирующие Программы межкультурного взаимодействия на уровне: - учреждения, - города, - страны, - мирового сообщества.

Подпрограмма «Детство без границ»

Социализация ребенка в процессе развития готовности к межкультурной коммуникации в организациях образования способствует формированию личностного мировоззрения ребенка, готовности к межкультурному сотрудничеству, развитию высоких социально ценных и нравственных качеств достойного гражданина поликультурного Казахстана.

Благодарю за внимание!